Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bpas

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Bpas

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/30/1970

Основное

  • Моё имя
    Борис
  • Город
    Москва, Дмитровское ш.

Информация

  • Интересы
    IT
  1. Антон, только переходник для подключения пионера к штатному разъему Т-30 нужен скорее всего такой - http://www.intro-online.ru/item499
  2. Да, действительно, даже мануал с картинками. Мне просто не попадалось. Единственное, что могу добавить, у меня форсунки стоят без обратного клапана и дискомфорта я от этого не испытываю совсем. На мой взгляд зимой в мороз даже несколько лучше если омывайка чуть уйдет от форсунки - меньше вероятность, что подмерзнет на скорости.
  3. Машина 2007 года выпуска, аккумулятор родной, еще ни разу небыло, чтобы не завелась. А у товарища патруль 3л турбодизель 2001 года, он только в прошлом году поменял родной аккумулятор (один из двух) о чем теперь жалеет
  4. Поменял оригинальные форсунки на своем T-31 на устанавливаемые на ниссан Ноут. Установил на штатные места без каких-либо переделок. Цена вопроса примерно 500р. Положительных моментов два: 1) Разбрызгивает омывайку веером, соответственно, лучше чистит стекло и уменьшает расход омывайки. 2) Из-за несколько другой конструкции и отсутствия стальных частей форсунки стали заметно меньше замерзать на скорости в мороз. Катаюсь уже вторую зиму с новыми форсунками, всем советую. Менял форсунки омывателя сам, времени потратил минут 10. P.S. Попробую найти в гараже пакетик от форсунок на ноут и приложу от него part number позднее.
  5. Bpas

    Аккумулятор т31.

    Мощность стартера на 2.5л моторе - 1,4кВт соответственно, потребляемый ток: 1400Вт / 12В = 117А Это в номинале, по факту на аккумуляторе при таком токе будет обязательно просаживаться напряжение вольт до 11, а ток на стартере в момент запуска двигателя должен быть в районе 100-120А. P.S. Если поеду в выходные на дачу постараюсь не забыть померить, там есть чем .
  6. Я бы начал со свечей зажигания и катушек. А так, конечно, надо к дилеру читать ошибки и на основании этого уже смотреть. Может быть, что угодно от датчика положения коленвала до проблем с блоком управления вариатором.
  7. Для начала желательно проверить предохранители и реле в распределительной коробке под капотом. Там 2шт предохранителя на 40А. Два реле там-же одно на маленькие обороты, а второе на средние и большие. Управлением вентилляторами занимается блок ЕСМ туда самому, наверное, лучше не лезть. Лучше проверить тестером приходит питание на вентилляторы или нет при нагреве двигателя. Вентилляторы, скорее всего, в порядке, но если проблема в них то смело можно менять по одному. P.S. Если коротит вентиллятор то горит предохранитель, сам вентиллятор или проводка к вентиллятору, а не блок управления который управляет слабым током через реле.
  8. Bpas

    Расход топлива

    Летом по трассе 9.8-10л, а по городу в среднем 11.8л Зимой примерно на 1л побольше получается на шипованной резине с прогревом.
  9. Шланг в сечении 5мм он засориться не может. Надо взять обычную иголку и чистить жиклер (потыкать и покрутить, полезно бывает еще той стороной где у иголки ушко).
  10. Если бы дело было в ручнике переключение в режим 2WD проблему бы не решило. Может ESP глючит? Ее отключать не пробовали?
  11. Там два моторчика один на омыватель фар (высокого давления), а второй на лобовое и заднее стекло. Если на лобовое и заднее не брызгает то в первую очередь надо смотреть 10А предохранитель который стоит в салоне. Он там третий слева в нижнем ряду. Если с ним все ОК тогда, прежде чем менять моторчик, надо прозвонить подается-ли на фишку мотора 12В при нажатии на брызгалку, чтобы быть полностью уверенным, что проблема не в проводке. P.S. Может еще трубка соскочить или засориться, но тогда моторчик должен хотя-бы гудеть.
  12. Думаю, что самое правильное перекинуть блоки и посмотреть, но прежде чем выкидывать блок в помойку надо выяснить, что дело точно в нем. Масса, в принципе, может браться на блок и с кузова, но скорее всего приходит отдельным проводочком в фишке. Хорошо-бы прозвонить на рабочей стороне, где там приходит масса. И, вообще, предохранители глянуть не помешает. Скорее всего дело в какой-то ерунде.
  13. Bpas

    А откуда Вы?

    Москва, САО, Дмитровское ш.
  14. Педаль газа электронная, а коробка типа адаптивная (подстраивающаяся под манеру езды). Но основная причина замедленной реакции на педаль газа это соответствие экологическим стандартам "Euro". Из-за этого в мозги зашито чтобы не слишком обогащать смесь и не выбросить лишнего СО более плавная реакция на нажатие педали. Нажимаете вы резко, а увеличение подачи топлива происходит более плавно. И ни с каким забиванием сетки насоса это точно не связано. А разница в наборе скорости при полном и пустом баке может быть связана с перегревом топливного насоса. У нас он установлен в баке и охлаждается бензином который в нем плещется и выливается на насос из обратки... если бензина мало охлаждаться нечем... Я бы, вообще, не рекомендовал, без крайней необходимости, ездить меньше чем с 10л бензина в баке.
×
×
  • Создать...