Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Изменение реакции на нажатие педали газа

Рекомендованные сообщения

Сразу после покупки меня немного раздражал не мгновенный отклик машины на нажатие педали газа.Жмешь,а машина какую-то секунду как бы думает,затем начинает ускорятся.После пяти тысяч пробега ситуация в корне изменилась-реакция мгновенная,а сегодня заметил,что уже даже и слишком-слегка давишь на газ и машина прямо прыгает вперед.Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заправку менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечал что не всегда одинаково отрабатывает. Можно предположить что корбка делает вид что она адаптивная, но её деяния ни с чем не коррелируются, от топлива не зависит, уже пробовал. Создалось впечалтение что это зависит... от температуры двигателя, в каком-то диапазоне более резко работать начинает, но я не разбираюсь в двигателе так что тут для меня темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправку менял несколько раз-зависимости не обнаружил,тем более,что речь не о тяге а о реактивности. Все эти дела замечены на полностью прогретом двигателе.Хотя уже не на одной машиине замечаю,что полупрогретая тянет веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задуматься как мы дышим, то через 50000 вдохов-выдохов тоже покажется, что дышать мы стали как-то не так как раньше ;)

Никогда не замечали когда долго едете, то начинает казаться что звук работы двигателя изменился?

Всё нормально, мир совсем не такой как нам кажется :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это философский подход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах