Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nikitos90

Мойка и чистка радиаторов. Необходимость или развод сервисменов?

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Den-djan сказал:

без съема не помыть

Я помыл без съёма радиаторов. Но, разобрал всю морду, снял интеркулер и переднюю балку.

Открутил рамку вентиляторов (2 болтика сверху), открутил крепление радиатора кондея. Теперь он немного отстает от основного...

Ну а потом моем самодельным инструментом, сделанным за 5 минут на коленках... Сначала основной радиатор со стороны вентиляторов, потом кондейный, из промежутка межрадиаторного.

Тормозная трубка (да ваще любая), плющится с одной стороны. С этой же стороны, сверлятся отверстия около 0.7-1.0мм, в ряд (у меня 5шт). Второй конец трубки загибается под углом 90гр, чтоб было понятней, куда будет струя, если держать за хвост трубки. Трубка, через несколько разносортных шлангов, воткнута в садовый шланг. Открываем воду и не спеша елозим трубкой вдоль сот. Грязи повыбивало немеряно! Спецом снизу поставил корыто и потом посмотрел, сколько там всего.

Самая трудоёмкая операция - снятие бампера. Всё остальное - обычные слесарные работы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, sergant3 сказал:

Я помыл без съёма радиаторов. Но, разобрал всю морду, снял интеркулер и переднюю балку.

Самая трудоёмкая операция - снятие бампера. Всё остальное - обычные слесарные работы.

а не проще радиатор снять?, это гораздо быстрее, моется однозначно лучше, чище и проще, помимо этого меньше шансов испортить как радиатор ДВС так и кондиционера

зачем изобретать велосипед? причем я на 100% уверен что вы так и не вымыли полностью грязь между сот радиатора

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Den-djan сказал:

а не проще радиатор снять?, это гораздо быстрее, моется однозначно лучше,

Мне - нет. Все те же операции по снятию, да ещё и слив жижи с радиатора... Единственное - помоется лучше, но не на много. Я промыл хорошо, все соты в просвете, ни одну ламельку не загнул. Работы на 2 часа, при том дома. Машина в таком состоянии прошла более 200тык. Думаю, ещё на половину этого хватит. Да и при таком раскладе, мне не проблема раз в год поелозить трубкой...

А ваще, каждый выберет работу себе сам ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sergant3 сказал:

Тормозная трубка (да ваще любая), плющится с одной стороны. С этой же стороны, сверлятся отверстия около 0.7-1.0мм, в ряд (у меня 5шт). Второй конец трубки загибается под углом 90гр, чтоб было понятней, куда будет струя, если держать за хвост трубки. Трубка, через несколько разносортных шлангов, воткнута в садовый шланг. Открываем воду и не спеша елозим трубкой вдоль сот. Грязи повыбивало немеряно!

Тоже поддерживаю данный вариант мойки радиаторов. :smile455:

 

Если есть компрессор, то можно ещё одну трубку для насадки на него сделать (расплющенную и загнутую). И чередовать промывку с продувку сжатым воздухом. Продувать, естественно, нужно со стороны двигателя (против движения автомобиля).

 

На прошлой машине так делал. Там еще и бампер снимать не нужно было. Оба радиатора были как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз за 100тк мыл радиаторы со снятием, с перезаправкой кондея.

Грязи было много.
Вообще эту процедуру лучше совмещать с тем ТО, где нужно менять охлаждайку в машине, потому что её всё равно сливают. В моём случае, что слили, то и залили, т.к. я её менял на 90тк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ahsas сказал:

т.к. я её менял на 90тк.

Это ПЕРВАЯ замена, а след, если по мануалу сервиса - через 60.;)

 

Я ЛИЧНО все равно на Ниссановском фризе через 60-80, когда радиатор мою...

48 минут назад, ahsas сказал:

лучше совмещать с тем ТО, где нужно менять охлаждайку в машине

 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ahsas сказал:

Вообще эту процедуру лучше совмещать с тем ТО, где нужно менять охлаждайку в машине, потому что её всё равно сливают. В моём случае, что слили, то и залили, т.к. я её менял на 90тк

вот! очень верное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ahsas сказал:

мыл радиаторы со снятием, с перезаправкой кондея.

Зачем кондиционер перезаправляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Den-djan сказал:

Зачем кондиционер перезаправляли?

Так радиатор кондея снимали для мойки, соответственно потом кондей заново заправляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ahsas ,радиатор кондея можно отлично помыть на месте при снятом радиаторе охлаждения двигателя!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apple911 сказал:

@ahsas ,радиатор кондея можно отлично помыть на месте при снятом радиаторе охлаждения двигателя!

Я в сервисе мыл, а не сам. Оба радиатора промывались с 2х сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ahsas сказал:

Так радиатор кондея снимали для мойки, соответственно потом кондей заново заправляли.

для съема радиатора ДВС не нужно снимать радиатор кондея, и его (радиатор кондея) можно продуть на машине не снимая и не нагружая клиента лишними расходами

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ahsas сказал:

Я в сервисе мыл

Тогда понятно , просто это лишние деньги за заправку:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apple911 сказал:

радиатор кондея можно отлично помыть на месте при снятом радиаторе охлаждения двигателя!

Можно. Но тогда сервис меньше заработает. Многие сервисмены (и клубные тоже этим страдают) поэтому и разводят клиентов на снятие обоих радиаторов.

 

Много раз видел эту процедуру у официалов в сезон. Потом мокрый недосушенный внутри радиатор кондиционера (конденсатор) ставят на место, заправляют и вуаля. Итак сойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 08:15, ССМ сказал:

Дим, спасибо! Тоже так считаю. Вчера в клубном с мастером глянули. Есть грязь по центру радиатора ДВС, по краям чисто. Пока подожду. А так у них услуга стоит 2500: продувка радиатора кондея воздухом (на нем по опыту отложений грязи мало из-за невысокой температуры 70 и крупных сот), снятие радиатора ДВС с пережимом патрубков, если есть желание антифриз сохранить (долить потом придется 1.5-2л), промывка. Радиатор вариатора практически не грязнится - соты крупные. По времени час- полтора.

Показания к неотложной мойке - греется движок сверхнормы при работающем кондее.

Сгонял в Астраханскую область, жара в районе 35 гр. Все штатно. Так что лучшее - враг хорошего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приму в дар знания и алгоритм мойки основного радиатора охлаждения двс по месту, ничего не снимая. Есть химия для мойки автомобиля, баллон для её распыления и CARCHER c регулируемым давлением. А так же шланг с водопроводным давлением. Функция пережатия шланга пальцами присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

CARCHER

Kärcher

Не подскажу - мыл со снятием первый и единственный раз у Дениса в ФайнАвто, по случаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Kärcher

Андрей, ничего не меняет. :ag: это всё тот же нвд. :rolleyes:

Снимать некогда, негде и ЛЕНЬ. 

 

Анамнез: 88°-89° было. При тех же условиях сейчас 90°. Картонку уже вгедрил на 50% радика, но это пошло после замены варика..... нет ли связи....

 

В зиму супергут, весной хочу мыть, но есть тремор при упоминании снятия бампера и всё такое. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Анамнез: 88°-89° было. При тех же условиях сейчас 90

Меньше в тилипон пялься, по стрелке не видно! :ag:

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

это пошло после замены варика.....

Не заметил снижение расхода топлива?

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

есть тремор при упоминании снятия бампера и всё такое

Говорят, гуано вопрос! Не сложнее заднего! Задний скидывал 2 раза, передний ни разу.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Меньше в тилипон пялься, по стрелке не видно! :ag:

Не заметил снижение расхода топлива?

Расход стал ниже от понижения оборотов на 100кмч смотрел. С 2400 до 1900 упали. 

Тилипон? Не. Майфун кажет в окнах. По дачам колесил без кондея на 10кмч, 98° показал. Карлсон зажужжал. 

 

Может рано "картонку" запилил.. помониторю.

 

Но радик помыть надо.

 

Запылю химией и промою тщательно шлангом. Я смотрел, место есть. Гибким шлангом подлезу, может и с 2х сторон. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...