Слонёнык 385 Опубликовано: 23 августа 2013 Долго чесал тыкву, читая форум, дабы выбрать достойный девайс. Остановился на Беркуте R15. Заказал. Завтра привезут. У меня такой работает уже 8 лет. Третью машину сменил, а компрессор тот-же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 24 августа 2013 У меня такой работает уже 8 лет. Третью машину сменил, а компрессор тот-же. А у меня лет так шесть. Я его закрепил под капотом, рядом с расширительным бачком. Шланг и провод лежит в багажнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 25 августа 2013 У меня такой работает уже 8 лет. Третью машину сменил, а компрессор тот-же. тут главное узнать сколько раз ты качал за 8 лет я за полгода 2 раза, так и 20 лет проработает, а там самонакачивающиеся колеса появятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korp13 683 Опубликовано: 29 августа 2013 Я тоже думал брать что то приличное, но в итоге снова взял ашановскую погремушку за 300 рублей. Тарахтит громко, но мячи, велосипедные и авто шины подкачивает без проблем. Предыдущий прослужил пять лет. Понятно что каждый день компрессор не работает, но со своими функциями справляется на 5+. Порой тоже хочется беркут, но смысла покупать пока не вижу. Дешевый китаец вполне устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 31 августа 2013 тут главное узнать сколько раз ты качал за 8 лет я за полгода 2 раза, так и 20 лет проработает, а там самонакачивающиеся колеса появятся Сколько раз качал не считал, но как показатель могу сказать, что пользовался им на Уаз Патриоте....частенько спускал колёса ну и соответственно потом докачивал, как минимум один раз в два месяца. Это на покатушках и на соревнованиях происходило.....и колёсики ну совсем не штатные. Несколько раз жалел, что нужно было брать помощнее из той же серии........а для Ниссана то что надо, даже с избытком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 1 сентября 2013 мустанг 1989 г.в. еще со знаком качества. быстрее пока ничего не видел... ничего не меняли, только крокодилы приделал для удобства, а то там в оригинале специальная вилка и розетка шли... Аналогично уже лет 15. Еще с первой моей нивы и нет уже шланга с манометром, и тарахтит шумновато, но вероятно, сделан на века. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedgehog 0 Опубликовано: 3 сентября 2013 Аналогично уже лет 15. Еще с первой моей нивы и нет уже шланга с манометром, и тарахтит шумновато, но вероятно, сделан на века. Как Вы накачиваете колеса без шланга и манометра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 21 сентября 2013 Компрессор "Катунь", цифры не помню. Брал еще за 250000 рублей! Когда же это было? Работает уже в пятой!!! машинке, есть встроенный фонарик - удобно в темное время суток. Есть кейс и насадка для продувки чего-нибудь, раньше жиклеры продувал на карбе. Единственный косяк был прошлой зимой - в минус 30 градусов не включался компрессор. Когда на улице потеплело, то заработал опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 11 января 2016 На моем компрессоре написано - максимальный ток 20А. Подключается к клеммам на акб. В сети гугл прочитал, что переделывать на прикуриватель нельзя, т.к. все там попалит. Оставил крокодилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 11 января 2016 Еще, тут значит морозы под минус 25-27. Пришлось подкачать колеса, достал компрессор, а провод замерз, скрипит на морозе, страшно разматывать, короче качал механическим. Из-за этого стало обидно за компрессор и решил заменить провод на ГК-ХЛ. Его режим работы до минус 50с. Толстоват правда , но хорош. Вот ч о получилось, см. Фото: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 11 января 2016 Кабель 5м, чтобы не тянуться к задним колесам. Старого не хватало. Предохранитель на 20А, спрятан под черным корпусом. Еще при работе компрессора замечал, что радиатор сильно нагревается. Решил разобрать поршневой механизм и смазать. Разобрал и смазал и собрал. Теперь не нагревается. Ничего сложного в компрессоре нет, ни зазоров, ни великой точности там нет. Разбирается и собирается как простая железяка, как паяльная лампа. Смазывал литолом с цинком. После разбора был удивлен - смазки никакой нигде нет, на корпусе цилиндра поршня ржавчина - чистил шкуркой мелкой, потом смазал. Много видео есть в ютубе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 11 января 2016 Еще смазал литолом, чуток, сам рачажек нипеля, он стал закрываться намного легче. И почистил и смазал пневмоштекер, а то ржа и сор не давали надежно соединить пневмо шланг. Иногда вылетал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 13 января 2016 Пользую обычный компрессор на 18-х колесах от прикуривателя... Никаких пока проблем не имею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGEN_ 11 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Здравствуйте. Компрессор AVS KS 750 D (двухцилиндровый). Выбирал долго. Сначала купил Качок, но манометр у него жил своей жизнью. Сдал обратно в магазин. На форуме Уазистов прочитал обзор. Суровые парни утверждали, что четыре УАЗовских колеса накачивали за 25 мин. Покупал в Плеере. Пользуюсь год, выручал пару раз после проколов саморезами. В комплекте много насадок и для лодки и для матраса. Клеммы крепятся к аккуму через предохранитель. Есть чехол. До задних колес дотягивается. Из минусов крышечка для ниппелей слетает от задевания шлангом, неудобный наконечник для вентиля (резьбовой) на морозе и в темноте прикрутить его сложно. Сделал переходник под быстросъемный наконечник. См. на фото. Рекомендую как многофункциональный компрессор. Изменено 16 апреля 2017 пользователем EVGEN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Как и у многих "Беркут-15". Действительно хороший и надёжный аппарат. Даже коробка штатная сохранилась Эх, чек не сохранился, но думаю лет 8 ему есть. Изменено 17 апреля 2017 пользователем sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Аналогично, Беркут-15. Куплен в 2006 году. Эксплуатация была жёсткая т.к. использовал ещё на Уазике (качал колёса после того как спускал их до 0.8). Живой до сих пор. Измерения манометра довольно таки точное и главное удобное. P.S. в 31-ом вообще был закреплён под капотом, четыре года так там и отъездил. Шланг был отдельно, под седеньем Изменено 17 апреля 2017 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mordaunt 34 Опубликовано: 6 мая 2017 купил беркут 15 знаю хороший аппарат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 6 мая 2017 В 17.04.2017 в 17:43, iksoi сказал: Аналогично, Беркут-15. ... P.S. в 31-ом вообще был закреплён под капотом, четыре года так там и отъездил. Шланг был отдельно, под седеньем Также пользуюсь Беркут-15. Он универсален для большинства задач. Хотя и хочется перейти на Беркут-17. Если закрепить под капотом, то советую все-таки брать Беркут-17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) Агрессор AGR-50 Из неудобств - выключатель на корпусе. При накачке задних колес надо иметь ооочень длинные руки. Изменено 7 мая 2017 пользователем Лекарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 26 апреля 2018 Для автомобиля AIRMAN HAWK работает без проблем с 1997 года, качает быстро. Для мото AIRMAN TOUR 2011года качает долго, но маленький удобный. Монометры не врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах