Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Привет, господа! Вопрос к тем, у кого стоит МУ от БМВ. Зимой откатали нормально? Не промерзало ничего? Думаю ставить- не ставить... За зиму что-то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уже три зимы откатал-никаких проблем. Единственное не бери аналоги, только BMW. Я взял сначала заменитель Vaico V20-1118, но он оказался бракованным, с микротрещиной и выдавливал масло постоянно на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провент на примере mann.... замечательная особенность - рециркуляция масла в двс... т.е. возврат в картер, но ниже уровня маслянного насоса. если невозможно, то применяют клапан, который исключает байпасный эффект... Круть, как мне кажется...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, как следствие, вопрос к профессионалам - дизелистам.... при такой схеме установки, видимо, все таки для нашего мотора необходим клапан давления на сливной трубке? т.к. система циркуляции в нашем двигателе не предусмотрена изначально.... или все таки врезав трубку ниже уровня масляного фильтра перепадов давления не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все это усложнять? Не такой уж большой объем у нас масла накапливается в уловителе. Я у себя раз в пару-тройку недель сливаю грамм 25-50... где-то так.  Ни разу специально не замерял. Стоит преформа пластиковой бутылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ниссан написать и предложить модернизацию))))) шутка, конечно... Это даже не их инженеров движок. Просто интересено как правильно будет с точки зрения давления газов

Изменено пользователем Gzhegosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добра всем!

Есть (по крайней мере была) такая проблема. В августе поставил заглушку ЕГР и ДМРВ теперь сухой как лист. После установки проехал тыщ 5. Ездил в Питер «жарил» от души. До того снижал уровень масла ниже половины щупа не помогало.

Вот как то так. Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. После установки заглушки EGR ни разу не чистил ДМРВ. Думал совпало.

Хотя пока еще лью 6.5 литров. Попробовать налить 7.5 литров следующую замену и посмотреть замасливание.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Уровень масла не влияет на появление масляных пятен на воздушном фильтре.Пятна появляются после того как начинаешь газовать примерно от 3т и выше, лично у меня так произходит если не крутить выше 2.5т не кокого масла нет.Поэтому не надо ни чего ставить все нормально работает после замены фильтра появились два еле заметных маленьких пятнышка не стоит обращать внимание, хотя проехал после замены возд фильтра почти12т.Масло меняю через 10т заливаю 7л по компу 4кубика ни разу не доливаю.Перед заменой может убавиться на один кубик может нет когда как, но раз в неделю все равно щуп вынимаю смотрю уровень. По уровню получается 5 рисочек.Воздушный фильтр меняю раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sania сказал:

Всем привет! Уровень масла не влияет на появление масляных пятен на воздушном фильтре.Пятна появляются после того как начинаешь газовать примерно от 3т и выше, лично у меня так произходит если не крутить выше 2.5т не кокого масла нет.Поэтому не надо ни чего ставить все нормально работает.

Ну зачем же так категорично утверждать.

Вы обладаете статистикой? Думаю что нет...

Просто возможно что вы попали в те 10%, кому повезло и проблемы с маслом в воздуховодах у вас нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек) после того как стал заливать не более 6,5 литров масла, пятна на фильтре пропали, двигатель кручу бывает до отсечки. Ниссан 2013 года, пробег 77 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, alpat сказал:

Просто возможно что вы попали в те 10%, кому повезло и проблемы с маслом в воздуховодах у вас нет.

Золотые слова!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, santa67 сказал:

Вставлю свои пять копеек) после того как стал заливать не более 6,5 литров масла, пятна на фильтре пропали, двигатель кручу бывает до отсечки. Ниссан 2013 года, пробег 77 тыс. 

Поддержу полностью. хотя столкнулся с этой проблемой только на 70-ой тысяче... но прочитав каждую страницу форума, посоветовавшись со сторожилами форума...  теперь лью не более 6,4 и проблема пропала. естественно нажатие на кнопку "I" стало безусловным рефлексом. пробег 110 тыс., 2013 год.

Изменено пользователем Gzhegosh
Грамматика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил машину в салоне, то есть с заводским минимальным пробегом.

И масло в воздуховоде и на фильтре обнаружил ещё до первого ТО.

Первое ТО ввиду малого пробега делал через год после покупки, естественно у официалов.

В процесс самого ТО не вмешивался.

Залили масло Ниссановское. Масло на фильтре после ТО появилось и в воздуховоде тоже.

На следующее ТО приехал со своими расходниками и маслом в том числе (Elf) 

Попросил залить чутка меньше масла чем положено (мастер сказал что это разумно!!)

Масло в воздуховодах осталось, а вот с воздушного фильтра "ушло".

И субъективно движок стал как то получше урчать)))

Проездив ещё год опять залили масло Elf и опять не полный уровень.

И снова в воздуховодах масло есть а вот на фильтре и МАФе нет.

Вот такие мои наблюдения и не факт что у кого то все повториться так как у меня.

Тут как карта ляжет.... я не вхожу в 10% счастливчиков, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит маслоуловитель BMW 3 года уже,заливаю 6,5 литров, кручу как хочу-всё везде сухо абсолютно. Два раза в год на ТО сливаю по 40 кубиков масла из маслоуловителя и всё.Один раз решил проблему и не заморачиваюсь больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VladGod сказал:

Стоит маслоуловитель BMW 3 года уже,заливаю 6,5 литров, кручу как хочу-всё везде сухо абсолютно. Два раза в год на ТО сливаю по 40 кубиков масла из маслоуловителя и всё.

Счастливчик.... У меня при этих же условиях сливаю один раз в 2-3 недели. Правда емкость у меня кубиков на 20-30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если у вас масло так летит может не надо так сильно крутить это не зажигалка это дизель он не любит больших оборотов.Может что то неисправно???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Счастливчик.... У меня при этих же условиях сливаю один раз в 2-3 недели.

 

После того как стал заливать 6-6.5л фильтр и ДМРВ стали сухими. Правда заглушка EGR могла повлиять на снижение обратного выброса наддува.

 

23 минуты назад, sania сказал:

дизель он не любит больших оборотов.Может что то неисправно???

 

Мы в курсе. Иной раз поездив даже в пенсионерском стиле ДМРВ и возд фильтр оказывается забросан маслом.

Тут конструктивная особенность данного двигла и многих других ТУРБО дизелей.

Кстати проверь свой фильтр и ДМРВ, а не в масле ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rubberdick Только что приехал домой мыл машину и за одно проверил воздушный фильтр как вы сказали кстати давно не открывал его с осени наверное. СУХОЙ! На нем есть небольшое масленое пятно примерно с железную десятку сухое еле заметное.Залез пальцем в патрубок там еле пачкается не сказать что вообще сухо но и не сыро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sania сказал:

Залез пальцем в патрубок там еле пачкается не сказать что вообще сухо но и не сыро.

 

Нормально. Но не идеально. У меня сейчас абсолютно сухо.

Выкрути ДМРВ и проверь его. Если в масляном налете прополоскай в "калоше".

Расход еще упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...