Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

@rubberdick Толя спасибо за статью. У меня и так 7.5л сейчас думаю меньше не будет.Сейчас холодно не хочется возиться потеплей будет попробую, его просто пополоскать в этой жидкости и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да. Промыть и высушить не продувая сжатым воздухом. Просто сам высохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заглушенный EGR является своего рода маслоотделителем, т.к. от заглушки и до входа в клапан EGR образуется одновременно емкость и камера завихрения входящего воздуха. Я два раза в год сливаю грамм 40-50 масла и из маслоотделителя BMW и примерно столько же из под заглушки EGR. Т.е. их эффективность примерно одинаковая!

 

Так что у кого проблемы с маслом на воздушном фильтре - глушите EGR, помогает тоже, как ни странно.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2017 в 15:58, VladGod сказал:

Так что у кого проблемы с маслом на воздушном фильтре - глушите EGR, помогает тоже, как ни странно.

 

Абсолютно согласен. Как заглушил EGR ушла проблема замасливания.

Думаю так: EGR дует во впускной препятствуя наддуву турбины - от этого выброс обратно в сторону фильтра.

Нет EGR - нет выброса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, rubberdick сказал:

 

Как заглушил EGR ушла проблема замасливания.

 

У меня заглушен, однако маслоуловитель сливаю пару раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде решил эту проблему, но только проехал 5 тыщ км всего..вчера снимал смотрел..чистый)))

История такая..тачку взял пробег был 28000..масло на фильтре и дмрв было..мыл два раза его.. Как тачку взял при диагностике обратил внимание ,что клапан егр непрописан..ну с дроселем его и заново прописал..Поездив на авто казалось ,что авто работает как то грубовато ..и решил при следующей замене масла прожечь сажевый и ввести его новые параметры.

Так вот про прожеге он даже не выжег всю сажу до максимально допустимого параметра..

Сделал вторую регенерацию..выжег еще 4 грамма.. и уложился еле еле..в 15 грамм.

Ввел новые параметры в эбу и вот миновало 5 тыщ а дмрв чистый!!!

Буду надеятся ,что так и останется..

Изменено пользователем mikle1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! T31 2012г прошит, удален сажевый, егр отключен и заглушен физически, поставил маслоуловител от БМВ к нему прикрутил емкость для сбора масла, проехал 800км, в бутылочку вылилось грамм 50 масла, тем самым масла меньше становится в двигателе, по щупу наливаю чтоб был посередине уровень или 3 кубика на приборке, сегодня показало 2 кубика, придеться опять доливать масло. Есть какое то решение с этой проблемой??? пробег 135000

Изменено пользователем Andrew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrew1 сказал:

проехал 800км, в бутылочку вылилось грамм 50 масла,

 

Ну проедешь 8000 км дольешь 0.5 литров масла. Даже Nissan DPF это количество рублей 300 будет стоить.

Небольшая плата за проезд....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrew1 сказал:

сегодня показало 2 кубика, придеться опять доливать масло.

Ну и что? Я на 2-3 кубиках постоянно езжу. Вот когда один покажет, тогда можно чуть долить. Середина уровня это максимум на нашем двигле, тогда и масла меньше через маслоотделитель будет уходить.

 

При этом у меня через маслоотделитель BMW сливается где-то 15 гр. на 1000 км. Поэтому емкости у меня нет-хватает пол метра шланга с затычкой. Слив должен быть герметичен-лучше отсос картерных газов.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красив, но ИМХО для нас не более того.

Ибо диаметр входа и выхода маловат. Нам надо не менее 16 мм, а тут 7,6 мм.

Велика вероятность что выдавит сальники....

Здесь об этом по моему уже писали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Будем искать.:smile68:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться своим опытом. Я писал что начиная с тысяч 10 пробега начал замасливаться ДМРВ и соответствено машина тупила и рос расход.

Я регулярно (раз в 1-2 тыс  км)  промывал его в нефрасе и всё приходило в норму. Замечал что чем активнее педалируешь тем быстрее он замасливается и это понятно.

Вынос масла напрямую связан с давлением картерных газов. Почему это происходит не с 0 км? 

В PCV клапане стоит мембрана которая со временем дубеет или размягчается но перестает выполнять свою функцию и масляный туман устремляется во впускной патрубок

турбины замасливая интеркулер и ДМРВ. Решается эта проблема установкой дополнительного маслоуловителя или заменой PCV.

Я решил проблему другим путем.

1. Заливаю масла 6-6.5 литров вместо 7.5. 3 кубика по БК. (понятно что менять масло придется чаще)

2. Заглушив EGR медной пластиной.

Комплекс этих мер дал результат - ДМРВ больше не в масле. Масло в патрубках интеркулера есть, но на порядок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alpat сказал:

Красив, но ИМХО для нас не более того.

Ибо диаметр входа и выхода маловат. Нам надо не менее 16 мм, а тут 7,6 мм.

Велика вероятность что выдавит сальники....

 

У вас еще проблема будет где и как его поместить под капотом. Мест для крепления маслоуловителя у нас практически нет. Поэтому компактность на первое место выходит. 

По поводу сальников  - подтверждаю!

15 минут назад, FAUST 555 сказал:

Спасибо. Будем искать.:smile68:

Есть уже несколько готовых и проверенных решений - от Газ-560 (Штайер), от БМВ, а также от Киа (внешне один-в-один как и Газ-560). Коды в теме есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать проверенные варианты.

Я по началу приебрел вот такой https://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-GAS-SEPARATOR-FOR-CHERY-E5-H3-X5-V5-VERY-QIYUN3-A5-ELARA-FORA-MVM530/32325089952.html?spm=2114.13010608.0.0.b84zho

И вроде не дорого  и отверстия похожи, но...

Оказалось что входное отверстие внутри сужается миллиметров до 8. И я не рискнул.

Так что внимательнее надо подбирать уловитель. 

Изменено пользователем alpat
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, rubberdick сказал:

 

1. Заливаю масла 6-6.5 литров вместо 7.5. 3 кубика по БК. (понятно что менять масло придется чаще)

2. Заглушив EGR медной пластиной.

Комплекс этих мер дал результат - ДМРВ больше не в масле. Масло в патрубках интеркулера есть, но на порядок меньше.

У меня это не помогло. Так что видимо у кого как....

Помог маслоуловитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Borism1 сказал:

У меня это не помогло. Так что видимо у кого как....

Помог маслоуловитель.

 

Наверное. МУ я даже купил, но не поставил. Думаю с возрастом мотора он может понадобиться. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Borism1 сказал:

У вас еще проблема будет где и как его поместить под капотом. Мест для крепления маслоуловителя у нас практически нет. Поэтому компактность на первое место выходит. 

По поводу сальников  - подтверждаю!

Есть уже несколько готовых и проверенных решений - от Газ-560 (Штайер), от БМВ, а также от Киа (внешне один-в-один как и Газ-560). Коды в теме есть. 

2114.10010208.1000014.2.zqqxVm & = 1007.13338.78123.000000000000000 SCM & PVID = 36769890-a36b-4bd6-9a9f-d866085022a4 & TPP = 1                         БМВ? ТАКОЙ  ИЛИ НЕТ  НОМЕРОК

11617503520

 

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде тут писали про такой

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DD0BD27&sr=-8

Оригинал или заменитель-аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на драйве.https://www.drive2.ru/b/2653119/   Вот какой лутше взять  газ560 или бмв??

 

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...