lomka 0 Опубликовано: 8 ноября 2013 здравствуй дорогой... значит ко всему этому мы обнаружили ,что на кулере турбины утечка масла в двух местах( значит есть пробоина) это есть ешо одна причина ,что турбина отключается??? негерметичный воздушный канал не управляет турбиной, это всего навсего потеря давления наддува!!! доброго вам суток времени... опять же вопрос к нашему разговору(на счет отключения турбины) значит ,утром ,после того как я прогрел движок,начинаю ехать(у турбины тяги нет) после отключения зажигания и опять же его включаю завожу двигатель ,то тяга и мощь у авто опять появляется, но опять же ,остановка хода движения авто( на светофоре, или же простая стоянка на холостом ходу несколько минут)это и является причиной что отключается турбина (значит сбавил обороты на холостом ходу стоянки и турбина отключена)... холостой ход и остановка на холостом ходу вот.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nsxtr 7 Опубликовано: 9 ноября 2013 авто по птс май 2013, пробег 1700, пока везде сухо. может, обкатка "виновата", может, прошивка 2013 года.. буду наблюдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 10 ноября 2013 доброго вам суток времени... опять же вопрос к нашему разговору(на счет отключения турбины) значит ,утром ,после того как я прогрел движок,начинаю ехать(у турбины тяги нет) после отключения зажигания и опять же его включаю завожу двигатель ,то тяга и мощь у авто опять появляется, но опять же ,остановка хода движения авто( на светофоре, или же простая стоянка на холостом ходу несколько минут)это и является причиной что отключается турбина (значит сбавил обороты на холостом ходу стоянки и турбина отключена)... холостой ход и остановка на холостом ходу вот.... Проверяйте механизм геометрии на турбине или электро-пневматический клапан, который я Вам указал на фото. Другой причины отключения турбины не бывает. Хотя может ещё недостаточная производительность вакуумного насоса.Проверьте все эти варианты и опишите результаты, пока этого не сделаете - продолжать диалог в данной теме бессмысленно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 11 ноября 2013 Проверяйте механизм геометрии на турбине или электро-пневматический клапан, который я Вам указал на фото. Другой причины отключения турбины не бывает. Хотя может ещё недостаточная производительность вакуумного насоса. Всё так,но вот настораживает вот это: после отключения зажигания и опять же его включаю завожу двигатель ,то тяга и мощь у авто опять появляется, При неисправном эл.вакум.актуаторе хоть сто раз глуши заводи толку не будет.Может дело в ЭБУ.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 11 ноября 2013 При неисправном эл.вакум.актуаторе хоть сто раз глуши заводи толку не будет.Может дело в ЭБУ.? Смотря какой характер неисправности клапана. Возможно он наоборот не сбрасывает вакуум с геометрии, ну подклинивает или ещё как нибудь и мозг его отключает из за передува. А после перезапуска восстанавливает характеристики до следующего передува. В любом случае гадать можно до бесконечности, надо просто донора с исправным клапаном и проверить, что изменится. Отследить неправильную работу этого клапана без замены на заведомо исправный крайне сложно, если только он стабильно не сдохнет, а это бывает очень редко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
свежеватель 26 Опубликовано: 17 ноября 2013 Или клапан, или до него периодически не доходит вакуум. Трубка лопнула\соскочила\забилась, нет разряжения в насосе. Передув вываливает чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 17 ноября 2013 на бк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fairytale 0 Опубликовано: 3 февраля 2014 Ребята, добрый день. Рассматриваю покупку дизельного трейла, поэтому почитываю форум, проблему решили или все так и ездят с маслом в трубопроводах, я здесь новичёк, может опрос устроить, есть масло в трубопроводах, или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 февраля 2014 Ребята, добрый день. Рассматриваю покупку дизельного трейла, поэтому почитываю форум, проблему решили или все так и ездят с маслом в трубопроводах, я здесь новичёк, может опрос устроить, есть масло в трубопроводах, или нет??? это режим работы любого турбомотора, лёгкое масляное напыление на впускных каналах, это не критично, все вышеописанные меры направлены лишь на поддержание чистоты моторного отсека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fairytale 0 Опубликовано: 3 февраля 2014 это режим работы любого турбомотора, лёгкое масляное напыление на впускных каналах, это не критично, все вышеописанные меры направлены лишь на поддержание чистоты моторного отсека. Понятно, спасибо. Значит можно на это не обращать внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanja 0 Опубликовано: 12 февраля 2014 Добрый вечер. Купил подержанный x-trail 2011 года рестайл. 45000 км Воздушный фильтр двигателя не в масле, но после него есть немного масла в корпусе внизу, и налет в патрубке.- думаю это нормально. Патрубок в интеркуллер был плохо затянут хомутом и вентилятор охлаждения радиатора в налете масляном. Буду разбираться и смотреть....насторожился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanja 0 Опубликовано: 12 февраля 2014 И думаю поставить маслосборник от БМВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 3 марта 2014 Поставил маслоотделитель от бмв. Родной шланг развернул и одел наоборот, чтобы изгиб получился в сторону маслоотделителя. Сростил два шланга с помощью трубки. С выхода маслоотделителя купил шланг 18мм диаметра. Встал отлично. На слив масла нашёл длинный шланг и вывел его вниз авто. Боковой сосок у маслоотделителя отпилил, чтобы слив масла шёл ровно вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Охотник1985 3 Опубликовано: 3 марта 2014 Доброго времени суток, Форумчане! Столкнулся с такой же проблемой в ноябре 2013г. Пробег на тот момент был около 35 т.к. Записался к ОД (ОВОД 23-й км. МКАД) на диагностику в начале декабря. Как раз в то время проходила отзывная компания по перепрошивке. После 2-х часов ожидания мне вернули мой "Танчик" с комментариями манагера что никаких замечаний нет, расход масла в норме. Так же они сделали перепрошивку по отзывной, за которую благополучно расписался в доках и уехал. Произошло какое-то "чудо"!!! После смены воздушного фильтра на 37,5 т.к.( меняю его самостоятельно через каждые 7,5 т.к.) и недельной эксплуатации, на очередном его осмотре увидел данное "чудо" - полное отсутствие масла на фильтре, ни капельки!!!!!! На данный момент пробег 45 т.к. масла на фильтре больше не появлялось!!!!!! Не знаю каким "колдовством" мастера ОД это сделали, но я никаких доков кроме вышеуказанного не подписывал. Неужили перепрошивка помогла!?!?!? Смутно верится, хотя результат на фильтре виден!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 марта 2014 Konstantin, не рекомендую крепить маслоотделитель за алюминиевые трубки кондиционера. Вибрирующий жёсткий пластик, а тем более металлический хомут протирает нетолстую алюминиевую трубку достаточно быстро-полгода, год. К тому же двигатель при разгоне заваливается назад и гарантирует постоянное шевеление маслоотделителя на трубках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 3 марта 2014 Konstantin, не рекомендую крепить маслоотделитель за алюминиевые трубки кондиционера. Вибрирующий жёсткий пластик, а тем более металлический хомут протирает нетолстую алюминиевую трубку достаточно быстро-полгода, год. К тому же двигатель при разгоне заваливается назад и гарантирует постоянное шевеление маслоотделителя на трубках. понял. подумаю как получше закрепить...или у вас есть вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 марта 2014 Константин, я крепил за торчащее рядом монтажное "ухо" двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 14 марта 2014 Подскажите: Трубку с движки я подключаю к нижнему входу маслоуловителя БМВ, а верхний к впуску около турбины? Правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 14 марта 2014 Подскажите: Трубку с движки я подключаю к нижнему входу маслоуловителя БМВ, а верхний к впуску около турбины? Правильно? ДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 30 марта 2014 ПРобег 37000. Масло в воздуховодах не исчезло, но сифонит не так обильно. С новья было гораздо больше. Сейчас - почти сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах