lomka 0 Опубликовано: 24 октября 2013 сгущение масла улучшит ситуацию с вентиляцей, но убъёт турбину. а механическую неисправность в клапане можно ли самым устранить (починить) или новую надо покупать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 24 октября 2013 а механическую неисправность в клапане можно ли самым устранить (починить) или новую надо покупать??? нет, только замена. Но надо определить что это именно он, жлательно найти донора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 27 октября 2013 Вопрос всем кто поставил сепаратор. У меня при пробеге в 2000 км собирается где-то 200-250 гр. У вас больше или меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 27 октября 2013 Вопрос всем кто поставил сепаратор. У меня при пробеге в 2000 км собирается где-то 200-250 гр. У вас больше или меньше? Как уже писал, за 2000 км. слил 40 кубиков. 200-250 думаю многовато это. Это ж больше литра за 10 Ккм (типа от ТО до ТО). Какой пробег? Проверь объём картерных газов. Например надеваешь шарик воздушный побольше нежёсткий на патрубок вентиляции и замеряешь объем за время на хх. Где-то читал что на двухлитровом турбодизеле следующие нормы: 40-120 л/мин- мотор отличный 120-180 л/мин-ещё поживёт 280 л/мин-капремонт. У себя намерил где-то 45 л/мин, пробег 90 Ккм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 27 октября 2013 Ну от ТО до ТО заливал 2 л. и это с нова. Офы сказали нормуль. Щас на воздушном девственная чистота и не вижу смысла переживать. Пытался дернутся ,но как я теперь понимаю какой-то пред от ниссана или дилера давил это в зародыше, да и языком потрепать в нете все горазды, но не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 27 октября 2013 Я вообще не доливал. За 12 Ккм уровень упал с одного пустого кубика до 3-х. В объеме думаю меньше литра. Ваш расход это косяк ЦПГ какой-то. А нормы эти космические не один Ниссан придумал. Многие производители этим грешат, чтобы движки на гарантии не менять. А гарантия кончится-добро пожаловать на замену колец и прочего по мелочи. Расход масла сразу устремляется к нулю. Проходили уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 27 октября 2013 Как уже писал, за 2000 км. слил 40 кубиков. 200-250 думаю многовато это. Это ж больше литра за 10 Ккм (типа от ТО до ТО). Какой пробег? Проверь объём картерных газов. Например надеваешь шарик воздушный побольше нежёсткий на патрубок вентиляции и замеряешь объем за время на хх. Где-то читал что на двухлитровом турбодизеле следующие нормы: 40-120 л/мин- мотор отличный 120-180 л/мин-ещё поживёт 280 л/мин-капремонт. У себя намерил где-то 45 л/мин, пробег 90 Ккм. Это что за бред вообще, что за шарики, конкретно что за сервис, какая измерительная аппаратура, и как на холостом замерить, что в принципе не возможно. На холостом никакого движения воздуха нет!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 27 октября 2013 Ну, если бред, тогда замолкаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2155 Опубликовано: 27 октября 2013 я так понимаю у Вас помпо дизель(насос-форсунка)) На тридцатке тоже коммон рейл. Просто предыдущ поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomka 0 Опубликовано: 27 октября 2013 На тридцатке тоже коммон рейл. Просто предыдущ поколения. даа ребята эти мастера мудряд... и что думать и делать не знаю... мною написанную проблему они объясняют так,что надо будет менять ф а р с у н к и... от него и все беди на мою машине ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 октября 2013 Это что за бред вообще, что за шарики, конкретно что за сервис, какая измерительная аппаратура, и как на холостом замерить, что в принципе не возможно. На холостом никакого движения воздуха нет!!! Вы не правы... даа ребята эти мастера мудряд... и что думать и делать не знаю... мною написанную проблему они объясняют так,что надо будет менять ф а р с у н к и... от него и все беди на мою машине ... И как они до этого дошли? Мозгами своими или электронными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomka 0 Опубликовано: 29 октября 2013 Вы не правы... И как они до этого дошли? Мозгами своими или электронными? прослушали движок,сказали перебой и надо форсунки мол менять, и тяги больше будет после этого...вот после всего этого(ну как я почишу форсунки) выявиться что и к чему...но их чистить это обьязаловка мудряд... и что мне делать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 октября 2013 послушали? это как? на слух установили что барахлят форсунки? что делать - уезжать оттуда быстрее к адекватным ремонтерам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2155 Опубликовано: 29 октября 2013 прослушали движок,сказали перебой и надо форсунки мол менять, и тяги больше будет после этого...вот после всего этого(ну как я почишу форсунки) выявиться что и к чему...но их чистить это обьязаловка мудряд... и что мне делать.... Тут в диз форуме есть юзер Alice. Найди ее посты и почитай. У нее диз Т30 и с форсунками она помыкалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 29 октября 2013 прослушали движок,сказали перебой и надо форсунки мол менять, и тяги больше будет после этого...вот после всего этого(ну как я почишу форсунки) выявиться что и к чему...но их чистить это обьязаловка мудряд... и что мне делать.... И где такие умники обитают? Спроси их, может они на слух и цилиндр определят??? И ещё может они определят на слух цикловую подачу каждой форсунки, какая переливает, какая недоливает??? Вспоминается Ералаш: -Дяденька, а я знаю что у Вас сломалось; - И что же мальчик? - МАААШИИИНААА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 31 октября 2013 И где такие умники обитают? Спроси их, может они на слух и цилиндр определят??? И ещё может они определят на слух цикловую подачу каждой форсунки, какая переливает, какая недоливает??? У них просто недавно крутили фильму "Трактористы" (1939 г. с Алейниковым, Андреевым и др.) Там была сцена, когда один тракторист на слух определил неисправность в двигателе. Но то ж - кино... А "щасашние-тутошние механики" решили, что тоже так могуть. Скорее всего они зависли в виртуальной реальности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lomka 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 И где такие умники обитают? Спроси их, может они на слух и цилиндр определят??? И ещё может они определят на слух цикловую подачу каждой форсунки, какая переливает, какая недоливает??? Вспоминается Ералаш: -Дяденька, а я знаю что у Вас сломалось; - И что же мальчик? - МАААШИИИНААА... здравствуй дорогой... значит ко всему этому мы обнаружили ,что на кулере турбины утечка масла в двух местах( значит есть пробоина) это есть ешо одна причина ,что турбина отключается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 2 ноября 2013 здравствуй дорогой... значит ко всему этому мы обнаружили ,что на кулере турбины утечка масла в двух местах( значит есть пробоина) это есть ешо одна причина ,что турбина отключается??? негерметичный воздушный канал не управляет турбиной, это всего навсего потеря давления наддува!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 2 ноября 2013 Сегодня разбирал воздуховоды.... масла внутри вообще нет. Но в месте сочленения улитки турбины и трубы из нержавейки все в масле. И оттого вся задняя стенка двигателя в масле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 ноября 2013 DaVinci, если ровным слоем везде, это значит где-то сифонит наддувный воздух, а он всегда с масляными парами и взвесью из вентиляции картера. Воздух уходит, а масло оседает повсюду. Ищи где сифонит. Внутри приёмной трубы есть уплотнение-у меня там сифонило, но не так мощно, как у тебя. Уплотнение так и не нашёл-посадил старое на герметик. Стало O'k. Приёмную трубу снимали тебе? Что там? Даже если сама турбина масло погнала, его должно в приёмный тракт засасывать по идее, не должно быть оно снаружи. P.S. Может поэтому у тебя и проблемы с подхватом. DaVinci, ну, а я тебе про что говорил. Если найдёшь уплотнительную резинку-кинь партнамбер её. Я так на герметике и езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах