GinTonic 89 Опубликовано: 2 августа 2013 Для начала скажи, что бы ты тогда купил с дизелем за 1.3 ? А проблема с маслом на фильтре - не проблема. Устраняется легко и дёшего. ЕГР засерается у всех где он есть. DPF тоже. В хитриле хватает гораздо более серьёзных косяков Добро пожаловать в наш клуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladLuber 7 Опубликовано: 2 августа 2013 Думал взять Амарок или Хайлюкс... но Хитрила мне нравится чьёрт побьери Хитрила! Некоторые еще предлагали Фрилэндер взять на ручке в самой простой комплектации тоже дизель 2.2 за 1.4 млн. За эти деньги выбор есть.. Но выбор сделан и я наслаждаюсь машиной, мне очень нравится, пока никаких косяков не обнаружил. но всё-таки...: 2) Если масло появилось, то ставить масло улавливатель на коллекторе рециркуляции отработавших газов? 3) Через какой-то пробег менять/чистить ЕГР (клапан для выхода картерных газов? 4) Система рециркуляции берёт газы на выхлопе или всё таки из картера? Или из картера газы тоже подаются в эту магистраль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 2 августа 2013 Vlad! Как владелец дизеля уже третий год, могу сказать: КАТАЙСЯ СПОКОЙНО И НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ! Посмотри сколько на форуме владельцев дизелей и сколько владельцев реально имеют проблемы из-за масла в воздуховоде.... И просто так обрати внимание на дорогах - процент дизелей-трейлов растет. Были бы серьезные проблемы с дизелем, то такого бы не было. Как-то так.... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 5 августа 2013 Я также уверен, что ничего страшного не будет с движком т.к. топливо которое поступает в камеру сгорания также имеет масляную основу, возможно (маловероятно) что засрется DPF чуть раньше времени, а движку такое количество масла незаметно. Хотя я поставил сепаратор, но это для успокоения души скорее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 13 августа 2013 а подскажите, как крышка снимается у сапуна (чёрная пластиковая, из под неё идёт шланг к впускному тракту), мож там фильтр какой есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 20 августа 2013 Вчера слил масло, которое маслоотделитель от BMW собрал за 2500 км. пробега (из них 2000 по трассе). Я к нему снизу заглушенный фильтр топливный от ВАЗ через шланг прицепил в качестве маслосборника. Получилось 40 кубиков. В общем, не много. Масло на вид такое же как и на щупе. Думаю его можно назад в двигатель заливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 августа 2013 Кто-нибудь знает где у нас клапан сброса избыточного давления турбины? И есть ли он вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 27 августа 2013 тоже пердит после заглушки егр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 августа 2013 ЕГР не глушил, пердеть стал весной после замены воздушного фильтра, поменял фильтр на старый пердение не ушло. И как я понимаю, клапана у нас нет вообще. Есть желание поставить что-то типа: http://www.ebay.com/itm/TYPE-RS-BLACK-TURB...693&vxp=mtr Вот только где взять правильный вакуум для него пока не понял. По идее с ним воздух в воздушный фильтр должен перестать лететь. На Ютубе куча видео с такими штуками на дизелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 августа 2013 Кто-нибудь знает где у нас клапан сброса избыточного давления турбины? И есть ли он вообще? это называется байпас, на дизелях вроде не применяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 сентября 2013 Масло на вид такое же как и на щупе. Думаю его можно назад в двигатель заливать. Я тоже думал что можно обратно в двиг. Но Лучше не заливать. Поясню. Картерные газы - это как раз то что в основном и окисляет масло. В случае с маслоотделителем большое количество карт газов проходит через малое кол-во масла. Я думаю эти грамульки всетки лучше выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2013 Я тоже думал что можно обратно в двиг. Но Лучше не заливать. Поясню. Картерные газы - это как раз то что в основном и окисляет масло. В случае с маслоотделителем большое количество карт газов проходит через малое кол-во масла. Я думаю эти грамульки всетки лучше выбросить. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 3 сентября 2013 +1 вчера заметил что в патрубке который идёт от воздушного фильтра, на стенах образовалась масленная плёнка. думаю и меня постигает участь попадания масла в фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 сентября 2013 вчера заметил что в патрубке который идёт от воздушного фильтра, на стенах образовалась масленная плёнка. думаю и меня постигает участь попадания масла в фильтр масляная плёнка будет всегда, не обращайте внимание, это допускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 3 сентября 2013 масляная плёнка будет всегда, не обращайте внимание, это допускается. не много но всё же успокоили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 4 сентября 2013 Купил уловитель бмв...трубки купил... а нижний выход уловителя куда подсоединять то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 сентября 2013 Купил уловитель бмв...трубки купил... а нижний выход уловителя куда подсоединять то? В бутылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 сентября 2013 Купил уловитель бмв...трубки купил... а нижний выход уловителя куда подсоединять то? будете устанавливать, не забудьте поделиться технологией с фотоотчётом, будем благодарны))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 5 сентября 2013 Купил уловитель бмв...трубки купил... а нижний выход уловителя куда подсоединять то? Где купил? Цена, контакты плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUGBYMAN 1 Опубликовано: 5 сентября 2013 Как владелец дизеля уже третий год, могу сказать: КАТАЙСЯ СПОКОЙНО И НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ! Почитав топик, полностью присоединяюсь! У моего масляное пятно на фильтре появляется после 3-5 тык пробега после замены фильтра. Для себя сделал вывод: купил десяток воздушных фильтров по 220рублей и каждые 5-10 тык (в зависимости от замасливания) меняю - процедура занимает меньше минуты. И для мотора полезно и для динамики. И никакой головной боли))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах