Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Для начала скажи, что бы ты тогда купил с дизелем за 1.3 ?

А проблема с маслом на фильтре - не проблема. Устраняется легко и дёшего. ЕГР засерается у всех где он есть. DPF тоже.

В хитриле хватает гораздо более серьёзных косяков :)

Добро пожаловать в наш клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Думал взять Амарок или Хайлюкс... но Хитрила мне нравится чьёрт побьери Хитрила! Некоторые еще предлагали Фрилэндер взять на ручке в самой простой комплектации тоже дизель 2.2 за 1.4 млн.

За эти деньги выбор есть..

Но выбор сделан и я наслаждаюсь машиной, мне очень нравится, пока никаких косяков не обнаружил. но всё-таки...:

2) Если масло появилось, то ставить масло улавливатель на коллекторе рециркуляции отработавших газов?

3) Через какой-то пробег менять/чистить ЕГР (клапан для выхода картерных газов?

4) Система рециркуляции берёт газы на выхлопе или всё таки из картера? Или из картера газы тоже подаются в эту магистраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad!

Как владелец дизеля уже третий год, могу сказать: КАТАЙСЯ СПОКОЙНО И НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ!

Посмотри сколько на форуме владельцев дизелей и сколько владельцев реально имеют проблемы из-за масла в воздуховоде....

И просто так обрати внимание на дорогах - процент дизелей-трейлов растет. Были бы серьезные проблемы с дизелем, то такого бы не было.

Как-то так....

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также уверен, что ничего страшного не будет с движком т.к. топливо которое поступает в камеру сгорания также имеет масляную основу, возможно (маловероятно) что засрется DPF чуть раньше времени, а движку такое количество масла незаметно.

Хотя я поставил сепаратор, но это для успокоения души скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите, как крышка снимается у сапуна (чёрная пластиковая, из под неё идёт шланг к впускному тракту), мож там фильтр какой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера слил масло, которое маслоотделитель от BMW собрал за 2500 км. пробега (из них 2000 по трассе). Я к нему снизу заглушенный фильтр топливный от ВАЗ через шланг прицепил в качестве маслосборника. Получилось 40 кубиков. В общем, не много. Масло на вид такое же как и на щупе. Думаю его можно назад в двигатель заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает где у нас клапан сброса избыточного давления турбины? И есть ли он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже пердит после заглушки егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР не глушил, пердеть стал весной после замены воздушного фильтра, поменял фильтр на старый пердение не ушло.

И как я понимаю, клапана у нас нет вообще.

Есть желание поставить что-то типа:

http://www.ebay.com/itm/TYPE-RS-BLACK-TURB...693&vxp=mtr

Вот только где взять правильный вакуум для него пока не понял.

По идее с ним воздух в воздушный фильтр должен перестать лететь.

На Ютубе куча видео с такими штуками на дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает где у нас клапан сброса избыточного давления турбины? И есть ли он вообще?

это называется байпас, на дизелях вроде не применяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на вид такое же как и на щупе. Думаю его можно назад в двигатель заливать.

Я тоже думал что можно обратно в двиг. Но Лучше не заливать. Поясню.

Картерные газы - это как раз то что в основном и окисляет масло.

В случае с маслоотделителем большое количество карт газов проходит через малое кол-во масла.

Я думаю эти грамульки всетки лучше выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что можно обратно в двиг. Но Лучше не заливать. Поясню.

Картерные газы - это как раз то что в основном и окисляет масло.

В случае с маслоотделителем большое количество карт газов проходит через малое кол-во масла.

Я думаю эти грамульки всетки лучше выбросить.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

вчера заметил что в патрубке который идёт от воздушного фильтра, на стенах образовалась масленная плёнка. думаю и меня постигает участь попадания масла в фильтр :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заметил что в патрубке который идёт от воздушного фильтра, на стенах образовалась масленная плёнка. думаю и меня постигает участь попадания масла в фильтр :(

масляная плёнка будет всегда, не обращайте внимание, это допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляная плёнка будет всегда, не обращайте внимание, это допускается.

не много но всё же успокоили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил уловитель бмв...трубки купил...

а нижний выход уловителя куда подсоединять то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил уловитель бмв...трубки купил...

а нижний выход уловителя куда подсоединять то?

В бутылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил уловитель бмв...трубки купил...

а нижний выход уловителя куда подсоединять то?

будете устанавливать, не забудьте поделиться технологией с фотоотчётом, будем благодарны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил уловитель бмв...трубки купил...

а нижний выход уловителя куда подсоединять то?

Где купил? Цена, контакты плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец дизеля уже третий год, могу сказать: КАТАЙСЯ СПОКОЙНО И НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ!

Почитав топик, полностью присоединяюсь! У моего масляное пятно на фильтре появляется после 3-5 тык пробега после замены фильтра. Для себя сделал вывод: купил десяток воздушных фильтров по 220рублей и каждые 5-10 тык (в зависимости от замасливания) меняю - процедура занимает меньше минуты. И для мотора полезно и для динамики. И никакой головной боли))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...