RAMA74 126 Опубликовано: 2 июля 2013 думал что одна трубка все же дотянется которая сейчас стоит. вторую да. и так же как и у автора надо думать куда дренажный сосуд крепить. вот на выходных займусь. если интересно сделаю фото отчет конечно интересно, подробно с катинками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 9 июля 2013 Принимайте работу, в выходные решил заколхозить. Использовал маслоотделитель от BMW 1560р. на екзисте и шланги от жигулей 250р. и газели. 100р. + хамуты 60р. на местном рынке. Вроде бюджетно получилось. Размещение решил сделать слева от двигателя. Там достаточно места для маслоотделителя, легко снимать и ставить, а также есть пустота до самой защиты картера для вывода дренажного шланга наружу. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь все будет сухо как попка младенца 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rueee 5 Опубликовано: 9 июля 2013 Шикарно!) А мой не завелся перед выходными))) простоял месяц и сигналка высадила аккум)) пришлось перенести установку))) Так что скоро думаю сделаю отчет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 9 июля 2013 Принимайте работу, в выходные решил заколхозить. Использовал маслоотделитель от BMW 1560р. на екзисте и шланги от жигулей 250р. и газели. 100р. + хамуты 60р. на местном рынке. Вроде бюджетно получилось. Размещение решил сделать слева от двигателя. Там достаточно места для маслоотделителя, легко снимать и ставить, а также есть пустота до самой защиты картера для вывода дренажного шланга наружу. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь все будет сухо как попка младенца Молодца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 9 июля 2013 вся система висит на хомутике??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 9 июля 2013 Угу Хомут повесил для страховки, на него не сильное давление оказывается. Сепаратор и на шлангах нормально висит. Но решил перестраховаться и повесил. Хотя чтоб совсем спокойно спасть, лучше чтонить железное придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 9 июля 2013 да ничего ему не будет этот хомут фиг порвешь главное чтобы на трубки кондея сильной нагрузки не было я бы ченить придумал бы с креплением на проушину мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГазовиК 11 Опубликовано: 10 июля 2013 Каталожный номер маслоотделителя, плиз. Принимайте работу, в выходные решил заколхозить. Использовал маслоотделитель от BMW 1560р. на екзисте и шланги от жигулей 250р. и газели. 100р. + хамуты 60р. на местном рынке. Вроде бюджетно получилось. Размещение решил сделать слева от двигателя. Там достаточно места для маслоотделителя, легко снимать и ставить, а также есть пустота до самой защиты картера для вывода дренажного шланга наружу. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь все будет сухо как попка младенца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 10 июля 2013 11 15 1 705 237 Это уже много раз обсуждалось выше. Также подходит от Range Rovera. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rueee 5 Опубликовано: 10 июля 2013 Каталожный номер маслоотделителя, плиз. Принимайте работу, в выходные решил заколхозить. Использовал маслоотделитель от BMW 1560р. на екзисте и шланги от жигулей 250р. и газели. 100р. + хамуты 60р. на местном рынке. Вроде бюджетно получилось. Размещение решил сделать слева от двигателя. Там достаточно места для маслоотделителя, легко снимать и ставить, а также есть пустота до самой защиты картера для вывода дренажного шланга наружу. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь все будет сухо как попка младенца Выше были выписаны на 42 стр Каталожный номер маслоотделителя, плиз. Принимайте работу, в выходные решил заколхозить. Использовал маслоотделитель от BMW 1560р. на екзисте и шланги от жигулей 250р. и газели. 100р. + хамуты 60р. на местном рынке. Вроде бюджетно получилось. Размещение решил сделать слева от двигателя. Там достаточно места для маслоотделителя, легко снимать и ставить, а также есть пустота до самой защиты картера для вывода дренажного шланга наружу. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь все будет сухо как попка младенца Номер БМВ: 11151705237 LandRover: LLP 000010 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 13 июля 2013 Менял масло в Оводе между ТО. В очередной раз спросил у мастера про масло в воздуховодах. Ну и про интернет тоже сказал. Точнее о том, что многие ставят маслоуловители. Ответ был, в двух словах такой: под капотом мне положено смотреть только уровни жидкостей, лезть никуда не следует, не газовать, про масло думать запретил, так как в воздуховодах пафиков масло течет ручьями, а еще на форумах сидят необразованные люди. В общем, я свин необразованный. Прошу всех извинить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 15 июля 2013 Проходил 1-3 ТО у дилера. Каждый раз тыканье в мануал и расказ приемщику о спецификации масла C4, просьба залить масло которое привез сам. Жалобы на масло в системе и на фильтре, в ответ вежливый намек, что ты наш клиент, мы тобой дорожим, но ты дебил и не лезь куда не понимаеш. Порваный пыльник и заклинивший суппорт остался на совести уродского "major". В итоге ТО-4 на 60 000 сделал сам, 6 000 рублей, сейчас 70 000 пробега полет нормальный ОД в опу, гарантию в опу. Правда по гарантии перекрашивал заднюю дверь, но стоимость перекраски в простом сервисе 100 баксов, поэтому выгода сомнительна. Кстати за ремкомлект суппорта в "КУНЦЕВО" запросили 4150, рядом на рынке купил за 1200. Парни это 4 цены, это полный пипец. Считаю ТО дилера оправдывает себя до 30 000, т.е. на второе оф.то можно забить.Имхо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 15 июля 2013 Считаю ТО дилера оправдывает себя до 30 000, т.е. на второе оф.то можно забить.Имхо. +1Согласен полностью, Если есть заводской брак то до 30 должен вылезти, тем более не прохождение то у ОД это частичный слет с гарантии (только те узлы которые обслуживаются при ТО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 22 июля 2013 Спустя примерно 900 км. попробовал слить масло из сепаратора. Оказалось около 30 грамм (на глазок). На мой взгляд фигня, просто есть БМВ, которая 100-150 гр. на 1000 км. жрет и нормально. Но все равно душу греет, что ни одна зараза в двигло не попадет ! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 22 июля 2013 Но все равно душу греет, что ни одна зараза в двигло не попадет ! :-) Всё правильно, ДМРВ-спасибо скажет и работать будет долго и правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 24 июля 2013 Приветствую! Тоже озадачился установкой маслоуловителя от БМВ, укажите схему (если можно с фотками) в какую цепь шлангов он врезается, где вход, гды выход. Под капотом много слишком всего чтоб гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 июля 2013 Валдис! полистайте эту тему, попробуйте! каждые 2страницы фото с инсталяцией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 24 июля 2013 Приветствую! Тоже озадачился установкой маслоуловителя от БМВ, укажите схему (если можно с фотками) в какую цепь шлангов он врезается, где вход, гды выход. Под капотом много слишком всего чтоб гадать. листани плиз страничку назад там все с картинками объяснено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 24 июля 2013 там одна фотка стоит отделитель, на второй куда-то уходят шланги, КУДА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 24 июля 2013 +1Согласен полностью, Если есть заводской брак то до 30 должен вылезти, тем более не прохождение то у ОД это частичный слет с гарантии (только те узлы которые обслуживаются при ТО) Писал в этой ветке по теме, но этот вопрос тоже затронул. Только что вернулся с турне по Украине(6т.км.), так случилось, что решил там же проити и ТО-3 (45т.км. на дизеле) у ОД Ниссан в Украине, проходил вроде в недешовом городе Одессе, так вот, господа Россияне, работа там стоит 470 гривен,умножаем на 4 и получаем 1880 дерявянных рубликов. Сравниваем со своими расценками... как вам такой результат? Кстати, с их запчастами тоже довольно дешево. Там же купил боковины к реллингам(люстрам), попросту багажник за 1500 гривен(6т.р.), опять же у ОД(даже не стал искать у частников). Приговорили они к замене какой то датчик турбины(безграмотен пока, гудеть начал) и правую заднюю стойку(начала потеть). Так, что лезть будет все постепенно, а заводской брак, это чисто на сборке если ошибутся, ну или конструктивный (тут наверно имели ввиду) этот брак тяжело будет признаваться. Тут дело каждого, можно подстраховаться, а можно и рискнуть, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское, но мне кажется риск сомнительный, для дого чтобы бухнуть шипучки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах