Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vasiliy_Andr

Доводчики стекол / люка/ зеркал.

Рекомендованные сообщения

Напомни мне алгоритм работы кнопок люка. Я что то подзабыл.

В Т30 две кнопки. Одна двухпозиционная качалка - открыть на проветривание - закрыть. Вторая - трехпозиционный движок - сдвинуть назад - сдвинуть назад авто до конца - закрыть. Положение "закрыто" - промежуточное, определяется по датчику где-то внутри блока управления.

Пока вижу только один разумный вариант - сначала подать управление "закрыть проветривание" на пару секунд, а потом "закрыть сдвиг" секунд на 10-12.

Если да, то можно. взять из БУ состояние положения.

Интересно - каким образом?

Сэм: Склеротики

Уж какие есть... :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно - каким образом?

А прямо с "позиционного" ползуна. Там , если мне память не изменяет три дорожки. И только одно сочетание перехода положение - "открыто - проветривание."(т.е. только из этого положения проходит команда на закрытие люка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет все равно какое-то половинчатое решение...

И как можно прикрутить ДВА канала управления, если мотор в люке всего один? Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет все равно какое-то половинчатое решение...

И как можно прикрутить ДВА канала управления, если мотор в люке всего один? Хм...

Мда... Врят-ли получится... Но функцию закрытия реализовать можно и просто использовав доп канал сиги.С таймингом на 10-15 сек. Есть такие настройки. А по поводу БУСа... попробую реализовать. Схему просмотрел, трудность только в том, что нужно порезать пару дорожек, но есть куча втулочек-переходов на второй слой. Сделаю - отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!

Просто, те у кого ВСЕ КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ пожалуйста, поделитесь как работает с фотоотчетом и подробной инструкцией + где купить и все будут давольны. А еще лучше - это сделать новой темой

:good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отмажуться, дело не в модуле а в установке.

На блок клавиш стекло подъемника при вкл зажигания подается плюс. Пусть они сделают так чтобы при работе модуля это плюс там присутствовал и будет счастье.

Отмазались.

Цирк следующий был:

После того как я сказал что "Авто" скидывается после работы доводчика, сказали что это особенность установки доводчиков. Я принес им доводчик, они его мне установили. Вмешиваться в блоки управления стеклами они не будут.

Я объяснил что на форуме эту проблему решили.

Они в свою очередь попросили показать схему.

Я показал сообщение о доработке.

Мучали дольше часа схемы и вынесли вердикт: если я хочу чтобы та функция работала правильно, я должен заплатить им 1000 руб и еще за запчасти типа реле. Просто так неоткуда подводить туда напряжение и они должны протестировать как это все заработает.

На вопрос "какого художника они так поставили доводчик" - сначала заикнулись что это рекомендованная схема от ниссана". Я переспросил - у них действительно есть рекомендации от ниссана как и что ставить. В итоге сказали что нет, но вмешиваться в электронику они не хотят.

Странно, на сколько понимаю, установка всего чего угодно - это уже вмешательство в электронику.

Как минимум сигналка блокирует определенные цепи, а это вмешательство.

Непонятно только, почему я должен платить им за то что они не доделали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял доводчик в кашкае - режим авто сбивался после срабатывания. ставил доводчик у оф. дилера. стоит и в хитриле. та же песня... сбивается. ставил в авто-ассе. говорят, что по другому никак....одно радует - процесс "обучения" уже отработан.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял доводчик в кашкае - режим авто сбивался после срабатывания. ставил доводчик у оф. дилера. стоит и в хитриле. та же песня... сбивается. ставил в авто-ассе. говорят, что по другому никак....одно радует - процесс "обучения" уже отработан.... :pardon:

Так получается, "головой" сервис работать не хочет. Разве что только "ртом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, "головой" сервис работать не хочет. Разве что только "ртом".

тоже так думал... но где взять "думающий", да еще и делающий сервис????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!

Просто, те у кого ВСЕ КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ пожалуйста, поделитесь как работает с фотоотчетом и подробной инструкцией + где купить и все будут давольны. А еще лучше - это сделать новой темой

:good:

Есть такое решение. Но поскольку я решил по своему. Выкладываю тут. Пользуйтесь други.

Aliexpress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое решение. Но поскольку я решил по своему. Выкладываю тут. Пользуйтесь други.

Aliexpress

схему подключения для не далеких, а лучше пошаговый фото-отчет можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, к сожалению, я наткнулся на сей девайс слишком поздно. Повторюсь: я реализовал эту функцию далеко не простым способом. Полностью переделав проводку авто и приспособив в качестве доводчика ВАЗовский BETA-10. Чтобы не повторять сей геморрой, выложил эту ссылку. Схемы там приложены. Всё предельно просто. Монтаж внутри водительской двери. Вынимаем БУС, и меняем разъёмы. Всё.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое решение. Но поскольку я решил по своему. Выкладываю тут. Пользуйтесь други.

Aliexpress

Скажите наконец, кто-нибудь ставил эту китайскую приблуду или нет? И вообще, не могу понять, она для T30 или T31? Просветите, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил неделю назад, работает как топор, немного странный порядок зарытия ЛП-ПЗ-ЛЗ-ПП

из колхоза только присоединение к проводу, по которому приходит LOCK DOWN на привод замка водительской двери, геморрой не сильный - 1 пайка или соединитель с прорезанием изоляции, я всегда паяю, ненавижу возвращаться к пройденному))

Все остальное на разъемах ( присоединение к штатным на проход ), великовата "мотня" из проводов ну да это мелочи

Осталось люк побороть, только что-то ценник никак не двигается на доводчик уже давно, а косые вроде не предлагают

А аппарат Х2 11го года

По поводу Т30 надо пахать сервисмануал на предмет одинаковости разъемов и их распиновки на комбинации кнопок в водительском подлокотнике

На кишкай вроде подходит, я всю бумагу выкинул уже, но кишкай 100 пудов упоминался там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел мануал на Т30, распиновки разъемов блока управления стеклоподъемниками там другие

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел мануал на Т30, распиновки разъемов блока управления стеклоподъемниками там другие

Не очень сильно разбираюсь, поэтому уточню: Принципы действия у t30 и t31 одинаковые? Если да, и есть оба сервис-мануала, китайца можно приколхозить с паяльником ! Или я не прав?

И еще: работает как топор - это как? И еще: у меня при движении замки блокируются, значит китаец начнет двери закрывать по LOCK DOWN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип у всех машин (кроме тех у кого приемник CAN встроен прямо в корпус моторедуктора) один - релюшки по очереди подают 12вольт в нужной для подъема стекла полярности, момент упора определяется либо по электрическому шуму моторчика, либо по возрастанию потребляемого тока, поэтому перепиновка или монтаж на скрутках/пайках/прочем в данном случае может и помочь, но тогда разумнее купить вообще любой универсальный доводчик, коих продается навалом здесь

Я даже как-то ставил универсальный доводчик на Toyota Sequoia (CAN), там просто получается жесткий колхоз с протяжкой довольно жирных проводов в каждую дверь и вмешательством в печатные платы моторедукторов

Активировать доводчик можно либо дополнительным каналом сигнализации, либо по закрытию центрального замка

Вариант с пуском от замка как раз и чреват сиуацией закрытия стекол после автозапирания ЦЗ при начале движения, поэтому, при использовании универсального доводчика, лучше запускать его от сигнализации или делать простейшую схему на дополнительной релюшке, которая будет запрещать рабту доводчика при включенном зажигании ( подозреваю, что у некоторых продающихся имеется специальный вход для контроля наличия зажигания)

Обсуждаемая приблуда имеет 3 особенности - она не работает при включенном зажигании, питание берет от плюса, который появляется при "разбуженной" шине CAN (если машина стояла 5 мин с выключеным зажиганием, шина "засыпает", открытие двери или манипуляция с центральным замком активируют обмен по ней) и , что самое главное, сделана по принципу plug&play, то есть воткнул и сразу пользуйся

Возможно, что для 30ки можно отскочить простой перепиновкой,пока не готов ответить, надо внимательно сравнивать схемы стеклоподъемников 30 и 31

Если же по-простому не получится, тогда какой смысл платить 25 грин за доставку, месяц ждать и потом все равно полдня-день ковыряться?

Пысы - как топор это сразу и в полном соответствии с ожиданиями))

Пыпысы - на алиэкспрессе есть насколько я помню поле "задать вопрос производителю/продавцу" мож они сразу и развеют все Ваши сомнения, там просто 4 разных коробчоки продаются для ниссанов, из описания нельзя понять точную совместимость с Т30 пин-в-пин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чатился с производителем - в результате прислали распиновку разъема сего устройства (вложение) c мессаджем "Please send check the attachment , and we need the sockets of your car like that. ", на словах больше ничего не сказали, правильно ли я понял, что надо кусать штатную проводку и врезать девайс в соответствии с присланой схемой? Обе (t30 и t31) схемы есть, и есть сомнения- по разъему мотора водительской двери у t31 не показано на каких пинах концевик. с благодарностью приму помощь (типа советы) :)post-26944-1335507691_thumb.jpgpost-26944-1335507894_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просят прислать распиновку с Вашей машины по приложенному образцу, я так понял, хотят кусок сервисманула, касающийся распиновки силового разъема (и, походу, фото разъема с реальными цветами проводов?)

то, что у них во вложении, никак не совпадает с Т31, у Т31 нет концевика, там энкодер выдает импульсный сигнал во время работы мотора, когда мотор упирается, импульсы прекращаются

у Т31 16-пиновый разъем, на котором есть все команды на все моторы, сравнил с 16 пиновым по мануалу 30ки 2005 года - ничего общего, а их картинка -вообще что-то третье))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по схемам врезать (впаять) девайс в существющую проводку? Стремновато . :blush2: В автомире у известного Фархата доводчик в т30 - 6200 :( . Однако! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...