Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rurk150

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О rurk150

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Что-то не срослось у меня с ремкомплектом. Купил аналог QF40F00017, в этой ветке рекомендованный, сдернул суппорт и приуныл - посадочный диаметр на цилиндре на палец больше чем внешний диаметр резинки-пыльника. Чот слабо верится, что он так растянется при установке. Собрал пока все обратно, чешу репу, что я сделал не так. Может какие-то версии суппортов были разные? Авто 2011 Т31 2.5CVT сборка питер
  2. ну самое простое разобрать мотор-редуктор, порезать печатную дорожку к полюсу мотора, на котором + при поднятии, в разрыв впаять провода от нормально-замкнутого контакта реле доводчика когда доводчик не активен, он активно изображает из себя перемычку, не вмешиваясь в работу штаной системы, когда надо доводить, он перебрасывает на полюс мотора плюс, от которого сам питается (как правило, постоянный плюс от аккумулятора) а можно и в схеме покопаться, заставить штатную релюшку от доводчика работать, применить магию двух диодов))
  3. по схемам то можно, там придется правда с мотором водительской двери пошаманить
  4. просят прислать распиновку с Вашей машины по приложенному образцу, я так понял, хотят кусок сервисманула, касающийся распиновки силового разъема (и, походу, фото разъема с реальными цветами проводов?) то, что у них во вложении, никак не совпадает с Т31, у Т31 нет концевика, там энкодер выдает импульсный сигнал во время работы мотора, когда мотор упирается, импульсы прекращаются у Т31 16-пиновый разъем, на котором есть все команды на все моторы, сравнил с 16 пиновым по мануалу 30ки 2005 года - ничего общего, а их картинка -вообще что-то третье))
  5. принцип у всех машин (кроме тех у кого приемник CAN встроен прямо в корпус моторедуктора) один - релюшки по очереди подают 12вольт в нужной для подъема стекла полярности, момент упора определяется либо по электрическому шуму моторчика, либо по возрастанию потребляемого тока, поэтому перепиновка или монтаж на скрутках/пайках/прочем в данном случае может и помочь, но тогда разумнее купить вообще любой универсальный доводчик, коих продается навалом здесь Я даже как-то ставил универсальный доводчик на Toyota Sequoia (CAN), там просто получается жесткий колхоз с протяжкой довольно жирных проводов в каждую дверь и вмешательством в печатные платы моторедукторов Активировать доводчик можно либо дополнительным каналом сигнализации, либо по закрытию центрального замка Вариант с пуском от замка как раз и чреват сиуацией закрытия стекол после автозапирания ЦЗ при начале движения, поэтому, при использовании универсального доводчика, лучше запускать его от сигнализации или делать простейшую схему на дополнительной релюшке, которая будет запрещать рабту доводчика при включенном зажигании ( подозреваю, что у некоторых продающихся имеется специальный вход для контроля наличия зажигания) Обсуждаемая приблуда имеет 3 особенности - она не работает при включенном зажигании, питание берет от плюса, который появляется при "разбуженной" шине CAN (если машина стояла 5 мин с выключеным зажиганием, шина "засыпает", открытие двери или манипуляция с центральным замком активируют обмен по ней) и , что самое главное, сделана по принципу plug&play, то есть воткнул и сразу пользуйся Возможно, что для 30ки можно отскочить простой перепиновкой,пока не готов ответить, надо внимательно сравнивать схемы стеклоподъемников 30 и 31 Если же по-простому не получится, тогда какой смысл платить 25 грин за доставку, месяц ждать и потом все равно полдня-день ковыряться? Пысы - как топор это сразу и в полном соответствии с ожиданиями)) Пыпысы - на алиэкспрессе есть насколько я помню поле "задать вопрос производителю/продавцу" мож они сразу и развеют все Ваши сомнения, там просто 4 разных коробчоки продаются для ниссанов, из описания нельзя понять точную совместимость с Т30 пин-в-пин
  6. посмотрел мануал на Т30, распиновки разъемов блока управления стеклоподъемниками там другие
  7. Я ставил неделю назад, работает как топор, немного странный порядок зарытия ЛП-ПЗ-ЛЗ-ПП из колхоза только присоединение к проводу, по которому приходит LOCK DOWN на привод замка водительской двери, геморрой не сильный - 1 пайка или соединитель с прорезанием изоляции, я всегда паяю, ненавижу возвращаться к пройденному)) Все остальное на разъемах ( присоединение к штатным на проход ), великовата "мотня" из проводов ну да это мелочи Осталось люк побороть, только что-то ценник никак не двигается на доводчик уже давно, а косые вроде не предлагают А аппарат Х2 11го года По поводу Т30 надо пахать сервисмануал на предмет одинаковости разъемов и их распиновки на комбинации кнопок в водительском подлокотнике На кишкай вроде подходит, я всю бумагу выкинул уже, но кишкай 100 пудов упоминался там
  8. теплится в голове идея использовать в качестве грязезащитной заслонки камеры переднего обзора кусок "морды" от старого пленочного фотоаппарата-мыльницы с передвигающейся заслонкой объектива, к заслонке через тросик приколхозить что-то типа актуатора дверных замков, только вот не могу сообразить, не порвет ли актуатор в клочья пластмассовый механизм заслонки, у его ход явно больше чем нужно, или свободный ход тросика все скомпенсирует или может кому попадалисть маломощные актуаторы типа как на старых дисководах 5,25 шаговый моторчик привода головок
×
×
  • Создать...