Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

Ну мы про новые. Бэушных вариантов много. Но можно так попасть, что экономия обернется расходами.

На сдохшую топливную, подвеску, коробку и т.д.

 

Всем нравится невеста-целка. ;)  

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как говорил Генри Форд - лучшая машина, новая машина!

Особенно на гарантии!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2014 в 00:34, rubberdick сказал:

Как говорил Генри Форд - лучшая машина, новая машина!

Особенно на гарантии!

Генри Форд и ему подобные стояли у истоков зарождения общества потребления. Я не понимаю, чем так хорош новый Кашкай, что он стоит двух наших икстрейлов? Остаточный ресурс основных узлов и агрегатов на моем автомобиле приблизительно такой же как на этом Кашкае. Про новый  X-Trail вообще молчу, ситуации еще хуже. Честно признаться, я не вижу его отличий от Кашкая ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, джинн56 сказал:

Про новый  X-Trail вообще молчу, ситуации еще хуже. Честно признаться, я не вижу его отличий от Кашкая ...

На самом деле отличия есть. Достаточно сравнить характеристики. Например, у Кашкая нет мотора 2.5л и нет дизеля, у Х-Трейла нет Кашкаевского 1.2 л. Размеры кузова/багажника разные. Этого мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, джинн56 сказал:

ро новый  X-Trail вообще молчу, ситуации еще хуже. Честно признаться, я не вижу его отличий от Кашкая ...

Особенно по площади салона. При покупке икса сидел и в кашкае, то показалось очень узко и крыша давила на мозг. По этому кашкай полностью проигрывает по комфорту иксу, плюс более комфортная подвеска. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Седой 60 сказал:

По этому кашкай полностью проигрывает по комфорту иксу, плюс более комфортная подвеска. . 

не согласен - у коллеги в семье х32 и какашка , оба 19 года,  просил покатать на обоих - по подвеске одно и тоже,  субъективно, кашкай более юркий показался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mutabor сказал:

субъективно, кашкай более юркий показался

Икстрейл по салону намного приятней, о чём и писал. У кашкая сзади вообще беда по пространству ног перед спинкой переднего пассажира. Писал уже, по комфорту примерял по кошкаю и даже дастеру то практически одно и тоже но у дастера крыша по выше на заднем ряду. Кто то выбирает юркость , а кто то комфорт и простор. У меня дизель так что по приёму доволен как слон , плюс большой салон .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сталкивался с дизелем 2 литра 177 лошадей на кузове Т32, который вроде как до 2019 года выпускался для Европы, в частности, продаются в Германии? Подумываю именно о таком варианте, чем чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Reciter сказал:

А кто сталкивался с дизелем 2 литра 177 лошадей на кузове Т32, который вроде как до 2019 года выпускался для Европы, в частности, продаются в Германии? Подумываю именно о таком варианте, чем чревато?

На последнем Колеосе стоит тоже. Это наш M9R... ставился в этом исполнении  и на 31-й кузов очень ограниченно (если не ошибаюсь были в 2008 году у нас только с механикой). И в Япии с автоматом. 

Прекрасный мотор, прекрасный ресурс. У нас на форуме у кого-то был такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...