Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

Машину забрал в субботу. Поменяли топливную трубку ( обратку), сказали что был неисправен перевпускной клапан, который идет с ней в сборе. и заглушили ЕГР физически ( заглушкой), причем сказали, что программно он как то неправильно заглушен... :( это минус ребятам с Можайки, которые это делали)

Машина дымить перестала, но тяга стала не такая шустрая, как было раньше. разгоняется, но не так как раньше, не пуляет. Расход упал до 9 по городу

Порекомендовали заменить клапан ЕГР, все-таки....

какие мысли, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые владельцы дизельных Икс-Трейлов, подскажите, развейте муки выбора)

Не могу определиться в выборе, брать или не брать.

Планирую купить нового дизелька, но в Саратове ни одного знакомого на дизельном Иксе нет. Даже ветку создал в разделе Повожье (Саратов) - тишина(

Извиняюсь, что пропустил про Саратов. Есть и в нашей деревне дизелисты. Могу помочь советом и покатать-показать динамику.

Правда со временем сейчас крайне туго-но, думаю можно его отыскать-так что велкам в личку.

Остывания уже прогретого двигателя зимой не заметил ни разу , правда больше часа на одном месте не стоял,в пробках-бывало и подольше-по нескольку часов, но тоже нормально. У нас все же не такие крутые зимы. Греется холодный двигун дольше бензина, я поставил автозапуск-иду до стоянки 10 минут-как раз к приходу за 10 минут начинает теплеть воздух из печки-дальше на стекло, включаю попогрейки и еще 10 минут снег счищаю- после в салоне уже боле-менее теплеет. В движении греется хорошо. Если ниже -30 на градусов-то ставлю автозапуск каждые 4 часа. За последние 2,5 зимы у нас ниже -32 не опускалось-проблем с запуском не было.

Летом к печке тоже претензий нет. Пробки в городе, поездки на море, серпантины, +40 на федералке в дикой пробке-климат справляется на ура.

Мой совет в выборе-брать. Отъездите зиму-посмотрите, будет желание-можно и подогреватель поставить, хотя, повторюсь, не нужен он для нашего климата. Если б я выбирал сейчас- взял бы снова дизель с автоматом, люком и люстрой.

Насчет экономии тут уже много перетирали, но мне нравится, что 150 кобыл с автоматом и полным приводом кушает меньше чем зафира 1.8 с механикой 140 л.с. во всех режимах, обгоны даются легче и можно не дергать палку в пробках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину забрал в субботу. Поменяли топливную трубку ( обратку), сказали что был неисправен перевпускной клапан, который идет с ней в сборе. и заглушили ЕГР физически ( заглушкой), причем сказали, что программно он как то неправильно заглушен... :( это минус ребятам с Можайки, которые это делали)

Машина дымить перестала, но тяга стала не такая шустрая, как было раньше. разгоняется, но не так как раньше, не пуляет. Расход упал до 9 по городу

Порекомендовали заменить клапан ЕГР, все-таки....

какие мысли, друзья?

Моё мнение, которое естественно ХО, такое: не стоит соблазняться на заманчивое предложение в свежем дыхании двигателя и лезть в мозги, отключать и перешивать заводские настройки, глушить ЕГР и т.п. Надо поддерживать состояние и если не предупреждать, то правильно отыскивать и устранять неисправности в заводских элементах. Раз уж нам выпустили такой двигатель - будьте любезны такой и эксплуатируйте. Грамотно и правильно внести изменения далеко не каждый сможет, я бы например по рекомендациям и отзывам по форумам и интернету никогда не сдам машину для опытов первому встречному мастеру, ибо здоровье моего "коня" мне дороже, пусть и по мнению многих, задушенному. Решать естественно каждому самому. Но поверьте, двигатель, а тем более дизель, ошибки дорого прощает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит соблазняться на заманчивое предложение в свежем дыхании двигателя и лезть в мозги, отключать и перешивать заводские настройки, глушить ЕГР и т.п. Надо поддерживать состояние и если не предупреждать, то правильно отыскивать и устранять неисправности в заводских элементах. Раз уж нам выпустили такой двигатель - будьте любезны такой и эксплуатируйте. двигатель, а тем более дизель, ошибки дорого прощает.

Хм... Интересное мнение.

Что можно сделать, чтоб предупредить неисправности ЕГР? Наверно продать ам с пробегом тыс 50 и купить новый.

Наверно разнесённый мотор пассата напугал Вас, Дмитрий, не на шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Интересное мнение.

Что можно сделать, чтоб предупредить неисправности ЕГР? Наверно продать ам с пробегом тыс 50 и купить новый.

Наверно разнесённый мотор пассата напугал Вас, Дмитрий, не на шутку.

Мнение имеет право быть! но для меня тоже большая загадка, как можно предупредить неисправности ЕГР или сажевого фильтра. конечно, можно поставить новый сажевик ( цена вопроса всего 80 000 руб)

напрашивается лишь вариант, который предложил Антон99- продать машина до достижения пробега 100 000 км, так же большинство делает.

По идее, как в мозгах мне ЕГР отшили, так его можно и пришить обратно. буду пробовать менять свой ЕГР на новый, т.к. года 1,5 -2 ездить ещё придется точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Интересное мнение.

Что можно сделать, чтоб предупредить неисправности ЕГР? Наверно продать ам с пробегом тыс 50 и купить новый.

Наверно разнесённый мотор пассата напугал Вас, Дмитрий, не на шутку.

))) ну приятного мало было)))

а в чём неисправность ЕГР???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что главная его неисправность в том, что он загаживается наростом из сажи и его заклинивает в каком то одном положении.

очистка его весьма затруднительна, как мне сказали, потому меняют или отшивают ( блокируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что главная его неисправность в том, что он загаживается наростом из сажи и его заклинивает в каком то одном положении.

очистка его весьма затруднительна, как мне сказали, потому меняют или отшивают ( блокируют)

это не неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Саратове ТО вроде через 10 000 км, завтра уточню.

Что скажете про работу на холостом ходу, температура зимой падает?

Падает.. и на холостых не греется при температуре ниже нуля... Ну может и греется но в салоне все равно не комфортно.. спасаюсь зимой эбешпехером с обогревом салона...

поэтому зимой... пред пусковой... потом завожу.. минуту две тарахтим... и потихонечку начинаем двигаться... потом прогревается в движении) в пробке остывает) иной раз в морозы включал печку чтоб не задубеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, собираюсь приобрести дизельный x-trail. Кто может помочь протестировать дизель на АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, собираюсь приобрести дизельный x-trail. Кто может помочь протестировать дизель на АКПП?

Еще бы и город знать было бы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, собираюсь приобрести дизельный x-trail. Кто может помочь протестировать дизель на АКПП?

Если москва, то могу помоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не изменяет память то не выше 2200 оборотов

Помимо оборотов нельзя резко ускоряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немцы советуют 5000 для обкатки

 

На основании чего немцы дают такие советы? Они разобрали стуканутый мотор и точно установили, что случалось это от недостаточного пробега обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании чего немцы дают такие советы? Они разобрали стуканутый мотор и точно установили, что случалось это от недостаточного пробега обкатки?

Наверное, на основании опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, как думаете,брать ИКС сейчас со скидкой 120тыс. или ждать до декабря-января в надежде на большую(новогодную) скидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, на основании опыта.

 

Ссылки не осталось случайно на эту рекомендацию? Интересно почитать мотивацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, как думаете,брать ИКС сейчас со скидкой 120тыс. или ждать до декабря-января в надежде на большую(новогодную) скидку?

 

Больше 120 тыс. скидки не будет. Ежегодный опыт...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, как думаете,брать ИКС сейчас со скидкой 120тыс. или ждать до декабря-января в надежде на большую(новогодную) скидку?

Думаю, подождать не повредит. Могут зимние колеса подкинуть. Я немного жалею, что поторопился. Брал часть кредитом - а с ноября кредит 0% стал.

А про 120 000 - думаю, что потолок. Больше не дадут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...