Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zabiyaka

Режим спорт

Рекомендованные сообщения

Из своего опыта использования этой кнопочки - по моим ощущениям полезнее всего она как раз в городе при езде "в шашечки" когда постоянно чередуются резкие торможения и ускорения. При старте со светофора особого эффекта не ощутил. На трассе мне показалось не очень удобно - пока на кнопочку нажмешь, пока движок раскрутится... В общем мне проще газ в пол нажать, чем спорт тыкать, да и от дороги меньше отвлекаешься. Вот на серпантине от этого режима толк должен быть, но поездить по серпантинам пока не довелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А Вы ничего не путаете про два литра ? Куда лепестки подключать ?

Кнопки "Спорт" и "+" "-" подключать к проводам с приборки. Она уже по шине CAN

дает команду вариатору. Кнопку "L " на 2,5 л. (она прямо к вариатору подкл.) Схему могу выложить.

Кто то реально поставил кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно подключение кнопочек + - на 2,0. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема подключния кнопок Спорт, ручное/автомат, + и - режима L

post-17565-1365530839_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клас! Что то даже не вериться что все это можно реализовать одновременно. Прошивки не ограничивают функционал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни не знают как отремонтировать сломаный вариатор, другие от скуки не знают как бы усложнить вариатору жизнь. Наверно люди пережившие ремонт или замену за свой счет, не будут тюнинговать данную трансмиссию, как и чиповать двс. Не хватает динамики? Купите другую машину. Наличие спорт кнопки сокращает жизнь конусам при включении на скорости свыше 100 км.ч. по причине резкого изменения оборотов вращения одного конуса относительно другого. Был опыт эксплуатации вариатора на авенсисе, так спорт режим там включается намного мягче, тяга паровозная. Ручное переключение так и не освоил, разгонятся на нем не комфортно, автоматика работает логичнее и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пересел с Note 1,6АКПП на X-Tral 2,0CVT (c пробегом 82ткм.) Ну тупой по сравнению с Енотом. Подскажите новичку мож у меня варик тупит. Ситуация такая : трогается с места нормально, отпускаю тормоз не прибавляя газу потихоньку поехал. Нажимаю на газ обороты подскакивают до 2500 машина начинает набирать скорость, 2-3 сек обороты 2500 , скорость около 40 км/ч, такое впечатление как будто буксует сцепление на механике, затем обороты падают , а ускорение продолжается, упав до 1500 об. скорость 70-75 км/ч. 2000 об. при скорости 95 кмч. Если сразу после трогания до упора нажать педаль газа обороты доходят до 6000, движок ревет, машина разгоняется шустрее, и опять 2-3 сек ревет на 6000 не сбрасывая обороты, затем сбрасывает но скорость увеличается. Подскажите у всех так или только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 вариатор.

Объясните работу спорт режима.

Разгоняю машину в небольшую горку обороты 3500, включаю кнопку спорт режима, лампочка загорается, а изменений в движении никаких абсолютно. обороты теже скорость таже рывка нет.

А бывает спокойно едешь на 80 км/ч включаешь спорт режим обороты поднимаются прием заметно увеличивается.

Вобщем работает както через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Может еще кто-чего знает или пользовался? :blink:

знаем кое-чего... Режим спорт включается черной кнопочкой на рычаге селектора кпп. То что я ощутил при его включении - резко подскакивают обороты где-то до 3,5 тыс по-моему и держатся на таком уровне. Реально по динамике большой пользы не ощутил, честно говоря, быстрое, но плавное утопление педали газа до кнопки, а потом небольшое движение обратно на отпускание дает достаточный эффект (для меня). В целом режим спорт показался бесполезным, если я конечно разобрался в нем, пробовал раз пять, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Живу в Оренбургской области. Машина 2 литра на вариаторе. Этой зимой стрелка термометра на улице не поднималась выше 20 градусов. В машине холодно, не комфортно. Обратил внимание, что если включаешь режим sport, то тепла хватает на прогрев салона. Когда брал машину, менеджер посоветовал не пользоваться режимом sport, так и не объяснив почему. Где то выше писалось, что после 100 км/ч при включении режима sport, диски вращаются с разной скоростью, а это не есть гуд. А до 100 км/ч режим sport пагубно влияет на вариатор или без разницы? Расход топлива не беру в расчет, т.к.  реально в машине холодно, и расход пофигу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимом спорт пользуюсь исключительно на трассе, непосредственно перед обгоном.

Ну и еще в экзотических места, таких как серпантин в Сочи.

 

А тепла становится больше только по тому что двигатель работает на повышенных ( в разумной степени) оборотах. Тепловыделение больше, скорость вращения помпы тоже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобная опция,  в основном пользуюсь только для активного режима - бегемот превращается в антилопу :D, но недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь этим режимом когда машина загружена,когда один,можно поиграть педалью газа,эффект тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим "Спорт" для старта, а не для лихачества. После разгона до скорости потока его дезактивируют. В инструкции  сказано типа "для старта в тяжёлых условиях (в горку и т.п.)". А Вы всё наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим "Спорт" для старта, а не для лихачества. После разгона до скорости потока его дезактивируют. В инструкции  сказано типа "для старта в тяжёлых условиях (в горку и т.п.)". А Вы всё наоборот...

Согласен полностью, если нужно быстро ускориться  при старте, то кнопка Спорт поможет, а если обогнать фуру идущую 90-100кмч, например, то она не дает эффекта как при разгоне, скорее мешает [ИМХО)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прошу помочь в вопросе включения режима спорт. Авто Т31 2,0 вариатор. После ремонта в сервисе (дтп) перестал включаться режим спорт. Что необходимо проверить, куда смотреть? Коробка работает без нареканий. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку от кнопки "спорт" до приборной панели. Ну и исправность кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь снимите ручку селектора, посмотрите состояние контактной группы на нижней части ручки.

Олухи из числа механиков могли не попасть в ответную часть разъема при установке ручки.  

Во-вторую очередь, на снятой ручке прозвоните кнопку включения режима  "Спорт".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь снимите ручку селектора, посмотрите состояние контактной группы на нижней части ручки.

Олухи из числа механиков могли не попасть в ответную часть разъема при установке ручки.

Во-вторую очередь, на снятой ручке прозвоните кнопку включения режима "Спорт".

Спасибо. Все так и было. Загнуты усы контактов на ручке селектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2007 в 23:57, V6-24 сказал:

ЛедиХ, расскажи про Sport режим!!!! ПЛЗЗЗЗЗЗ!!!!!

Кто у нас тут ещё на 2,0 CVT??? Расскажите плз, тема то оч интересная!

Режим SPORT ничего интересного не дает, увеличиваются обороты в два раза, скорость остается прежней. Вероятно двигателю в подъем справляться легче. Соответственно расход увеличивается.

А вообще, ему и без этой премудрости хватает мощей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...