Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Установил Pandora DXL 4400. После смены работы, поменял и номер телефона. Как теперь поменять номер для машины, чтобы она опознавала его как основной?

 

У мну такая же. Можно и самому, если не лень под переднюю панель лезть, - в инструкции все описано:

 

1. Инструкция по установке

2. Инструкция по эксплуатации

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставил Призрак 840, подождал 2 недельки, сообщаю впечатления: оочень даже неплохо, удобно, масса функций. Устанавливал в Престиж авто, хорошая контора. Все качественно, долго, но чистенько и действительно качественно. Одно только омрачило, не предупредили, что МТС симки практически не работают в этой системе. Пришлось еще раз при езжать, менять сим на Мегафон.А так..Рекомендую!И сигналку и установщика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто столкнулся с такой же проблемой как я описал выше, то мне помогли ребята из АВТО-АСС (собственно у них и устанавливал). Никуда под переднюю панель лезть не надо и ехать тоже, все вполне меняется с помощью телефона http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-4400/nastroyka-pri-pomoshhi-mobilnogo-telefona-2/. Для корректного ввода номера вместо плюса введите звездочку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера во дворе у товарища уперли крузака 200 , вот и задумался я чем себя еще обезопасить у меня на сегодня стоит пандора 3910. Чет сремно веть Трейлы тоже угоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера во дворе у товарища уперли крузака 200 , вот и задумался я чем себя еще обезопасить у меня на сегодня стоит пандора 3910. Чет сремно веть Трейлы тоже угоняют.

Добрый день!

Если не секрет, какими система был оборудован угнанный автомобиль, если был. Известны ли какие-либо обстоятельства угона автомобиля?

В Вашем случае есть смысл добавить дополнительную блокировку в под капотное пространтство, а именно реле RR100 и замок капота Дефентайм с реле управления замком капота Hm05. Таким образом, Вы получаете уже не просто сигнализацию с функцией оповещения по gsm, а полноценную охранную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Если не секрет, какими система был оборудован угнанный автомобиль, если был. Известны ли какие-либо обстоятельства угона автомобиля?

В Вашем случае есть смысл добавить дополнительную блокировку в под капотное пространтство, а именно реле RR100 и замок капота Дефентайм с реле управления замком капота Hm05. Таким образом, Вы получаете уже не просто сигнализацию с функцией оповещения по gsm, а полноценную охранную систему.

Поскажите сколько это будет стоить и где можно установить.

Крузака забрали скорее всего считыванием в нем маячек старлайн но стоит заглушка и координаты не считать.

Вопрос если с пандорой 3910 упрут авто и кинут в него заглушку то и координатов авто наити тоже неудасться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера во дворе у товарища уперли крузака 200 , вот и задумался я чем себя еще обезопасить у меня на сегодня стоит пандора 3910. Чет сремно веть Трейлы тоже угоняют.

 

Добрый вечер,

 

кроме варианта предложенного выше я бы еще рекомендовал поставить альтернативный вариант, это  модуль RHM-05 который совмещает в себе и блокировку и так же модуль управления замком капота. В этом случае RR-100 так же можно поставить, но можно и без него обойтись. А вот замка капота я рекомендую ставить два, желательно Fortress.

 

Как правило с таким набором компонентов ваш X-Trail уже не должен кого-то заинтересовать - много возни. Но тем не менее можно поставить и GPS маяк, но это уже должно быть отдельное устройство, никак не связанное с основной системой. Например вот такой вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскажите сколько это будет стоить и где можно установить.

Крузака забрали скорее всего считыванием в нем маячек старлайн но стоит заглушка и координаты не считать.

Вопрос если с пандорой 3910 упрут авто и кинут в него заглушку то и координатов авто наити тоже неудасться.

Добрый день!

Обратиться Вы можете традиционно в один из наших установочных центров, благо что сейчас по Москве их уже 4.

Можете созвониться заранее, записаться в работу и провести установку. Адреса по ссылке в подписи.

Стоимость решения порядка 14200 без учета клубной скидки на работы, если ставить 2 замка капота, то на 5300р дороже.

Опять-таки уже по месту проконсультируетесь со специалистами и выберете тот или иной вариант.

Если сигнал gsm глушить, то координаты Вы, разумеется, не узнаете. Есть ряд систем, который позволяет узнать владельцу о попытке глушения автомобиля, в частности Автолис мобайл и Пандора 5000, 3910 -нет.

Что касается угона Тойоты, то штатной охраны для такого автомобиля естественно не достаточно, и в принципе в угоне нет ничего удивительного, Маяк же от угона не защищает, а только лишь позволяет узнать местоположение. Больше шансов его узнать, если Маяк полностью автономный, угонщикам будет трудно угадать, когда именно он выйдет на связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказки, как такое может быть.

Дано: две одинаковые машины (разница в возрасте 3 года), одинаковые сигналки, одинаково запрограммированы на автозапуск при температуре -15, одновременно прогреты.

За бортом минус 33.

Заметила, что только что приехавшая машина через 3 часа снова завелась, далее работает примерно в таком режиме.

Та, которая простояла весь день на стоянке по чеку уверяет, что температура двигателя -7.

Вопрос на засыпку - может глючить датчик температуры и, как следствие, неправильно срабатывать автозапуск?

Что-то не хочется бегать с проводами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как подключал автозапуск ??? (тахометр, генератор или давление масла)

Задолбался я, у меня подключено к тахометру, летом перекручивает стартер, а зимой (после прогрева Вебастой) недокручивает.

Пандора-3700

Настроено на 5 попыток с добавлением времени прокрутки стартера, бесполезно в мороз за -20.

Три зимы вроде более-менее сносно работало, выдерживал паузы по 10мин после работы Вебасты до запуска двига, а сейчас и 20мин не хватает.

П.С. Аккум новый, серебристая Варта 74 А/ч, руками заводится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказки, как такое может быть.

Дано: две одинаковые машины (разница в возрасте 3 года), одинаковые сигналки, одинаково запрограммированы на автозапуск при температуре -15, одновременно прогреты.

За бортом минус 33.

Заметила, что только что приехавшая машина через 3 часа снова завелась, далее работает примерно в таком режиме.

Та, которая простояла весь день на стоянке по чеку уверяет, что температура двигателя -7.

Вопрос на засыпку - может глючить датчик температуры и, как следствие, неправильно срабатывать автозапуск?

Что-то не хочется бегать с проводами :)

 

Здравствуйте.

 

Думаю, датчики температуры двигателя могут быть установлены по разному. Например, у второй машины он не к двигателю выведен, а остался в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Думаю, датчики температуры двигателя могут быть установлены по разному. Например, у второй машины он не к двигателю выведен, а остался в салоне.

Спасибо.

Да, эта версия рассматривается.

Все равно придется разбираться с сигналкой - как выяснилось, врет датчик температуры в салоне - стабильно 0 показывает: и в минус 33, и в -17 в прогретой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Да, эта версия рассматривается.

Все равно придется разбираться с сигналкой - как выяснилось, врет датчик температуры в салоне - стабильно 0 показывает: и в минус 33, и в -17 в прогретой машине

 

Если ноль показывает - его там может и не быть.... Какая модель Пандоры-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ноль показывает - его там может и не быть.... Какая модель Пандоры-то?

 

Модель DXL3700

Изменено пользователем NaTTala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель DXL3700

Добрый день!

Уточните вопрос, установлен ли датчик в салоне вообще.

изначально система комплектовалась датчиком только капота, поэтому в салоне так и так всегда будет показывать о.

Далее, Вам правильно указали на то, что многое зависит от того места, где именно установлен датчик, на патрубке, прикручен к блоку двигателя и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель DXL3700

 

Как коллеги верно отметили - в базе там только один датчик температуры. Если второй дополнительно не заказывался - будет показываться ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Сорри, не туда написал... Перенес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

При покупки ниссан х-трейл, диллер развел на установку Пандоры 3910, ну а я, поторговавшись, повелся  <_< 

Автозапуск, замок капота, метки, слейв режим, gsm оповещения... по функционалу вроде все должно устраивать, а вот по реализации осталось несколько вопросов, дилерские спецы или морозятся или временно не доступны (типа нужен менагер, у которого выходной, который найдет установщика, кто ставил, у которого тоже выходной и все такое).

1. Пересылку СМС как то можно осуществить? Или хотя бы ткнувшись по USB прочитать? После покупки симки заходил в личный кабинет без проблем, а после установки в сигналку - не жрет старый пароль, а новый высылает смской.

2. Подхожу к машине, жму на штатном ключе открыть ЦЗ. Пискает, моргает, открывается. Но если открывать не дверь, а багажник, начинает орать. Это особенности реализации, кривые руки, баг/фича? Как/что сделать чтоб это исправить?

3. Просил сделать принудительный опрос метки при открытии со штатного ключа. И соответственно, если метки нет, не открывать ЦЗ. Сначала обещали все сделать, теперь утверждают что это не возможно. Таки так ли это? Уточню, что речь идет именно о невозможности открыть двери со штатного ключа без метки, а не что бы она при открытии дверей без метки начинала орать.

Заранее спасибо за разъяснения.

З.Ы. Если пошлю официалов в известное место - сколько примерно будет стоить посмотреть и разобраться с тем что они наворотили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Подхожу к машине, жму на штатном ключе открыть ЦЗ. Пискает, моргает, открывается. Но если открывать не дверь, а багажник, начинает орать. Это особенности реализации, кривые руки, баг/фича? Как/что сделать чтоб это исправить?

Это всегда наблюдается, или от случая к случаю ? Возможно, что при заходе со стороны багажника система не успевает поймать метку. Можно уменьшить время обнаружения метки и включить задержку опроса концевиков при снятии со слейва.

3. Просил сделать принудительный опрос метки при открытии со штатного ключа. И соответственно, если метки нет, не открывать ЦЗ. Сначала обещали все сделать, теперь утверждают что это не возможно. Таки так ли это? Уточню, что речь идет именно о невозможности открыть двери со штатного ключа без метки, а не что бы она при открытии дверей без метки начинала орать.
Простыми настройками этого не сделать. Необходимо кусачками и паяльником вмешиваться в работу штатной системы. Вот ребята из ебурга хвастаются: http://forum.ugona.net/topicpost336596.html#336596 с их слов - залазили в BCM. Для бесключевой машины в принципе есть более простой и элегантный способ.

Но офдилеры совершенно справедливо таких манипуляций делать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...