Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

открывал потом дверь механически ключом.

А как оказалось, что дверь была закрыта? Закрылась сама? Ведь ты уже открывал ее,чтобы открыть капот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А как оказалось, что дверь была закрыта? Закрылась сама? Ведь ты уже открывал ее,чтобы открыть капот.

Алгоритм: Открыл капот-закрыл все двери с брелка-снял АКБ-захлопнул капот--машина полностью закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал АКБ на зарядку и открывал потом дверь механически ключом. Это штатный момент.)

Подтверждаю, отключал аккумулятор несколько раз, (когда летал за рубеж в отпуск), захлопывал капот, закрывал все двери изнутри, водительскую ключем. По приезду открывал ключем, потом капот, все в обратном порядке, аккумулятор здесь не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробовать на Т31 с бесключевым доступом и без сигнализации отключить батарею и повернуть ключ в водительской двери. если на таком авто дверь бы открылась

у меня такая - открывается ключом без АКБ вообще. И закрывается - тоже! Только ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain_X, riv66, ruls, тогда получается - дело в установщиках сигнализации, посчитавших открытие замка с ключа досадным промахом в обеспечении безопасности авто :bv:

меня, правда, в известность о таком "апгрейде" установщики не поставили.

 

всем большое спасибо за отзывы!

теперь хоть точно знаем, что авто с ключа должен открываться и без наличия аккумулятора

Изменено пользователем DMITRY_TCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда получается - дело в установщиках сигнализации, посчитавших открытие замка с ключа досадным промахом в обеспечении безопасности авто

возможно, что они просто отсоединили тягу от замка до личинки - она снимается простым вытаскиванием из пазов...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я, благодаря этому румынскому чуду ROMBAT оказался в этой ветке форума. Подтверждаю, как только данный аккумулятор напомнит о себе (без явных косяков владельца) меняйте. Через 2 года эксплуатации машина тупо не завелась, да зима, да 3 недели стояла, но до этого был точно такой же опыт эксплуатации нескольких авто (крайняя Suzuki GV 5 лет) я даже не знал какие там АКБ стоят. Ну ладно думаю, зима, долгая стоянка, разрядился бывает, зарядил поставил. Произошло это, кстати, в январе, через 3 недели после ТО. Я даже грешным делом подумал, не подсунули ли мне левый аккумулятор, на ТО т к обнаружил отсутствие ручки для переноски. Но мысль эта отпала, вспомнил, что при покупке сфоткал подкапотное пространство, на фотке видно, что ручка изначально отсутствовала. После этого случая еще раз заряжал АКБ по той же причине.

Вчера после 30 минутного прослушивания музыки (не громкого) выключилась магнитола, попытка завестись успеха не принесла. На улице ливень страшный, машина припаркована так, что не подъедешь прикурить, ехать нужно срочно, не знаю можно ли назвать  везением, в данной ситуации, что неподалеку  в семерке сидели ребята, которые не отказали в помощи в такую лютую погоду да еще и с нужными проводами,  вообщем ощущения для экстремалов я вам скажу. В итоге сижу выбираю новый аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и еще одно подтверждение... да и тема, вон, новая появилась у еще одного такого же "счастливого" человека.

 

кстати, после того случая, задумал приспособу одну соорудить - вытащить под капот в зону дворников розетку с клемм аккумулятора. к этой розетке подключать солнечную батарею для подзарядки севшего аккума хотя-бы до состояния возможности открыть ЦЗ с кнопок, чтобы попасть в салон.

батареи прикупить вполне можно на китайском али

осталось только понять технические параметры, которые должны быть у этой солнечной батареи...

хотя можно и в сети поискать попробовать - наверняка уже кто-то спотыкался об эти грабли лбом в стену

да и по-любасу сия приблуда пригодится на любой аккум для любого авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной аккумулятор прожил ровно 3 года (94 000 км).


Потом поставил Bosch S4 026 - прожил 5 лет 4 мес (53 000 км).


Сегодня скончался. Поставил Varta E23 (цена с учетом утилизации и доставки составила порядка 4500 руб.).


В магазине сказали: средний срок батареи 4-5 лет, так что аккумулятор отслужил типа нормально.


Печально  :( До этого у меня была Альмера 2004 г.в., за 7 лет службы (75 000 км), родной аккумулятор вообще ни разу не подводил. С ним бибика и была продана новому владельцу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Родной аккумулятор прожил ровно 3 года (94 000 км).

Печально  :( До этого у меня была Альмера 2004 г.в., за 7 лет службы (75 000 км), родной аккумулятор вообще ни разу не подводил.

Вот и я начитавшись форум слежу за своим румынским, даже на ТО-2 попросил при мне лично проверить прибором, всё было Ок. А что касается предыдущей машинки, так я тоже продал с родным аккумулятором, моему Форду было 7 лет, с батарейкой небыло никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. вот и моему аккумулятору подходит конец. Стою перед выбором TUDOR 72 а/ч 720 или STORM 72а/ч 700. Кто что сможет посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стою перед выбором

смотри по своим финансовым возможностям...

TUDOR

у меня был в орег Ниссан с завода стоял. Сейчас БОШ Сильвер уже 4-й год... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сентябрь 2008 еще живой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апрель 2008г. Аккумулятор штатный.

Месяца два назад заметил выделение белого налета на дужке крепления аккумулятора - начал "газить". Вскрытие пробок показало недостаточный уровень электролита в крайней плюсовой и соседней с ней секциях. Долил дистилированной воды, пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу поменять АКБ,мой издыхает 70ah 540A. Посоветовали TITAN standart 75ah 700A. Гена на 110А,двиг 2,5 M-CVT. Сказали потянет. Кто что скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потянет, Лёша.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую. т-31 варик 2.0

с 2011 года выпуска. Заметил, если стоит 4-5 дней, то перестает заводится. Проблемы были и зимой, но каким-то чудом два раза открылась/завелась. Никогда с аккумом ничего не делал и тд.

Подойдет ли "S4 Silver", 12в 70а/ч ? Постоянно включен регистратор (датчик движения) + часто использую для подзарядки гаджетов.

Кто и что может посоветовать ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потянет, Лёша.

Короче поставил,как и хотел. Пока не обламываюсь. :)  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, если стоит 4-5 дней, то перестает заводится. Проблемы были и зимой, но каким-то чудом два раза открылась/завелась.

поездки в основном по городу?

Подойдет ли "S4 Silver"

у меня такой стоит уже 3 года... по цифрам - не помню, нужно смотреть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. в основном по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...