Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Pzm76 сказал:

Меньший акб зарядится быстрее.

Он зарядится быстрее, если меньше отдаст. А при одинаковых расходах, они и зарядятся одинакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, SANbICH сказал:

Виталий, можно по подробнее, чем плох AGM? Мой родной аккум уже на издохе, скоро буду менять, тоже смотрю в с торону AGM. На просторах интернета все хвалят эту технологию.

Это он погорячился, сказал не подумав. Как раз всё наоборот! Глубокий разряд не опасен, т.к. продукты реакции локализованы в псевдогеле и восстанавливаются при заряде "на своём месте". Да, если разряженый аккум бросить на месяц, то всё диффузионно перемешается и будет как у всех. К тому же электроды толще и не осыпаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

Тогда по логике большей ёмкости лучше,и на сигу и на запуск его точно хватит.

Если 60Аh стоит 4000р,а такой же подходящий по размеру 75Аh стоит 4700р лично я бы сделал выбор в пользу 75го.

 а если реально по логике...  то если ПОСТОЯННО много и ДОЛГО ездишь на длинные расстояния, а не толкаешься все время в пробках, то БЕЗ РАЗНИЦЫ какой емкости ставить, 60 или 75...;)

 

А если постоянно в пробках толкаться и ездить в неделю всего 30 км + музыка, + сига = и т.д и т.п., то хоть СТОДЕВЯНОСТЫЙ:smile3: поставьте - он все равно НЕ СПАСЕТ!:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al64 сказал:

Это он погорячился, сказал не подумав. Как раз всё наоборот!

 

1 час назад, Al64 сказал:

Глубокий разряд не опасен, т.к. продукты реакции локализованы в псевдогеле и восстанавливаются при заряде "на своём месте"

@Al64 Заряжал уже?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. А что есть неприятные прецеденты? Он зимой за короткие выезды  набирал достаточно заряда, не вызывая опасений. У меня в ноль штатный разряжался только пару раз, из-за дурацкого алгоритма неотключения головного света - это его и сгубило вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2019 в 12:01, Pzm76 сказал:

Это нет.

А это да, при коротких поездках. Усугубляется на морозе.

С чего вдруг? На сколько я помню, гена у нас на сотку. А тут речь про 70 вместо 60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2019 в 20:33, ruls сказал:

А если постоянно в пробках толкаться и ездить в неделю всего 30 км + музыка, + сига = и т.д и т.п., то хоть СТОДЕВЯНОСТЫЙ:smile3: поставьте - он все равно НЕ СПАСЕТ!:ag:

Не соглашусь. У меня как раз в таком режиме ездит авто. Качественная 70 ка (FB9000 85D23L) отлично решила вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Smash сказал:

гена у нас на сотку. А тут речь про 70 вместо 60. 

Тогда, по этой логике и 90й будет норм?

Меньший акб просто быстрее зарядится.

Соглашусь, что 60 и 70 разница не большая, но она всё же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Тогда, по этой логике и 90й будет норм?

Меньший акб просто быстрее зарядится.

Соглашусь, что 60 и 70 разница не большая, но она всё же есть.

Да,  совершенно нормально. 

Так смысл в том, чтобы не с нуля быстрее акк до полного зарядить, а не допустить разряда в 0, из-за чего он выходят из строя пластины. Несколько раз 0 = готовиться к покупке нового.  А вот неполный заряд не так критичен. Более того, для продления срока службы большинства аккамуляторов (не обязательно автомобильных) идеальным является заряд %70-80 в зависимости от типа +/-  до полного. 

PS по опыту, дорогущие гелевые умирали за 1-2 раза разряда в 0.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash то есть вообще нет разницы, хоть 60, хоть 75 или 90? или так -- какой дольше проживёт чисто теоретически, при КОРОТКИХ поездках зимой? 

Я думаю, что 60ка.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Smash то есть вообще нет разницы, хоть 60, хоть 75 или 90? или так -- какой дольше проживёт чисто теоретически, при КОРОТКИХ поездках зимой? 

Можно попытаться углубиться в формулы, чтобы рассчитать, насколько генератор успеет зарядить ак  за конкретное время в а/ч в % от его емкости, при коротких в км поездках, но так как заряд в % от емкости аккамулятора, как я уже сказал ранее, ни на что не влияет, то 90й, конечно за счет того, что его высадить в 0 вероятность меньше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al64 сказал:

Нет. А что есть неприятные прецеденты?

значит это ТОЛЬКО ВЫ БРЯКНУЛИ неподумав!!!:smile3:

 

Зачем утверждать то, чего вы никогда не делали и не имеете опыта? Или это стратегия такая? 

Обвинить других в своем незнании...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Smash сказал:

PS по опыту, дорогущие гелевые умирали за 1-2 раза разряда в 0.

потому что у них ЭТО НЕДОПУСТИМО.

С ними другая проблема - постоянно нужно следить за зарядкой и проверять уровень заряда. Упал заряд - тащи домой и срочно дозаряжай!:ag:

 

Обычный АКБ ВРАЗЫ безпроблемней... У меня на другом авто АКБ Ниссан (Тюдор) - 7 лет прожил, затем БОШ Сильвер С5 - 6 лет. Две недели назад сдох. По размерам в соседнем магазине была лишь турецкая Мултя... Посмотрим как себя поведет.

 

А вот ВАРТА чуть больше 2 года прожила на Хитром - в утиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ruls сказал:

потому что у них ЭТО НЕДОПУСТИМО.

С ними другая проблема - постоянно нужно следить за зарядкой и проверять уровень заряда. Упал заряд - тащи домой и срочно дозаряжай!:ag:

Факт. Хотя везде пишут, что гелевые лучше подходят для глубокого разряда.

Нормальные машины уже сразу продаются со штатным зарядным устройством, т.к. производитель понимает, что вероятность малой эксплуатации довольно высокая, а храниться они будут недалеко от разетки. Например, Бентли, в инструкции так и прописано, всегда д.б. подключена к зарядному устройству. Ну за исключением случаев, когда на ней все таки выезжают из гаража)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелевый АКБ нужно заряжать специальной микропроцессорной зарядкой, которая регулирует максимальную силу тока заряда и максимальное напряжение заряда. Использую гелевые АКБ на мото уже давно, и ЗУ специальное есть. И да рязряда они не боятся особо.

А на Т31 родной АКБ помер вчера 2012 года рождения, считаю достойно вполне.

Изменено пользователем Константин_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, что за наезды? Ты чо, больной?

При обсуждении необходимо конкретизировать информацию! Какой конкретно AGM аккум и в каких условиях сдох? У кого куплен и какого возраста был при покупке? И перестаньте путать AGM и гелевые технологии!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al64 сказал:

Сергей, что за наезды? Ты чо, больной?

какие наезды?

Лишь только ваши же слова к вам и вернулись! Не так разве?

Ну так перечитайте свои же посты, еже ли че...

5 часов назад, Al64 сказал:

Какой конкретно AGM аккум и в каких условиях сдох? У кого куплен и какого возраста был при покупке?

 

5 часов назад, Al64 сказал:

При обсуждении необходимо конкретизировать информацию!

да не вопрос... покупайте мне АКБ, какой сочтете нужным! Буду катать и отписываться о результатах испытаний!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, вторая батарея на этом авто подходит к концу.

Почти через месяц ей будет 4 года, пятый, наверное не вытянет.

ТАВ 60 ей имя.

По утрам вольтметр показывать начал 12,1-11,8 В.

Вчера впервые глюканула сигналка (СтарЛайн) - после стоянки на работе с сигналки снялась, но не открылась.

Было такое на предыдущем авто, последний год глючила сигналка, уже наощупь запомнил местоположение секретной кнопки, когда собрался бить лицо установщикам - всё прекратилось, так как поменял батарею. Стоковый Mopar/Exide умирал постепенно, почти 2 года...

Если вышеперечисленные симптомы будут продолжаться, не стану её обслуживать и смотреть на её поведение по первым холодам - заранее поменяю!

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера помер акумулятор, утром не смог завести авто, даже прикуривая покупными проводами. Завел только своими замодельными из провода для электросварки. Купил себе взамен MEDALIST 95D26L (260X173X225). Емкость 85А/Ч пусковой ток 730A. Он всего на 3 мм шире пластикового лотка на котором стоит у нас акумулятор. Небольшая доработка и встал как родной. Теперь имею больший запас на зиму.

Изменено пользователем DenisB
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DenisB сказал:

 Завел только своими замодельными из провода для электросварки. 

@DenisB Отличная вещь для прикуривания !

Кабель называется  КГ 1-25, я себе пару лет назад такие по 4 метра сделал, концы обжаты наконечниками для кабеля и на болт\гайка к крокодилам !

Пользовался один раз, когда АКБ умерла  две недели назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...