Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Акб (оригинал)6 лет работал заводил машину 12в показывал,ну может после долгой стоянки не очень но заводилась,и вот насверлил дырок всё долил по уровню где не хватало,поставил на сутки заряжать в гараже выставил зарядку(ещё советская БАРХАТ с неоновой полоской индикатора) на 3А,после зарядки думаю разряжу в ноль и ещё раз заряжу,приготовил переноску жигулёвскую,моторчик печки от девятки подключил переноску,а лампа еле горит померил тестером 7в бедолага АКБ показывает,моторчик подкинул к клемам и он с лампочкой через 10 мин перестал функционировать,поставил ещё на 12часов уже китайской импульсной типо ремонт,через 12 часов зарядки  стал показывать 6В,поехал сдал и купил новый DELKOR 56513 вот теперь всё зашибись,танцы с бубном результата не дали.:ag:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

37 минут назад, mechanic сказал:

Акб (оригинал)6 лет работал заводил машину 12в

6,5 лет?

У меня строковый ровно в 4 года помер внезапно... Симптомы после зарядки были похожи.  

Теперь судьбу за яички не щекочу - 4 зимы отходил и меняю. Зато подменный/походный АКБ теперь есть.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2023 в 21:58, apple911 сказал:

теперь полноценная подменная батарея.

Всё, скончалась подменная 8,5-летняя батарейка TAB. Прошло 2,5 месяца после последней зарядки и со слов сына - стал плохо крутить компрессор для накачки колес велосипеда. Поставил его на тренировку и выяснил затем, что средняя банка мёртвая, совсем, замкнула. Ну ладно, и то хорошо походила. В зиму, правда, без резервной ухожу...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

В зиму, правда, без резервной ухожу...

@Ровермен Андрей , хреново без подменки! Я к друзьям , торгующим аккумами регулярно заезжаю , смотрю что сдают в зачет новых - в поисках новых подопытных. 

А по поводу сдохшей подменки , у меня стоит один такой с двумя мертвыми банками и я его пробовал ради эксперимента заряжать третьим-четвертым электродом(отдельно одну банку) , не получилось - КЗ не лечится и аккум в мусор. Пригодится для обмена на сданные в магазине:smile455:

Хорошо что подменка померла дома , а не в чистом поле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apple911 сказал:

Хорошо что подменка померла дома , а не в чистом поле.

Вот жеж, да!:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, други и комрады! Мой Tudor откатал 4 зимы, ещё живее всех живых, но решил не рисковать - рассматриваю варианты покупки новой батарейки. Эта будет скурпулезно обслужена и отправлена в резерв и для бивуака. Предыдущая резервная батарейка померла в ноябре (смотри выше), отработав в общей сумме 8 лет.

Вопрос - какие батареи сейчас в моде? Желательно, чтобы ещё и пробки в ней были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

чтобы ещё и пробки в ней были

@Ровермен Андрей , бери Аком ЕФБ 62-75 Ач , она с пробками и нормально ходит при соответствующей обслуге. Реактор тоже путевая , но цену на нее задрали выше крыши. Тюмень тоже хорошая , но воду любит(регулярно смотреть надо).:smile455:

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Ну если Тудор живее всех живых,ну и возьми такой же,ты уже уверен в нём :D

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Коля, ну не стоит он 10 тыр...да и пробок нет :ag:

Я и в TAB уверен, там тоже цена коня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

ну и возьми такой же

@mechanic Николай , потом опять сверлить и затыкать нештатными пробками так себе затея :(

Лучше сразу с пробками взять , да и цена покупки играет не последнюю роль в наше сложное время.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, странно слышать от тебя такие вопросы. Сам кого угодно научишь. Вы тут с Лёней прожжённые товарищи. :smile455:

Расскажи потом, что взял. 

Я MUTLU взял, теперь у меня их 2. 19г и 23г. Оба живы. Тот, что постарше заряжаю зимой, но только потому, что мало езжу. 

Доволен. 

Новые мутлухи вроде необслуга идёт. Но, типа там ничего не выветривается весь срок службы. Так что тебе не подойдет. Цена в районе 7тр 60ач.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Андрей, странно слышать от тебя такие вопросы

Дим, а вдруг я что-то пропустил?:pardon:

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apple911 сказал:

Андрей , бери Аком ЕФБ 62-75 Ач , она с пробками

@Ровермен  Вот я тоже на него смотрел. Но у нас их нет в наличии, а через инет не захотел. 

На мутлу гарантия хоть год, но есть, и лобаз в 10 минутах, а за аком, если что, предъявить некуда. Либо сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Но у нас их нет в наличии,

@Pzm76 Дима , ну тут уже от предпринимателей все зависит. У нас специализированный магазин по аккумам есть и он прямо конкретно сидит на Акомах и Тюмени - они сейчас в большом фаворе и оборот зависит от степени жадности. Я взял последний раз Аком ЕФБ 60-ку с учетом сданного лома за 5000 руб. Перед этим Аком ЕФБ 100-ку с ломом получил за 9300 руб (ох и тяжелый же он с...а , еле впер его под капот).:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @apple911 Лёня кто на чём сидит,это дело сугубо личное :smile3:(шутка). Я к тому что вот ещё будучи на гарантии все ОД Лили масло Ниссан и только У Сервис и не помню ещё кто лил Шелл,причина кто с кем выгодный контракт по маслу заключил и те и те ОД все представители Ниссан. Так что торгуют люди акомом или Тюменью это особо не очем ее говорит. Я себе взял Делкор осенью,зиму отездил вроде работает как надо ,но что по этому судить 6 месяцев так что не буду советовать его. Меня и ниссановский устраивал с 2016г по 2023,но он дорого стоил поменять на такой же.Ладно отвлёкся,я к тому человек проездил 4 года и всё у него зашибись и собирается даже дальше на нем катать но есть какие-то сомнения,ну если уж лично собой проверено что этот АКБ хороший,ну и возьми такой же.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Коля, в целом ты прав. Но есть нюанс. 

Такой же уже не взять, потому, что к сожалению, существует тренд ухудшения изделий. Не могу на вскидку сказать, что стало теперь лучше, чем было раньше, акб это касается непосредственно. Если раньше и 10 лет можно было откатать на батарейке, сейчас, хорошо, если 5. Учитываем количество подделок забугорных аккумов и их брак. 

Имхо - сейчас не нужно гоняться за брендами, которые были хорошИ когда-то. Свои 5 лет может отбегать как Фурукава, так и недорогой российский. Тут скорее фактор везения, нежели громкое имя за большие деньги или наоборот, мало известный за гроши. 

С пробками или нет брать, тут уж дело каждого. Мне проще с необслугой, просто заряжать по необходимости. Лёня и Андрей любят на досуге с плотностью и уровнем поиграться. Хорошее хобби. Каждому своё.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в аккумуляторе - чтобы не отказал внезапно, т.е. из-за закорачивания банки. В противном случае на самом поюзанном и "убитом" аккумуляторе можно уехать!  Банки коротят из-за хреновой технологии пластин, сборки и грязного свинца. Всё это характерно для "дешёвых" аккумуляторов - в первую очередь российских и китайских. К слову в России свинца требуемой чистоты не было и в премиальные банки ставили импортные пластины. По времени службы действительно и наши и фирменные аккумуляторы могут ходить одинаково, на если у нашего банка коротнёт - вы точно никуда не уедете! Так я попал со штатным Аккомом на Шнивке.... Это был первый и последний раз, когда я связался с продуктом отечественного химпрома.

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al64 сказал:

попал со штатным Аккомом на Шнивке....

Сань, сколько он прожил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al64 сказал:

попал со штатным Аккомом

Бывают исключения из правил , но это не показатель качества Акомов. У "именитых" тоже такое бывает - у меня в январе помер Эксайд Премиум трех лет от роду(КЗ в двух банках на ровном месте...).

 

Изменено пользователем apple911
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 

А у меня в принципе больше трех лет не живут. Даже родной!

как раз по причине кз в банках. Умирает сразу и бессимптомно. Сейчас кажется Саратовский стоит два года...Брал по наличию самый свежий и самый дешевый (все равно на два-три года!) .  Жду. Скоро уже и ему финиш будет, поэтому в бардачке с НГ  бустер живет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...