Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 1 декабря 2010 Если я правильно понимаю принцип работы осушителя, то радиатор должен быть холоднее температуры окружающей среды, тогда на нем выпадает конденсат. В несильные морозы, при полном прогреве двигателя, когда ледяная радиаторная трубка станет влажной, работа осушителя все-таки возможна, наверное... С этой точки зрения, не понимаю, зачем делать фрикционную лампочку кондиционера. Загоралась бы она тогда, когда кондиционер действительно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 декабря 2010 радиатор должен быть холоднее температуры окружающей среды, тогда на нем выпадает конденсат. В несильные морозы, при полном прогреве двигателя, когда ледяная радиаторная трубка станет влажной, работа осушителя все-таки возможна, наверное... Да, при заборе теплого воздуха из салона осушение возможно. Только блокировка включения муфты заведена с датчика температуры, который не в салоне. Если датчик прогреть муфта включится. А при заборе воздуха извне при -15... - 40 воздух осушить невозможно (камерой с фреоном). Принцип осушения - вода из воздуха должна сконденсироваться на более холодной поверхности и стечь вниз и слиться наружу через трубочку. А когда трубочка замерзла, воздух минус 10, испаритель минус 20, то испаритель обледенеет и все. А при воздухе минус 25 и испарителе -20 конденсации нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cvviktor 69 Опубликовано: 1 декабря 2010 У нас сейчас -37, окна не запотевают, ну может совсем не много на дверях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovalex32 21 Опубликовано: 1 декабря 2010 Тоже потеют.....блин. На Камри в режиме рециркуляции с кондеем не потело и в салон выхлопы не попадали. Я уж грешным делом думал, что кондей на Иксе заправлять надо, а он оаказывается не работает в минус, странно......в камрюхе то помогал. А может всё из-за большой площади остекления и багажника в салоне (в отличии от седанов)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 декабря 2010 Тоже потеют.....блин. На Камри в режиме рециркуляции с кондеем не потело А смысл рециркуляции? Забирать влажный 100% воздух из салона, когда снаружи очень сухой (берем при минус 20 с влажностью 85% и подаем в салон +20 с влажностью 15%). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 1 декабря 2010 Как же может зимой работать кондиционер и осушать воздух Кондиционер работать не будет, будет работать вентиляция, гнать снаружи воздух то бишь. Тем салон и осушается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 1 декабря 2010 Окна изнутри обмерзают в морозы патамучто снег натаскиваем в салон и он тает и испаряется. Я такое иногда наблюдаю по утрам. Активная вентиляция теплым воздухом от печки решает проблему.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clemei 5 Опубликовано: 6 декабря 2010 Похоже я нашел решение.Пока авто не прогрето,обдув на стекло.Чтоб небыло наледи изнутри,перед ночной стоянкой проветрите салон открыв дверь,пусть остынет.Если в это время на улице влажно,а ночью мороз-шансов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 6 декабря 2010 ттт пока не обмерзает при обычной езде, потеют стекла, только когда садишься горячий в машину, но потом все уходит. Вроде во всех машинах в багажнике (заднем бампере) есть воздушные окна, проверьте не закупорены ли они хламом, чтобы циркуляция была нормальной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 5 февраля 2011 Спиртом протереть окна изнутри и все! Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 5 февраля 2011 Спиртом? Изнутри? Да Вы чё! Надо выпить его,спирт, и дышать на стёкла, чтобы тоненьким-тоненьким слоем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij22 3 Опубликовано: 8 января 2013 Все же такое впечатление что нет нормальной вентиляции в салоне Т31, сзади в багажнике по бокам есть прорези, но еще не смотрел куда выходят, а в дверях вроде вообще нет вентканалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 января 2013 Обмерзание стекол изнутри есть у всех машин. Меньше срадают машины с двигателем 5 л Печка мощная. Отличие Трейла - большая площадь остекленения, большой внутренний обьем. Отсюда требуется больше тепла для прогрева и больше времени. А осушить зимой, когда кондиционер не работает, можно только двумя способоми: 1. Повышать Т печкой. При заборе воздуха -20 град с влажностью 70% из сопел можно сделать +50 с влажностью 2%. 2 способ выдыхать воздух наружу через трубочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 8 января 2013 Обмерзание у многих машин габлюдается с большим салоном. У меня все универсалы были, у всех в мороз задние боковые запотевали. На иксе такое только при 4 пассажирах и температуре на авто менее 22 град, тк автоматика понижает скорость вентилятора и влага не успевает долететь до выхлопа. А задние по-любому обмерзнут, тк там печка не дует. Мокрые коврики тоже добавляют увеличенную наледь. При -30 не скажу пока, но -20 все как описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 8 января 2013 Похоже я нашел решение.Пока авто не прогрето,обдув на стекло.Чтоб небыло наледи изнутри,перед ночной стоянкой проветрите салон открыв дверь,пусть остынет.Если в это время на улице влажно,а ночью мороз-шансов нет. Всё верно, 100% решение проблемы. Эту мудрость преподал прапор инструктор по вождению, в военном училище. Немного уточню, лучше открыть две противоположные двери, быстрее протянет сквозняком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишин папа 6 Опубликовано: 9 января 2013 А я все же склоняюсь к недоработкам систем отопления и вентиляции. У меня и до этого были большие машины, но такой проблемы не знал. У меня постоянно запотевают лобовое и передние боковые. Причем и в -20 (вплоть до замерзаия изнутри) и в +4. Помогает раз в 10- 15 минут выкручивать температуру и обдув на максимум с направлением всего воздуха на стекла. Но при этом начинают мерзнуть ноги. Все отпотевает,ставлю опять на автомат и через 10- 15 минут по новой. Салонный фильтр новый, кондиционер сейчас перестал выключать вообще. С лобовым при этом стало по- лучьше, а боковые так же запотевают. Если честно- задолбало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 9 января 2013 вез батю на дачу.... предательски потело боковое стекло.... кандер не помогал.... почему потело знаю, но никаму не скажу))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишин папа 6 Опубликовано: 9 января 2013 почему потело знаю, но никаму не скажу))))) Я не такой Так что причина не в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 9 января 2013 Я не такой smile3.gif Так что причина не в этом. и что? рядом никого такого не было? ваще у мну така штука от влажности сильной.... делаю как и писалось ранее... печка и приоткрытое окно на ходу.... кондер не рулит на боковые стекла... ну рулит но не очень... обдув дебильный.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 10 января 2013 А я все же склоняюсь к недоработкам систем отопления и вентиляции. У меня и до этого были большие машины, но такой проблемы не знал. У меня постоянно запотевают лобовое и передние боковые. Причем и в -20 (вплоть до замерзаия изнутри) и в +4. Помогает раз в 10- 15 минут выкручивать температуру и обдув на максимум с направлением всего воздуха на стекла. Но при этом начинают мерзнуть ноги. Все отпотевает,ставлю опять на автомат и через 10- 15 минут по новой. Салонный фильтр новый, кондиционер сейчас перестал выключать вообще. С лобовым при этом стало по- лучьше, а боковые так же запотевают. Если честно- задолбало! Все там доработано. Если горячий воздух дует на стекло и нет рециркуляции, то на нем никак ничего не напотеет и не неамерзнет. Что значит "всего воздуха на стекла"? Зимой и в межсезонье он всегда должен дуть на СТЕКЛО или СТЕКЛО-НОГИ. Похоже что коллега обдув включает на пассажира и/или в ноги. Тогда и у меня так потеть начинает лобовое. А про боковые регулируемые щели их тоже нужно на стекла направлять а не на себя. Пробуем и отписываемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах