Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Потеют и обмерзают окна изнутри в морозы

Рекомендованные сообщения

Сначала грешил на коврики, мол ворс впитывает влагу, отсюда и намерзает. Но помыв и оставив на сутки просушиваться машину в теплом боксе, прорсушив коврики на батарее опять столкнулся с этой проблемой. У всех так? Пообщался с друзьями, на CRV такой проблемы нет, на HRV тоже, на Мазде 5 есть. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Неужели, включение кондея и выключение рециркуляции - не помогает? Где же вы столько влаги внутри салона собрали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причиной может быть загрязнение салонного воздушного фильтра ( засорен, сырой и замерзает)и соответственно забор воздуха из салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня. обмерзает верхняя часть лобового стекла. в морозы кондей не работает, так что просушить не получится. у меня предположение, что когда садишся в холодную машину, то своим дыхание ты конденсируешь влагу на стекле, в результате чего образуется изморозь на стекле, которая с довольно большим промежутком времени пропадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели, включение кондея и выключение рециркуляции - не помогает

причиной может быть загрязнение салонного воздушного фильтра ( засорен, сырой и замерзает)и соответственно забор воздуха из салона

Рециркуляция выключена (забор с улицы), фильтр заменен летом (кстати, как он может там отсыреть?), кондер зимой не пашет

у меня такая же фигня. обмерзает верхняя часть лобового стекла. в морозы кондей не работает, так что просушить не получится. у меня предположение, что когда садишся в холодную машину, то своим дыхание ты конденсируешь влагу на стекле, в результате чего образуется изморозь на стекле, которая с довольно большим промежутком времени пропадёт

Во-во, чем больше людей в салоне, тем сильней обмерзает, причем когда много наездишь, то вроде размораживается, а с утра приходишь на стоянку, открываешь дверь и :swoon::shok:

Причем если стекла оставишь чуть-чуть приоткрытыми, то с утра все пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один человек в авто выделяет в час 50 мл воды через дыхание и 20 мл через кожу (в жару пиковое количество пота 4000 мл в час).

В прогретом авто при +20 град в 1 кубе воздуха содержится до 17 мл воды, а при -10 не может содержаться больше 2,1 мл, лишняя влага сконденсируется. При постановке на стоянку на улице откройте все двери на 5 минут. Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один человек в авто выделяет в час 50 мл воды через дыхание и 20 мл через кожу (в жару пиковое количество пота 4000 мл в час).

В прогретом авто при +20 град в 1 кубе воздуха содержится до 17 мл воды, а при -10 не может содержаться больше 2,1 мл, лишняя влага сконденсируется. При постановке на стоянку на улице откройте все двери на 5 минут. Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все.

Ну с этим я уже нашел как бороться, а как быть при езде? Причем специально обращаю внимание на другие Трейлы, у многих такого нет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда направлен обдув и насколько он интенсивен?

Температура?

Куда направлены дефлекторы?

Сколько народу в машине?

Какая погода на улице? При снегопаде/дожде у меня тоже всё затягивает, приходится выкручивать вентилятор почти до максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на своем заметил такую особенность: если в дождь или сырую погоду запотели стекла и включить кондей, то потом хрен его выключишь. Ну т.е. выключить-то можно, только после выключения потеют ВСЕ стекла, как сильно вентилятор ни включай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я включаю печку на всю и немного приоткрываю окно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко меняется фильтр раз в 10 тыс, перед холодами в том числе.

Безопасность и удобство стоит возни 5-7 минут и 250 руб за угольный Цитрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с этим я уже нашел как бороться, а как быть при езде? Причем специально обращаю внимание на другие Трейлы, у многих такого нет :unsure:

Когда двигатель прогрет, то при езде у меня проблем нет. Обмерзает только заднее окно и задние боковые. Воздух на лобовое и вниз. А вот выезжать на непрогретой со стоянки большие проблемы. Лобовое оттаивает в морозы только после 15-20 минут прогрева, выезжаю раньше и гляжу в щелочку. На Форде включил обогрев лобового и через пару минут можно ехать. Я бы законодательно запретил продажу авто в России без обогрева лобового. :crazy:

Ездил сегодня по магазинам, было всего -18 град, прогрев, у магазинов если не долго не глушил, расход вышел 18 л на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда направлен обдув и насколько он интенсивен?

Температура?

Куда направлены дефлекторы?

Сколько народу в машине?

Какая погода на улице? При снегопаде/дожде у меня тоже всё затягивает, приходится выкручивать вентилятор почти до максимума.

Обдув на половину,

от температуры не зависит(хоть -10, хоть -30),

потеет даже при одном-двух человеках в машине(с одной и обоих сторон соответственно),

все дефлекторы на стекла,

вчера ехал с другом на СРВ в снегопад, у него такой фигни нет.

250 руб за угольный Цитрон

Экзист?

На Форде включил обогрев лобового и через пару минут можно ехать. Я бы законодательно запретил продажу авто в России без обогрева лобового. :crazy:

Эх, твоими бы устами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист?

пол коробки было куплено заранее в цитроне в МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол коробки было куплено заранее в цитроне в МСК

Запасливый ты Юрка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдув на половину,

от температуры не зависит(хоть -10, хоть -30),

потеет даже при одном-двух человеках в машине(с одной и обоих сторон соответственно),

все дефлекторы на стекла,

ПОловины обдува у меня тоже нехватает, надо добавлять. Ну и фильтр конечно держать в новом состоянии.

Вообще у этой машины есть такая проблема - потеют окна. Особенно когда сядут 4 человека и натащут влаги на ногах, одежде, еще и дышать начнут :) Затягивает капитально. Если совсем туго, тогда кондей включаю, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потеют только в дождливую, сырую погоду, когда без кондея и 5 минут не проехать. Во всех остальных случаях, даже сейчас, при морозах, ничего не потеет и тем более, не замерзает. Один, два человека в салоне - хватает крутилки в положении "авто" и 22 градусов климата. Или меньше, если поджариваюсь от теплых струй воздуха. Не представляю лед на стеклах внутри салона. С фильтром ничего не делал, хотя проехал 12 тыков по пыли и дыму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.

Кстаи...

Заметил, при использовании одеколона(сразу после бритья) эффект запотевания усиливается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у этой машины есть такая проблема - потеют окна.

Такая проблема имхо у всех машин присутствует!

Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все.

Вот так и делаю, хотя помогает плохо, ибо гараж подземный, вентиляция плохая - ессесно очень сыро.

Помогает включенный обогрев ног истекла с кондеем и приоткрытый буквально на 0,5 см люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут - включаю зимой кондиционер и воздух осушается. А как сливается вода при -20?

Прошерстил форумы разных авто - практически на всех пишут, что муфта кондиционера не включается при минус 5. Но в инструкциях написано включать кондиционер для профилактики зимой. Как?

Ставить для этого в отапливаемый бокс?

http://www.kia-soul-club.ru/forum/showthread.php?t=231

http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter

У некоторых при +5

http://forum.audipiter.ru/index.php...

Как же может зимой работать кондиционер и осушать воздух, куда будет сливаться вода? Трубка же замерзнет! Кроме этого при определенной минусовой Т кондиционер физически работать не может.

Хотя некоторые домашние системы кондиционирования работают при минусе на обогрев (где то до -15, ниже отказывают). Но у них подогреватель есть.

Проверил сейчас, температура - 24 град, кондиционер не включается (ни вручную ни автоматом), муфта не срабатывает. Лампочка вкл. кондиционера загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...