• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания , модель авто и номер кузова (X-Trail T-30,T-31,T-32) . Совершенно не возможно общаться , давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь !   С Уважением !!! 
sergey_k

Потеют и обмерзают окна изнутри в морозы

50 сообщений в этой теме

Сначала грешил на коврики, мол ворс впитывает влагу, отсюда и намерзает. Но помыв и оставив на сутки просушиваться машину в теплом боксе, прорсушив коврики на батарее опять столкнулся с этой проблемой. У всех так? Пообщался с друзьями, на CRV такой проблемы нет, на HRV тоже, на Мазде 5 есть. В чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели, включение кондея и выключение рециркуляции - не помогает? Где же вы столько влаги внутри салона собрали..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причиной может быть загрязнение салонного воздушного фильтра ( засорен, сырой и замерзает)и соответственно забор воздуха из салона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня. обмерзает верхняя часть лобового стекла. в морозы кондей не работает, так что просушить не получится. у меня предположение, что когда садишся в холодную машину, то своим дыхание ты конденсируешь влагу на стекле, в результате чего образуется изморозь на стекле, которая с довольно большим промежутком времени пропадёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели, включение кондея и выключение рециркуляции - не помогает

причиной может быть загрязнение салонного воздушного фильтра ( засорен, сырой и замерзает)и соответственно забор воздуха из салона

Рециркуляция выключена (забор с улицы), фильтр заменен летом (кстати, как он может там отсыреть?), кондер зимой не пашет

у меня такая же фигня. обмерзает верхняя часть лобового стекла. в морозы кондей не работает, так что просушить не получится. у меня предположение, что когда садишся в холодную машину, то своим дыхание ты конденсируешь влагу на стекле, в результате чего образуется изморозь на стекле, которая с довольно большим промежутком времени пропадёт

Во-во, чем больше людей в салоне, тем сильней обмерзает, причем когда много наездишь, то вроде размораживается, а с утра приходишь на стоянку, открываешь дверь и :swoon::shok:

Причем если стекла оставишь чуть-чуть приоткрытыми, то с утра все пучком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один человек в авто выделяет в час 50 мл воды через дыхание и 20 мл через кожу (в жару пиковое количество пота 4000 мл в час).

В прогретом авто при +20 град в 1 кубе воздуха содержится до 17 мл воды, а при -10 не может содержаться больше 2,1 мл, лишняя влага сконденсируется. При постановке на стоянку на улице откройте все двери на 5 минут. Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один человек в авто выделяет в час 50 мл воды через дыхание и 20 мл через кожу (в жару пиковое количество пота 4000 мл в час).

В прогретом авто при +20 град в 1 кубе воздуха содержится до 17 мл воды, а при -10 не может содержаться больше 2,1 мл, лишняя влага сконденсируется. При постановке на стоянку на улице откройте все двери на 5 минут. Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все.

Ну с этим я уже нашел как бороться, а как быть при езде? Причем специально обращаю внимание на другие Трейлы, у многих такого нет :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда направлен обдув и насколько он интенсивен?

Температура?

Куда направлены дефлекторы?

Сколько народу в машине?

Какая погода на улице? При снегопаде/дожде у меня тоже всё затягивает, приходится выкручивать вентилятор почти до максимума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на своем заметил такую особенность: если в дождь или сырую погоду запотели стекла и включить кондей, то потом хрен его выключишь. Ну т.е. выключить-то можно, только после выключения потеют ВСЕ стекла, как сильно вентилятор ни включай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я включаю печку на всю и немного приоткрываю окно. :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко меняется фильтр раз в 10 тыс, перед холодами в том числе.

Безопасность и удобство стоит возни 5-7 минут и 250 руб за угольный Цитрон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с этим я уже нашел как бороться, а как быть при езде? Причем специально обращаю внимание на другие Трейлы, у многих такого нет :unsure:

Когда двигатель прогрет, то при езде у меня проблем нет. Обмерзает только заднее окно и задние боковые. Воздух на лобовое и вниз. А вот выезжать на непрогретой со стоянки большие проблемы. Лобовое оттаивает в морозы только после 15-20 минут прогрева, выезжаю раньше и гляжу в щелочку. На Форде включил обогрев лобового и через пару минут можно ехать. Я бы законодательно запретил продажу авто в России без обогрева лобового. :crazy:

Ездил сегодня по магазинам, было всего -18 град, прогрев, у магазинов если не долго не глушил, расход вышел 18 л на 100.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда направлен обдув и насколько он интенсивен?

Температура?

Куда направлены дефлекторы?

Сколько народу в машине?

Какая погода на улице? При снегопаде/дожде у меня тоже всё затягивает, приходится выкручивать вентилятор почти до максимума.

Обдув на половину,

от температуры не зависит(хоть -10, хоть -30),

потеет даже при одном-двух человеках в машине(с одной и обоих сторон соответственно),

все дефлекторы на стекла,

вчера ехал с другом на СРВ в снегопад, у него такой фигни нет.

250 руб за угольный Цитрон

Экзист?

На Форде включил обогрев лобового и через пару минут можно ехать. Я бы законодательно запретил продажу авто в России без обогрева лобового. :crazy:

Эх, твоими бы устами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист?

пол коробки было куплено заранее в цитроне в МСК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пол коробки было куплено заранее в цитроне в МСК

Запасливый ты Юрка :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдув на половину,

от температуры не зависит(хоть -10, хоть -30),

потеет даже при одном-двух человеках в машине(с одной и обоих сторон соответственно),

все дефлекторы на стекла,

ПОловины обдува у меня тоже нехватает, надо добавлять. Ну и фильтр конечно держать в новом состоянии.

Вообще у этой машины есть такая проблема - потеют окна. Особенно когда сядут 4 человека и натащут влаги на ногах, одежде, еще и дышать начнут :) Затягивает капитально. Если совсем туго, тогда кондей включаю, помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потеют только в дождливую, сырую погоду, когда без кондея и 5 минут не проехать. Во всех остальных случаях, даже сейчас, при морозах, ничего не потеет и тем более, не замерзает. Один, два человека в салоне - хватает крутилки в положении "авто" и 22 градусов климата. Или меньше, если поджариваюсь от теплых струй воздуха. Не представляю лед на стеклах внутри салона. С фильтром ничего не делал, хотя проехал 12 тыков по пыли и дыму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.

Кстаи...

Заметил, при использовании одеколона(сразу после бритья) эффект запотевания усиливается :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у этой машины есть такая проблема - потеют окна.

Такая проблема имхо у всех машин присутствует!

Если в личном гараже, то конечно лучше одно стекло приотпустить и все.

Вот так и делаю, хотя помогает плохо, ибо гараж подземный, вентиляция плохая - ессесно очень сыро.

Помогает включенный обогрев ног истекла с кондеем и приоткрытый буквально на 0,5 см люк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут - включаю зимой кондиционер и воздух осушается. А как сливается вода при -20?

Прошерстил форумы разных авто - практически на всех пишут, что муфта кондиционера не включается при минус 5. Но в инструкциях написано включать кондиционер для профилактики зимой. Как?

Ставить для этого в отапливаемый бокс?

http://www.kia-soul-club.ru/forum/showthread.php?t=231

http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter

У некоторых при +5

http://forum.audipiter.ru/index.php...

Как же может зимой работать кондиционер и осушать воздух, куда будет сливаться вода? Трубка же замерзнет! Кроме этого при определенной минусовой Т кондиционер физически работать не может.

Хотя некоторые домашние системы кондиционирования работают при минусе на обогрев (где то до -15, ниже отказывают). Но у них подогреватель есть.

Проверил сейчас, температура - 24 град, кондиционер не включается (ни вручную ни автоматом), муфта не срабатывает. Лампочка вкл. кондиционера загорается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу