Свин Хрюкин 235 Опубликовано: 1 декабря 2010 Если я правильно понимаю принцип работы осушителя, то радиатор должен быть холоднее температуры окружающей среды, тогда на нем выпадает конденсат. В несильные морозы, при полном прогреве двигателя, когда ледяная радиаторная трубка станет влажной, работа осушителя все-таки возможна, наверное... С этой точки зрения, не понимаю, зачем делать фрикционную лампочку кондиционера. Загоралась бы она тогда, когда кондиционер действительно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 декабря 2010 радиатор должен быть холоднее температуры окружающей среды, тогда на нем выпадает конденсат. В несильные морозы, при полном прогреве двигателя, когда ледяная радиаторная трубка станет влажной, работа осушителя все-таки возможна, наверное... Да, при заборе теплого воздуха из салона осушение возможно. Только блокировка включения муфты заведена с датчика температуры, который не в салоне. Если датчик прогреть муфта включится. А при заборе воздуха извне при -15... - 40 воздух осушить невозможно (камерой с фреоном). Принцип осушения - вода из воздуха должна сконденсироваться на более холодной поверхности и стечь вниз и слиться наружу через трубочку. А когда трубочка замерзла, воздух минус 10, испаритель минус 20, то испаритель обледенеет и все. А при воздухе минус 25 и испарителе -20 конденсации нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cvviktor 69 Опубликовано: 1 декабря 2010 У нас сейчас -37, окна не запотевают, ну может совсем не много на дверях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovalex32 21 Опубликовано: 1 декабря 2010 Тоже потеют.....блин. На Камри в режиме рециркуляции с кондеем не потело и в салон выхлопы не попадали. Я уж грешным делом думал, что кондей на Иксе заправлять надо, а он оаказывается не работает в минус, странно......в камрюхе то помогал. А может всё из-за большой площади остекления и багажника в салоне (в отличии от седанов)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 декабря 2010 Тоже потеют.....блин. На Камри в режиме рециркуляции с кондеем не потело А смысл рециркуляции? Забирать влажный 100% воздух из салона, когда снаружи очень сухой (берем при минус 20 с влажностью 85% и подаем в салон +20 с влажностью 15%). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 1 декабря 2010 Как же может зимой работать кондиционер и осушать воздух Кондиционер работать не будет, будет работать вентиляция, гнать снаружи воздух то бишь. Тем салон и осушается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 1 декабря 2010 Окна изнутри обмерзают в морозы патамучто снег натаскиваем в салон и он тает и испаряется. Я такое иногда наблюдаю по утрам. Активная вентиляция теплым воздухом от печки решает проблему.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clemei 5 Опубликовано: 6 декабря 2010 Похоже я нашел решение.Пока авто не прогрето,обдув на стекло.Чтоб небыло наледи изнутри,перед ночной стоянкой проветрите салон открыв дверь,пусть остынет.Если в это время на улице влажно,а ночью мороз-шансов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 6 декабря 2010 ттт пока не обмерзает при обычной езде, потеют стекла, только когда садишься горячий в машину, но потом все уходит. Вроде во всех машинах в багажнике (заднем бампере) есть воздушные окна, проверьте не закупорены ли они хламом, чтобы циркуляция была нормальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 5 февраля 2011 Спиртом протереть окна изнутри и все! Проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 5 февраля 2011 Спиртом? Изнутри? Да Вы чё! Надо выпить его,спирт, и дышать на стёкла, чтобы тоненьким-тоненьким слоем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij22 3 Опубликовано: 8 января 2013 Все же такое впечатление что нет нормальной вентиляции в салоне Т31, сзади в багажнике по бокам есть прорези, но еще не смотрел куда выходят, а в дверях вроде вообще нет вентканалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 января 2013 Обмерзание стекол изнутри есть у всех машин. Меньше срадают машины с двигателем 5 л Печка мощная. Отличие Трейла - большая площадь остекленения, большой внутренний обьем. Отсюда требуется больше тепла для прогрева и больше времени. А осушить зимой, когда кондиционер не работает, можно только двумя способоми: 1. Повышать Т печкой. При заборе воздуха -20 град с влажностью 70% из сопел можно сделать +50 с влажностью 2%. 2 способ выдыхать воздух наружу через трубочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 8 января 2013 Обмерзание у многих машин габлюдается с большим салоном. У меня все универсалы были, у всех в мороз задние боковые запотевали. На иксе такое только при 4 пассажирах и температуре на авто менее 22 град, тк автоматика понижает скорость вентилятора и влага не успевает долететь до выхлопа. А задние по-любому обмерзнут, тк там печка не дует. Мокрые коврики тоже добавляют увеличенную наледь. При -30 не скажу пока, но -20 все как описал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 8 января 2013 Похоже я нашел решение.Пока авто не прогрето,обдув на стекло.Чтоб небыло наледи изнутри,перед ночной стоянкой проветрите салон открыв дверь,пусть остынет.Если в это время на улице влажно,а ночью мороз-шансов нет. Всё верно, 100% решение проблемы. Эту мудрость преподал прапор инструктор по вождению, в военном училище. Немного уточню, лучше открыть две противоположные двери, быстрее протянет сквозняком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишин папа 6 Опубликовано: 9 января 2013 А я все же склоняюсь к недоработкам систем отопления и вентиляции. У меня и до этого были большие машины, но такой проблемы не знал. У меня постоянно запотевают лобовое и передние боковые. Причем и в -20 (вплоть до замерзаия изнутри) и в +4. Помогает раз в 10- 15 минут выкручивать температуру и обдув на максимум с направлением всего воздуха на стекла. Но при этом начинают мерзнуть ноги. Все отпотевает,ставлю опять на автомат и через 10- 15 минут по новой. Салонный фильтр новый, кондиционер сейчас перестал выключать вообще. С лобовым при этом стало по- лучьше, а боковые так же запотевают. Если честно- задолбало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 9 января 2013 вез батю на дачу.... предательски потело боковое стекло.... кандер не помогал.... почему потело знаю, но никаму не скажу))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишин папа 6 Опубликовано: 9 января 2013 почему потело знаю, но никаму не скажу))))) Я не такой Так что причина не в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 9 января 2013 Я не такой smile3.gif Так что причина не в этом. и что? рядом никого такого не было? ваще у мну така штука от влажности сильной.... делаю как и писалось ранее... печка и приоткрытое окно на ходу.... кондер не рулит на боковые стекла... ну рулит но не очень... обдув дебильный.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 10 января 2013 А я все же склоняюсь к недоработкам систем отопления и вентиляции. У меня и до этого были большие машины, но такой проблемы не знал. У меня постоянно запотевают лобовое и передние боковые. Причем и в -20 (вплоть до замерзаия изнутри) и в +4. Помогает раз в 10- 15 минут выкручивать температуру и обдув на максимум с направлением всего воздуха на стекла. Но при этом начинают мерзнуть ноги. Все отпотевает,ставлю опять на автомат и через 10- 15 минут по новой. Салонный фильтр новый, кондиционер сейчас перестал выключать вообще. С лобовым при этом стало по- лучьше, а боковые так же запотевают. Если честно- задолбало! Все там доработано. Если горячий воздух дует на стекло и нет рециркуляции, то на нем никак ничего не напотеет и не неамерзнет. Что значит "всего воздуха на стекла"? Зимой и в межсезонье он всегда должен дуть на СТЕКЛО или СТЕКЛО-НОГИ. Похоже что коллега обдув включает на пассажира и/или в ноги. Тогда и у меня так потеть начинает лобовое. А про боковые регулируемые щели их тоже нужно на стекла направлять а не на себя. Пробуем и отписываемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах