Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

когда покупал машину смотрел салон у ТИАНЫ,динамику тестил на рено колеусе-трансмисия одинаковая.УДАЧИ!!!

оригинальный у нас народ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поздравляю! И как тебе дизель? Я просто хочу себе такой-же покупать, но на тестах только "вариаторные бензины" предлагают. Интересует динамика разгона, да и вообще как едет, и не напрягают ли звуки работающего двигателя???

Да отличный дизель, всё очень ожидаемо.... У меня сейчас в семье ещё Форд Фокус сарай 2-х литровый автомат, так они примерно одинаково разгоняются, только на Ниссане не очень хочется давить тапку, блаженно плывёш по дороге, дизелёк "шепчет", звук вообще не напрягает. У меня ещё был Фокус с дизелем 1,8 так он вообще пуля был, а как дорогу держал :rolleyes: А на Ниссане очень комфортная подвеска, у меня у сестры Хонда CRV, частенько на ней передвигаюсь, поэтому есть, с чем сравнить. Ну и просто огромный багажник у Ниссана перевесил все мои поползновения в сторону других марок. Правда Кия Сорента с дизелем мне ещё больше понравился, но по деньгам не потянул 1600000....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передняя ось попала в траншею от плуга и там осталась.
И что, как теперь Икс ездит - он же теперь стал заднеприводным? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уазик достал весь Х-trail в сборе с поля.
Даже не стал звонить на «Nissan Assistance»? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого нибудь есть новый дизель M9R 127kW (173л.с.) ?Он идет только в одной комплектации, с механикой.Какие впечатления? Отзовитесь!!!

Вот у мну тоже вопрос есть к владельцам такого попелаца. Движки у нас абсолютно одинаковые - только мозг машинки ими (вернее, турбиной) управляет по-разному... Интересно, чем было это вызвано - изготовитель решил, что 173 л.с. многовато для Jatco-автомат? Или совсем хитрый маркетинговый ход?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 декабря 2011 забрал из салона 150 дизельных лошадей, на дизеле впервые, очень радует. Холодный - шумноват, после прогрева все замечательно! В Перми у нас сильных морозов пока не было, но в -17 холодновато. (дизель однако, долго греется). В автосалоне сказали ТО - 10000км или 0,5 года. Почему у меня не 15 000? кто расскажет? может мне навязывают более частое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Хороший подарок под елку :)

Насчет периодичности ТО развод - с 01.04.2011 на все X она 15000 (или год). Смотри сервисную книжку, там д.б. вклеена распечатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Хороший подарок под елку :)

Насчет периодичности ТО развод - с 01.04.2011 на все X она 15000 (или год). Смотри сервисную книжку, там д.б. вклеена распечатка.

Я тоже сделал подарок себе на НГ, забрал 8 января X-trail из салона, дизель. До этого 3 года ездил на дизелях и много чего знаю про них, а вот у дизельного трейла ТО должно быть раз в 10 тысяч. Да с 01.04 новые правила, но в двигателе они ничего не поменяли, это банальный маркетинговый ход. тут уже каждый сам для себя выбирает...лично я буду ездить раз 10 тыщ

До этого у меня был VW Amarok, так вот у него вообще ТО раз в 20 тысяч...двигатель тоже 2 литра, но битурбо и многие сервисмены говорят, что это издевательство над двигателем, тем более над дизельным такой интервал большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..лично я буду ездить раз 10 тыщ

Это личное дело - верить или не верить рекомендациям завода-изготовителя. Только зачем ездить к ОД и оплачивать его нормочасы, когда достаточно купить масло и фильтры и поменять их на любом гаражном сервисе или самому? Лично я буду ездить на ТО как рекомендовано Nissan. Естественно, заправляюсь только на проверенном Лукойле и использую только оригинальную расходку, в том числе, и масло, которое, ИМХО, вполне выдержит интервал замены 15000 (при заявленных производителем 30000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже про 15000 думаю, как про маркетинговый ход :yes: ) поэтому масло поменяла на 7500 в своём сервисе *ну, типа, гараж* :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого у меня был VW Amarok, так вот у него вообще ТО раз в 20 тысяч...двигатель тоже 2 литра, но битурбо и многие сервисмены говорят, что это издевательство над двигателем, тем более над дизельным такой интервал большой.

А почему с амароком расстались?

А на счет издевательств:у меня до Х- са был дизель объемом 1,8 л и завод изготовитель устанавливал периодичность ТО 20 тыс.км., масла в тот движок заливалось 5л.

На Х-се двиг. 2 литра а масла входит 7,5 л. Думаю раз в 15 тысяч нормально должно быть для движка на одном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Жду свой авто. Типа оформляю. Весь прошлый год не мог подойти к этому вопросу. Сложный был год... Ну а с начала января начал. Обзвонил и был у всех почти ОД Москвы. Первый вопрос всегда был о наличие авто 11-го года. Нет, отвечали дилеры, тока бензин. Ну а зачем мне бензин, парни, ведь русским же языком говорю, что только дизель и только с автоматом! И цену называйте сразу на 15 тыщ дороже, бо белую не буду брать! :) Короче, дилеры Nissan меня озадачивали на каждом шагу. Инфа у всех разная, мля, ну, клянусь, 2 из 3 не перезванивают даже! Может я чего не понимаю в бизнесе и так продавать вещи за лимон с лишним нормально? А на тесте один менагер на мое заявление о желании приобрести дизель заявил: "а зачем вам трактор за полтора лимона?" Да....

Ну ладно. Все, в прошлые выходные поехал заказывать. Я LE взять хотел. Серебристый. А парень говорит: у нас отказный стоит. SE, правда, да еще и тот, который самый дешевый. Посмотреть бы, говорю, завести, то да се... Подходим... Цвет не мой, понятно, но нормуль. Диски не 18-е.... Пес с ними! Кожи вот нет, подогрева задних нет, нет электрорегулировок сидений. Это минусы, понятно. Но! Как ни крути, но на 250 дешевле и он вот он! Заведите, прошу. Парень, уже знаю, прибыл 21-го, в любом случае все время на улице, на морозе, интересно... Заводится с пол-тыка! Можно сяду? Разумеется! Сел... Салон, ясно, промерзший, но я не спешу, осматриваюсь....нахожу, как ни странно, плюсы комплектации. Точнее, плюс - нет люка! Это гуд, терпеть их не могу и стенаний по их поводу никогда не понимал! Но нахожу еще минус - нет заводской, легкой тонировки.... Ладно! Пошли в салон, иду, думаю... Ну так как, решили? Не знаю, отвечаю, скидочку бы еще.... Подумаем! Такой ответ не может душу не греть, спасибо парню адекватному! Подумали.... Предложили... И я....согласился!!!

Че там, правда оформлять нужно целую неделю, так и не понял, может подскажет кто, ну да ладно. Надеюсь вскоре стать владельцем этого красавца. Я ведь выбирал по ходу долго. Опосредованно нет-нет, да и задумывался над вопросом. Мне был нужен вместительный паркетник с максимальными внедорожными качествами, бо рыбак я. С большим, удобным багажником. Дизель. Автомат. Обязательно с возможностью отключения полного привода. X-Trail оказался вне конкуренции!

Так что жду! Надеюсь, ничего не произойдет непредвиденного и заберу на следующей неделе! Жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду!

Будем ждать вместе :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там, правда оформлять нужно целую неделю, так и не понял, может подскажет кто, ну да ладно.

Поздравляю с приобретением. А по поводу недели оформления,то практически все автопроизводители дают дилерам машины на ответхранение,без ПТС,и как только машину покупают,дилер переводит деньги производителю,и тот присылает курьером ПТС. Вот откуда и взялась Ваша неделя скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, точно, про ПТС он и говорил. К тому же заказал им постановку на учет, так что к концу недели следующей, как я понимаю. Оно может и лучше, вон морозы какие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, точно, про ПТС он и говорил. К тому же заказал им постановку на учет, так что к концу недели следующей, как я понимаю. Оно может и лучше, вон морозы какие!

А мне оформиляли не более часа, правда созванивался заранее и предупреждал, что приеду, и с салона я уехал с заверенной ксерокопией ПТС и номерами бумажными, сам ПТС пришел дней через 10, менты останавливали, проверяли и отпускали без вопросов. Но это в России, Вы я так понал по написанию некоторых фраз с Украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это в России, Вы я так понал по написанию некоторых фраз с Украины.

Ага, есть у нас в Украине городишко Москва, где очень много ОД Nissan. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обладателям данного пепелаца!

1. Как он в разгоне с своим 6АТ ?

2. Какой расход Пробки, Трасса ?

3. Какая для него крейсерская скорость для передвижения по трассам ?

4. Как сейчас у вас с заводом в морозные дни ? Прогрев, шум, вибрации и т.д.

5. Какую соляру льете ? Химия ?

6. Как с прогревом\печка в зимний период Работо попогрейки особенно на заднем ряду.

7. Во время прохождения ТО много ли "сюрпризов" вылазит сверх регламентных работ ?

8. Если бы не Дизель, какую бы версию взяли 2.0 CVT или 2.5 MCVT ?

9. Шум двигателя и работа АКП ?

Сорри вопросы есть т.к. на тест-драйвах его нет, а смотреть кота в мешке не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обладателям данного пепелаца!

1. Как он в разгоне с своим 6АТ ?

2. Какой расход Пробки, Трасса ?

3. Какая для него крейсерская скорость для передвижения по трассам ?

4. Как сейчас у вас с заводом в морозные дни ? Прогрев, шум, вибрации и т.д.

5. Какую соляру льете ? Химия ?

6. Как с прогревом\печка в зимний период Работо попогрейки особенно на заднем ряду.

7. Во время прохождения ТО много ли "сюрпризов" вылазит сверх регламентных работ ?

8. Если бы не Дизель, какую бы версию взяли 2.0 CVT или 2.5 MCVT ?

9. Шум двигателя и работа АКП ?

Сорри вопросы есть т.к. на тест-драйвах его нет, а смотреть кота в мешке не хочется.

1. Супер гуд, 2,0 CVT точно сделает - 2,5 незнаю

2. Москва пробки -9,2, трасса - 7.8

3. Ну незнаю что считать крейсерской скоростью для него, но 6-ю он врубает на 110 км/ч

4. Заводится Супер Гуд, пока холодный шумноват, вибрация в меру при прогреве все это исчезает, и греть его перед началом движения безтолку, не греется, лучше так, завел, помолотил минут пять и в путь.

5. ЛукОйл, ВР, химии не лью, незачем все уже налито до нас на нефтеперегонном заводе)))

6. С прогревом см п.4, на ходу прогрелся в салоне сахара, на попогрейках можно омлет делать.

7. Еще не проходил не могу сказать

8. Ни какую из них не взял бы, искал бы устраивающее меня авто с дизелем

9. Двигатель в салоне практически не слышно, АКП подтупливает при старте(со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание) , но тут мне думается спецом так настроили, а в остальном переключения мягкие практически незаметные, по началу думал что вобще на варике еду

Вот где то так если что меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Супер гуд, 2,0 CVT точно сделает - 2,5 незнаю

2. Москва пробки -9,2, трасса - 7.8

3. Ну незнаю что считать крейсерской скоростью для него, но 6-ю он врубает на 110 км/ч

4. Заводится Супер Гуд, пока холодный шумноват, вибрация в меру при прогреве все это исчезает, и греть его перед началом движения безтолку, не греется, лучше так, завел, помолотил минут пять и в путь.

5. ЛукОйл, ВР, химии не лью, незачем все уже налито до нас на нефтеперегонном заводе)))

6. С прогревом см п.4, на ходу прогрелся в салоне сахара, на попогрейках можно омлет делать.

7. Еще не проходил не могу сказать

8. Ни какую из них не взял бы, искал бы устраивающее меня авто с дизелем

9. Двигатель в салоне практически не слышно, АКП подтупливает при старте(со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание) , но тут мне думается спецом так настроили, а в остальном переключения мягкие практически незаметные, по началу думал что вобще на варике еду

Вот где то так если что меня поправят.

Жена у меня теплокровная, а нас напугали, что он холодильник. Яко бы люди на работу доезжают пока начинается "сахара"

Хотелось бы понять как он тупит с своим АТ, т.к. у меня сейчас Тиида АТ4 и меня в общем устраивает по разгону, даже коллеги хондоводы отмечают некоторую агрессивную езду. Вот где тупит, так это батина Витара 2.0 и 4АТ.

Х-трейловского дизеля так и не пощупал. Все предлагают 2.5 бензин, хочется дизеля.

Кстати, доп вопрос, у него свечи накала есть ? Один манагер в салоне сказал, что ничего такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...