Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот и я в шоке! Какой вообще ресурс у этих моторов в реале? Мне втюхивают што на 150 000 уже капиталить обязательно нужно! Я блин на мотике езжу и на нем ресурс в разы больше а нагрузки выше в сто раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По 300 тысяч ходят моторы наши. Хотя бы мой пробег посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разменял 220 тыщ. Полет нормальный.

Масло Nissan 5w40 как и говорил предыдущий хозяин +ER(это я уже сам)

Съездил на юг, 1600 туда, 1600 обратно и там 500. Выезжал с уровнем масла по максимуму. Вернулся, упало на 2мм от максимума.

На узких трассах при обгоне научился пользоваться связкой овердрайва и кикдауна.  :D

При преодолении песчаных барханов на моих глазах обратно с Веселовки (черное море) тащили тракторами два тигуана, аутлендер, и тушкана. Улыбнулся помог бедолагам и выбрался сам :)

Изменено пользователем Rel
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120000 км. Замена тормозных дисков на 115000 и все. Масло за 5 лет в промежутках между ТО не доливал ни разу. Не жрет и всё тут! Ржавчины не нашел. Эксплуатация ежедневная, из дальняков Белоруссия, Питер, через  три дня старт во вторую поездку в Крым. Спасибо питерцам за сборку и Бобику за надежность!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте ))) 125 тыс

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе 226 т.км разменял))). 

Масло жрет, но как только становится темным. Поменял ОЖ. Установил ГБО. После долгих промывок ДВС изнутри блестит. Цепь при пуске не гремит, хотя и вытянулась. А в остальном "все хорошо прекрасная маркиза" (ттт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня пробег перевалил за 100, а точнее уже 106. Автомобилем даволен. Из того что сделано (не считая регламентных работ) замена стойки+пружины+пыльники в круг, задние ступичные подшипники, втулки обоих стабилизаторов и стойки переднего (переднии опять просятся на замену нужно сменить на днях), внутренний передний пыльник шруса и наружний правый тоже спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой неделе 226 т.км разменял))).

 

Большой пробег. Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пришло время расстаться с Беляшом Т30. 7 лет служил мне верой и правдой. Хотели красного пруля Т31, но взяли Кашкая с салона. Отличная машина, но... мелковата.

По теме - теперь в Клубе-100 коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом месяце накатал 112 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодня уже 232 т км))) пока ездим))) но мысли про капиталку все навязчивее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скоро 139 тык. Сцепление близко к провалу... Скоро менять буду диск, корзину, выжимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на моём 150000 уже, вроде для японца не о чём, но судя по всему моего жизнь хорошенько потрепала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, 

 

рубеж в первую сотню пройден), полет нормальный

post-29983-0-46855000-1449471966_thumb.jpg

post-29983-0-82706900-1449471976_thumb.jpg

post-29983-0-20954900-1449471988_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему моего жизнь хорошенько потрепала
В чем это выражено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же люди на т31 отписываются в теме про т30:)?

 

У меня 155 тыс, вообщем, проблем нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня  на  одометре  145000  км пробега.

Брал машину вместо Кашкая летом  2009-го.

 

Это была последняя Японская поставка в РФ.

 

Машиной  доволен.

за все время экспулатации не подвел ни разу.

серьезных  поломок - 0

ходовая - сайлентблоки поменял по кругу, один ступичный и один стабилизатор стойки.заменил аккумулятор пару лет назад.

заменил на  прошлой  неделе ксеноновые лампы. 

по плану:

-замена лобовой (третья лобовая уже.)

-замена вентилятора печки.

-чистка инжектора (стал плохо схватывать в  сырую  и  холодную погоду).

-шпаклевка и  покраска  задней двери.

-замена или переборка рулевой рейки.

 

 

На будущий год думаю о Т32-м, но совесть не позволяет продать моего верного друга.

Да и не ломается он.

ездит и ездит и ездит)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы. QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения. 

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Источник: http://wikimotors.ru/qr20de/

 

Страшненько, нет?

На данный момент пробег 193тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

189 как жрал масло так и жрет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 240км ест 500мл масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...