Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Мда, немалые ремонты. Прокладка ГБЦ плюс радиатор это для меня серьезный вызов. "Перегрели" ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да. Первый раз наглотался пуха на длинном перегоне. Радиатор забился, треснул бачок.

 

Во второй раз - встал один из вентиляторов радиатора.

 

На мой взгляд - не катастрофические затраты. ИМХО боюсь только капиталки движка и ремонта АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, затраты не катастрофичные при условии, что отказ системы охлаждения произошел либо дома, либо недалеко от сервисов, а вот если в поле, километров за 500 до цивилизации (в 2008 на автоперегоне Т30 и такие места попадались).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я должен сказать большое спасибо своему давнему (почти 8 лет) ДРУГУ! Я ни разу не оставался на дороге с мертвым автомобилем, ни разу не прыгал вокруг незаводящегося железа утром, ни разу не садился в грязи вдали от жилья. Со всех небольших ДТП всегда уезжал сам.

 

Я уважаю его, а он - бережет меня. :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я должен сказать большое спасибо своему давнему (почти 8 лет) ДРУГУ! Я ни разу не оставался на дороге с мертвым автомобилем, ни разу не прыгал вокруг незаводящегося железа утром, ни разу не садился в грязи вдали от жилья. Со всех небольших ДТП всегда уезжал сам.

 

Я уважаю его, а он - бережет меня.

Абсолютно добавить нечего, Тралик это достаточно надежный автомобиль при своевременном уходе, а с дури можно и ....... сломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше Вам с кисточкой :)

2003г.в. 2.0л АККП

213000 :) Пока Слава Богу все хорошо, брал осенью 2014 с пробегом 207 тыс.

Завтра забираю новые свечки, пока больше ничего не менял, разве что лампочки всякие и долил грамм 300-400 масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
213000 :) Пока Слава Богу все хорошо, брал осенью 2014 с пробегом 207 тыс.

 

За 6000 км ессно мало что вылезло, а так пробег сурьёзный. Пишите по ремонтам сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо двушка тоже масло стока жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если состояние не очень - конечно жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать и крылья задние проверить бы желательно на предмет коррозии, срок уже подошел, а то насквозь проржавеют.

Очередная болячка Т-30, лучше устранить при первом появлении, сам ща езжу с загрунтованным крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 6000 км ессно мало что вылезло, а так пробег сурьёзный. Пишите по ремонтам сюда.

 

Дома куча чеков от предыдущего хозяина. Со слов заменено было много, разгребу перечислю тут что именно. На диагностике после покупки машинку похвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо двушка тоже масло стока жрет?

Я бы не сказал что прям жрет. На момент покупки уровень был чуть больше отметки L. Долил до H

Да, забыл сказать и крылья задние проверить бы желательно на предмет коррозии

вчера заметил пузыри на ободе заднего правого. весной буду делать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера заметил пузыри на ободе заднего правого. весной буду делать. Спасибо.
  Смотри, под пузырями уже сто пулов ржа, и до весны будет дырка, убери пузыри, очисти от ржавчины, и если сразу не собираешься делать, законсервируй антикором, мовилью, либо антигравием, но так же не откладывай в долгий ящик, повторюсь это болезнь Т-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра забираю новые свечки,
Какие взял? Я себе тоже собираюсь заказывать, но выбор чересчур велик, потерялся я... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего иридиевые, например Denso Iridium Power (код IKH16) или Iridium Tough (VKH16), либо аналогичные NGK. Тысяч на 60-100 пробега хватит, если на нормальном бензине. Боши не берите, испортились уже давно и не хотят исправляться. Из недорогих советую Denso Twin Tip (код K16TT), сам последнее время езжу на таких, претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие взял? Я себе тоже собираюсь заказывать, но выбор чересчур велик, потерялся я...

Взял NGK LASER IRIDIUM. Обошлись в 2200р за комплект. еще фильтр топливный куплю и на выходных буду менять сразу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не жрет, тьфу-тьфу.

Подкрылки задние ржавеют уже года 3 как. Полил антиржавчиной, покрасил оригинальной краской, сверху лаком. Также на капоте, крыше, на кузове под пятой дверью таким же образом обработал очаги ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

189 тыс., ужор масла 250 гр. на тыщу, терплю. Ржавеет подкрылок левый, периодически ремонтирую, свечи не давно покупал, купил такие же как и стояли NGK, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Мой хитрила прошел 153 000 и случилась неприятность((( в сервисе после разбора мотора сказали треснули 2 гильзы! Это вообще реально? Машину не мучал и в последнее время мало ездил((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз про такое слышу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...