Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Полный привод опаснее на льду

Рекомендованные сообщения

Да нормальное такое торможение (если мало на D, то переключайтесь в ручной режим),

конечно, с шеви-нивой не сравнить, но там и разгон никакой ;)

Не у всех есть ручной режим: ручное переключение на СVT отсутствует (варик на бензиновом моторе 2,0 литра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да нормальное такое торможение (если мало на D, то переключайтесь в ручной режим),

конечно, с шеви-нивой не сравнить, но там и разгон никакой ;)

Действительно,кнопочкой "спорт" можно придушить -надо потренироваться делать это быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что надо проводить тренировки на летней резине. Машина раньше пойдет в занос (па меньшей скорости) чем на зимней, а это безопасней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще и в том,что торможение двигателем при наличии вариатора по сути никакое,поэтому при отпущенной педали газа замедлиться можно и не успеть.

Ну не знаю, у меня торможение двигателем ощущается достаточно четко. Я уж не говорю про спортивный режим - тут педаль газа вообще резко бросать не рекомендуется, если не хочешь клевать носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня торможение двигателем почти незаметно,по сравнению с механикой разумеется.Если бы такое было на механике уже побежал бы компрессию мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резко переключить в режим 2 WD и выехать с помощью газа из заноса не получится? Или всетаки даже в этом режиме задний мост подключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резко переключить в режим 2 WD

По моему это почти нереально,к тому же говорят,что задний мост все равно подключится,но не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Режим АВТО скорость примерно30-40км машина пошла в боковой снос

2)Режим ЛОК скорость та-же,вошла как литая,я даже поддал газу на выходе.

В машинах 7-10 годов режим ЛОК отключается после 10 км/ч, проверено. Выше 10 работает Авто.

Интересно бы проверить, на модели 11 года так же или что то изменили. Про изменения не пишут официально, возможно осталось по старому..

говорят,что задний мост все равно подключится,но не сразу.

Я много пробовал ( и газ до упора и буксовал) - в режиме 2WD не зафиксировано подачи напряжения на муфту. Что и как попробовать?

(индикатор у меня все время перед глазами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машинах 7-10 годов режим ЛОК отключается после 10 км/ч, проверено. Выше 10 работает Авто.

Интересно бы проверить, на модели 11 года так же или что то изменили. Про изменения не пишут официально, возможно осталось по старому..

Я много пробовал ( и газ до упора и буксовал) - в режиме 2WD не зафиксировано подачи напряжения на муфту. Что и как попробовать?

(индикатор у меня все время перед глазами)

Я читал ваши посты выше с замерами,проверять не собираюсь, НО у вас всё с 10годом вроде,у меня 11й. Я писал про свои ощущения,и то что мне показывал автомобиль в виде буковок и циферек, а показывал он мне при включении режима лок на жёлтом фоне активацию 4вд,при достижении 50км автоматически происходил сброс этой информации и загорался уже зелёным АВТО 4ВД, вот как-то так,в чём я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а показывал он мне при включении режима лок на жёлтом фоне активацию 4вд,

На авто 7-10 годов так же покказывает.

В инструкции написано, что ЛОК откл. выше 10 км, но индикация 4WD LOCK продолжает гореть, при достижении высокой скорости индикация гаснет. Пока не погасла, при сбросе скорости до 10 км ЛОК включится самостоятельно. Проверка подтвердила, так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто 7-10 годов так же покказывает.

В инструкции написано, что ЛОК откл. выше 10 км, но индикация 4WD LOCK продолжает гореть, при достижении высокой скорости индикация гаснет. Пока не погасла, при сбросе скорости до 10 км ЛОК включится самостоятельно. Проверка подтвердила, так и работает.

VladGor я ни сколько не сомневаюсь,что Вы провели эти измерения, НО как в фильме Иван василич меняет профессию "....меня терзают смутные сомнения" что и на наших т.е.11года также,тем боле выше постами помоему было уже опровержение по поводу 11года,и ещё я вроде тоже не первый год за рулём,так вот повторюсь по моим неоднакратным ощущениям при прохождении этого поворота,а так-же при остальных тестах на прямой 4ВД именно тогда и отключалась когда гасла индикация 4ВД,те. при 50км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО как в фильме Иван василич меняет профессию "....меня терзают смутные сомнения" что и на наших т.е.11года также

В наших инструкциях убрали эти пресловутые "10 км/ч". Думаю, не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Авторевю по этому поводу недавно читал, что на Теане полноприводной (с трансмиссией от Икс-Трейла, там так и написано!) режим 4WD LOCK МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ (!!!) до 10 км/ч, и далее журналисты на бешенной скорости носились по гравийке с полным приводом - то есть под тягой постоянной этот режим НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ? :crazy:

post-20641-1322376451_thumb.jpg

"...Конечно, солидный седан — не для того, чтобы «мести хвостом» грунтовку: если заезжать в поворот под тягой, то тяжелая Teana слишком долго скользит передком в ожидании подключения задних колес. Блокировка муфты полного привода, которая досталась ей от Икс-Трейла, здесь не в помощь — после 10 км/ч трансмиссия все равно переходит в режим Auto.post-20641-1322377056_thumb.jpg Но если Теану «выставить» боком заранее, а в повороте «открыться», как это нужно делать с упрямыми полноприводниками типа ранних Subaru… Кайф! Причем система стабилизации VDC хоть и не отключается полностью, но границы дозволенного расширяет многократно".http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71895&SECTION_ID=2085 :good:

"...Управляется крупная Teana не хуже Kizashi, а усилие на руле пусть и ниже по уровню, но более естественно. И трансмиссия от кроссовера X-Trail настроена отменно — под тягой на снегу Teana Four однозначно уходит в занос, не раздражая переменчивостью реакций. Правда, похулиганить в стиле Subaru не даст система стабилизации VDC — полностью она не отключается. Кстати, муфту привода задних колес на Теане можно принудительно заблокировать на скорости до 10 км/ч, а у вариатора есть «силовой» режим Low — приятные дополнения для России". http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4756

post-20641-1322376935_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Авторевю по этому поводу недавно читал, что на Теане полноприводной (с трансмиссией от Икс-Трейла, там так и написано!) режим 4WD LOCK МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ (!!!) до 10 км/ч,

Не помню где читал :

Тиана, Кашкай, ещё кто-то --- 10 км/ч

Икс-Трэйл --- 40 км/ч. (возможно только 2011.в., точно не помню)

Остальное в трансмиссии абсолютно одинаково. То есть различия только в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где читал :

Тиана, Кашкай, ещё кто-то --- 10 км/ч

Икс-Трэйл --- 40 км/ч. (возможно только 2011.в., точно не помню)

Остальное в трансмиссии абсолютно одинаково. То есть различия только в программе.

Да, я, кстати, тоже об этом читал, про 40 у Трейла именно рестайлингового... Но не помню, где. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Теане полноприводной (с трансмиссией от Икс-Трейла, там так и написано!) режим 4WD LOCK МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ (!!!) до 10 км/ч, и далее журналисты на бешенной скорости носились по гравийке с полным приводом - то есть под тягой постоянной этот режим НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ? :crazy:

Лок отключится после 10 км, а полный привод останется :)

Авто это и есть полный привод. ЛОК от АВТО отличается только величиной напряжения на муфте, в ЛОК 12 В на муфте, при 11 км скачкообразно падает до 6,5 В, лампа 4WD LOCK при этом не гаснет.

Если на модели изменили до 40 км, то это отлично, 10 км явно маловато - если по песку едешь с пробуксовкой, то отключится уже на 5 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа 4WD LOCK при этом не гаснет.

На рестайле вроде гаснет. Надо перепроверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система полного привода ALL-MODE 4x4 с муфтой с электромагнитным приводом в автоматическом режиме по умолчанию работает следующим образом: включается передний привод, при этом до 50% мощности передаётся на заднюю ось по мере необходимости, если система обнаруживает проскальзывание колёс. Передний привод вручную можно подключить для экономии топлива в обычных дорожных условиях только с помощью переключателя на центральной консоли. При более сложных условиях рекомендуется включать полный привод. Переключение режимов может осуществляться при движении на скорости до 40 км/ч. В режиме блокировки, систему контроля стабильности автомобиля можно отключить, начиная движение на скользкой поверхности, чтобы добиться дополнительной пробуксовки. ALL-MODE включает в себя противобуксовочную систему, антиблокировочную систему тормозов ABS, Hill Descent Control (система автоматической помощи водителю при спуске) и Hillstart (система помощи при трогании на подъеме), а также систему контроля стабильности автомобиля.

Да, я, кстати, тоже об этом читал, про 40 у Трейла именно рестайлингового... Но не помню, где. :pardon:

Вот это нашел в каком то автожурнале от 2007г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ничего нельзя делать резко. 2. ни в коем случае не ускоряться при заносе-сносе, лучше немного притормозить двигателем, тормоз не трогать, а потом плавно добавлять газ. 3. тормозить только на прямых участках перед поворотами. 4. никаких резких движений рулем.

+100 Перед зимой прочитал здесь на форуме все советы. Мотаюсь на трассах и по городу и совет полностью оправдывает себя. При скользкой дороге легкое стягивание на встречку есть, но это больше ощущения чем реальность, т.к. если газ держать равномерным и не крутить рулем заходя в поворот с натягом, то электроника выводит машину четко в точку траектории в которую едешь.

Касаемо толчка - толчек ощущается только когда меняется характер покрытия. Это четко ощущается при обгонах через снежную кашу и выходом на свою полосу с резковатым выкручиванием руля, но ЕСП справляется и здесь так же важно не паниковать + держать руль + не менять тягу.

Машина супер :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина супер :good:

поддерживаю, прошлой зимой сильно экстималил по междугородним трассам, и я явно ощущал как на сложных участках машина ощутимо исправляла мои ошибки, после тех экспериментов я реально поверил в нужность и граммотность интерированной электроники... но!!! работы так и не выпрыгнули... может я все-таки не дошел до того уровня криворукой езды?

ну и как обычно правила езды по сложному покрытию никаких резких движений ни рулем ни тормозом, рекомендую когда конкретно начинает приближаться оопа сжималь руль ОЧЕНЬ сильно и удерживать направление машины, так как руль у нас не так как стояночный тормоз у Ту154.

Держать руль рекомендую как на отечесвенной классике на сложных участках и спинку сидения ставить как на гоночных машинах, чтобы спиной курс машины ощущать, большинство переворотов бывают оттого что водитель отлепил спину от кресла... ну собственно это все знают, что повторять-то

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...