Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это масло вызывает большие вопросы. По-моему, не подходит оно для нашего сажевого фильтра. Или у вас фильтр какой-то другой..

Да, Вы правы. Так и есть, не подходит. Я написал в Ниссан в службу работы с клиентами запрос о том подходит или нет это масло. Они попросили сканы заказ-наряда, я выслал. После этого сегодня У-Сервис звонит и говорит что мол ошибочка вышла....приезжайте, поменяем на нормальное. Самое смешное что я мастера-приёмщика спрашивал....мол подойдёт это масло Шелл? раньше мне ниссановское заливали 5W30. Показал мастеру-приёмщику письмо где Ниссан подтверждает что у меня сажевый стоит в авто. Ну в общем не приятно получилось.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну в общем не приятно получилось.

Про масло тут можно посмотреть. Для сажевого фильтра (DPF) нужно лить масло ACEA C4 с допуском Renault RN0720.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсыр раньше тоже лил в M9R универсальное ниссановское 5w-40...

А вообще странно, у офицалов должно быть масло официальное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсыр раньше тоже лил в M9R универсальное ниссановское 5w-40...

А вообще странно, у офицалов должно быть масло официальное)))

Вот и меня насторожило....вроде официалы а масла нет. Мастер мне сказал что шелл дешевле поэтому и залили (странно на мой взгляд). Может просто дизелей мало обслуживают и не было на складе нужного масла. Сегодня когда менял масло - мне мастер сказал что они делали запрос поставщику "Шелл" по поводу безопасности использования этой марки для дизелей с сажевым. Так они ответили что можно это масло лить....типа там присадка какая-то есть. Но я считаю что это "бла-бла-бла". А так раньше мой авто обслуживался в мейджер на волоколамке так там лили с 2009 года по 2013 Mobil ESP FORMULA 5W30. Не знаю что за масло и насколько оно подходит....но факт в том что официалы такое лили масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока что "официальное" масло лью, т.е. nissan 5w-30 DPF)))) Запасы сделал в своё время)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня когда менял масло - мне мастер сказал что они делали запрос поставщику "Шелл" по поводу безопасности использования этой марки для дизелей с сажевым. Так они ответили что можно это масло лить....типа там присадка какая-то есть. Но я считаю что это "бла-бла-бла".

Если коротко, то в масле может быть разное содержание примесей. Это обобщают таким словом, как "зольность" масла. Бывают малозольное (Low SAPS), среднезольное (Mid SAPS) и полнозольные масла (High или Full SAPS). Среди этих примесей особенно нужно выделить фосфор и серу - они забивают катализатор и сажевый фильтр DPF. Таким образом, для DPF нужно использовать малозольное масло, где уменьшено количество серы и фосфора. Масло с допуском ACEA С2 и С3 - это среднезольное масло Mid SAPS. Масло с самым строгим допуском ACEA C1 и С4 является вот таким самым малозольным составом Low SAPS, с минимальным количеством серы и фосфора. Достигается это с помощью уменьшения, древней как динозавры, противоизносной универсальной присадки ZDDP или ZDTP, которая, содержит огромный химический набор в виде всякого сернистого фосфора, фосфатов кальция, калиевой и бариевой соли, цинка, и много всего другого, о чем я не знаю. Это придумали еще пол века назад. Все это "моет" и "полирует" двигатель. И не секрет, что среднезольное или полнозольное масло с большим количеством противоизносной присадки создает большую толщину защитной пленки, лучше моет, дольше служит, чем малозольные масла. Т.е. возникает противоречие инженеров и экологов: что хорошо смазывает двигатель, плохо проходит через сажевый фильтр. Выводы напрашиваются сами собой. Или, мы полностью "забиваем" на сажевый фильтр и льем, например, среднезольное масло с увеличенным количеством противоизносных присадок, или часто (каждые 5000-10000 км) меняем малозольное масло, которое быстро теряет свои смазывающие свойства, и используем только самое дорогое и очищенное топливо. Если я правильно понимаю замыслы автомобильных и нефтяных корпораций, то все мы должны идти вторым путем, когда под предлогом защиты экологии из нас хотят вытягивать деньги на более дорогое топливо и масло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если я правильно понимаю замыслы автомобильных и нефтяных корпораций, то все мы должны идти вторым путем, когда под предлогом защиты экологии из нас хотят вытягивать деньги на более дорогое топливо и масло.

Спасибо за информацию. А Вы себе какое масло льёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.  А Вы себе какое масло льёте?

У меня, наверно, один из самых-самых скромных дизельных трейлов, здесь, на форуме: EGR не заглушен, DPF не удален, без подогрева, без маслоуловителя и на штатном масле. Стыдно даже... :unsure:   Ранее проскакивала информация, что штатное масло Nissan 5W30 DPF это ELF SOLARIS DPF 5W30. Как сейчас - точно не знаю. Наверно, все то же французское масло. Но за весь срок эксплуатации я менял масло каждые 7500 км. На мой взгляд, это предел для масла с DPF фильтром (при прожигах топливо попадает в масло) и EGR системой (сажа летит обратно в двигатель). Таким образом, я уверен, что масло быстро теряет свои свойства. Большее количество информации мог бы дать капельный тест перед сменой масла. Но я уже поменял, недавно. А свежее масло не интересно исследовать. Кстати, гарантия у меня закончилась. Буду разбираться с EGR и DPF. Однако, не думаю, что и далее буду менять масло реже, чем каждые 7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читайте по утрам советских газет ))

Вы просматриваете на форуме Новые публикации? Тема про подделку масла уже давно (для новости) весит - http://x-trail-club.ru/topic/31343-kontrafakt-masel-proizvodilsia-v-ogromnykh-massh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Масштаб удивил. А вы говорите DPF, допуски... Малозольность.

Всё из одной цистерны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё из одной цистерны.

Кроме ЛУКОЙЛа, гыгыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, наверно, один из самых-самых скромных дизельных трейлов, здесь, на форуме: EGR не заглушен, DPF не удален, без подогрева, без маслоуловителя и на штатном масле. Стыдно даже...

 

Не стыдитесь, я такой же, гарантия так же кончилась. Планирую таким и оставаться ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, пока егр и дпф на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня так же все в наличии.:) Странные мы люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мы не странные, цена на прошивку 20 рублей у нас, вот это странно, вернее дорого сцука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но за весь срок эксплуатации я менял масло каждые 7500 км...

Вот она панацея долгой и счастливой жизни мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она панацея долгой и счастливой жизни мотора.

На мой взгляд, довольно разумный интервал для нашего климата, топлива и двигателя с рециркуляцией отработавших газов. Не наблюдаю какой-то сумасшедшей перестраховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она панацея долгой и счастливой жизни мотора.

Здесь скептически к этому относятся. Ссылаясь на регламент, типа ненужное расточительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR не заглушен, DPF не удален, без подогрева, без маслоуловителя и на штатном масле.

(сажа летит обратно в двигатель).

Все эти ухищрения - воля владельца. Равно как и "какое масло лить в мотор".

На новом трейле с R9M (1.6 dCi) эта проблема решена. ОГ берутся после сажевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за прошивка с форума такая?

И мне интересно 

Изменено пользователем Arkadich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...