Сергей1336 8 Опубликовано: 15 декабря 2015 Это масло вызывает большие вопросы. По-моему, не подходит оно для нашего сажевого фильтра. Или у вас фильтр какой-то другой.. Да, Вы правы. Так и есть, не подходит. Я написал в Ниссан в службу работы с клиентами запрос о том подходит или нет это масло. Они попросили сканы заказ-наряда, я выслал. После этого сегодня У-Сервис звонит и говорит что мол ошибочка вышла....приезжайте, поменяем на нормальное. Самое смешное что я мастера-приёмщика спрашивал....мол подойдёт это масло Шелл? раньше мне ниссановское заливали 5W30. Показал мастеру-приёмщику письмо где Ниссан подтверждает что у меня сажевый стоит в авто. Ну в общем не приятно получилось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну в общем не приятно получилось. Про масло тут можно посмотреть. Для сажевого фильтра (DPF) нужно лить масло ACEA C4 с допуском Renault RN0720. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 декабря 2015 Дженсыр раньше тоже лил в M9R универсальное ниссановское 5w-40... А вообще странно, у офицалов должно быть масло официальное))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей1336 8 Опубликовано: 16 декабря 2015 Дженсыр раньше тоже лил в M9R универсальное ниссановское 5w-40... А вообще странно, у офицалов должно быть масло официальное))) Вот и меня насторожило....вроде официалы а масла нет. Мастер мне сказал что шелл дешевле поэтому и залили (странно на мой взгляд). Может просто дизелей мало обслуживают и не было на складе нужного масла. Сегодня когда менял масло - мне мастер сказал что они делали запрос поставщику "Шелл" по поводу безопасности использования этой марки для дизелей с сажевым. Так они ответили что можно это масло лить....типа там присадка какая-то есть. Но я считаю что это "бла-бла-бла". А так раньше мой авто обслуживался в мейджер на волоколамке так там лили с 2009 года по 2013 Mobil ESP FORMULA 5W30. Не знаю что за масло и насколько оно подходит....но факт в том что официалы такое лили масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 17 декабря 2015 Я пока что "официальное" масло лью, т.е. nissan 5w-30 DPF)))) Запасы сделал в своё время))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 20 декабря 2015 Сегодня когда менял масло - мне мастер сказал что они делали запрос поставщику "Шелл" по поводу безопасности использования этой марки для дизелей с сажевым. Так они ответили что можно это масло лить....типа там присадка какая-то есть. Но я считаю что это "бла-бла-бла". Если коротко, то в масле может быть разное содержание примесей. Это обобщают таким словом, как "зольность" масла. Бывают малозольное (Low SAPS), среднезольное (Mid SAPS) и полнозольные масла (High или Full SAPS). Среди этих примесей особенно нужно выделить фосфор и серу - они забивают катализатор и сажевый фильтр DPF. Таким образом, для DPF нужно использовать малозольное масло, где уменьшено количество серы и фосфора. Масло с допуском ACEA С2 и С3 - это среднезольное масло Mid SAPS. Масло с самым строгим допуском ACEA C1 и С4 является вот таким самым малозольным составом Low SAPS, с минимальным количеством серы и фосфора. Достигается это с помощью уменьшения, древней как динозавры, противоизносной универсальной присадки ZDDP или ZDTP, которая, содержит огромный химический набор в виде всякого сернистого фосфора, фосфатов кальция, калиевой и бариевой соли, цинка, и много всего другого, о чем я не знаю. Это придумали еще пол века назад. Все это "моет" и "полирует" двигатель. И не секрет, что среднезольное или полнозольное масло с большим количеством противоизносной присадки создает большую толщину защитной пленки, лучше моет, дольше служит, чем малозольные масла. Т.е. возникает противоречие инженеров и экологов: что хорошо смазывает двигатель, плохо проходит через сажевый фильтр. Выводы напрашиваются сами собой. Или, мы полностью "забиваем" на сажевый фильтр и льем, например, среднезольное масло с увеличенным количеством противоизносных присадок, или часто (каждые 5000-10000 км) меняем малозольное масло, которое быстро теряет свои смазывающие свойства, и используем только самое дорогое и очищенное топливо. Если я правильно понимаю замыслы автомобильных и нефтяных корпораций, то все мы должны идти вторым путем, когда под предлогом защиты экологии из нас хотят вытягивать деньги на более дорогое топливо и масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей1336 8 Опубликовано: 20 декабря 2015 . Если я правильно понимаю замыслы автомобильных и нефтяных корпораций, то все мы должны идти вторым путем, когда под предлогом защиты экологии из нас хотят вытягивать деньги на более дорогое топливо и масло. Спасибо за информацию. А Вы себе какое масло льёте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 20 декабря 2015 Спасибо за информацию. А Вы себе какое масло льёте? У меня, наверно, один из самых-самых скромных дизельных трейлов, здесь, на форуме: EGR не заглушен, DPF не удален, без подогрева, без маслоуловителя и на штатном масле. Стыдно даже... Ранее проскакивала информация, что штатное масло Nissan 5W30 DPF это ELF SOLARIS DPF 5W30. Как сейчас - точно не знаю. Наверно, все то же французское масло. Но за весь срок эксплуатации я менял масло каждые 7500 км. На мой взгляд, это предел для масла с DPF фильтром (при прожигах топливо попадает в масло) и EGR системой (сажа летит обратно в двигатель). Таким образом, я уверен, что масло быстро теряет свои свойства. Большее количество информации мог бы дать капельный тест перед сменой масла. Но я уже поменял, недавно. А свежее масло не интересно исследовать. Кстати, гарантия у меня закончилась. Буду разбираться с EGR и DPF. Однако, не думаю, что и далее буду менять масло реже, чем каждые 7500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 20 декабря 2015 не читайте по утрам советских газет )) Вы просматриваете на форуме Новые публикации? Тема про подделку масла уже давно (для новости) весит - http://x-trail-club.ru/topic/31343-kontrafakt-masel-proizvodilsia-v-ogromnykh-massh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 декабря 2015 Да. Масштаб удивил. А вы говорите DPF, допуски... Малозольность. Всё из одной цистерны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 21 декабря 2015 Всё из одной цистерны. Кроме ЛУКОЙЛа, гыгыы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракот 11 Опубликовано: 21 декабря 2015 У меня, наверно, один из самых-самых скромных дизельных трейлов, здесь, на форуме: EGR не заглушен, DPF не удален, без подогрева, без маслоуловителя и на штатном масле. Стыдно даже... Не стыдитесь, я такой же, гарантия так же кончилась. Планирую таким и оставаться ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 21 декабря 2015 Аналогично, пока егр и дпф на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aip_2005 3 Опубликовано: 21 декабря 2015 И у меня так же все в наличии. Странные мы люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 21 декабря 2015 да мы не странные, цена на прошивку 20 рублей у нас, вот это странно, вернее дорого сцука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 21 декабря 2015 ... Но за весь срок эксплуатации я менял масло каждые 7500 км... Вот она панацея долгой и счастливой жизни мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 225 Опубликовано: 21 декабря 2015 Вот она панацея долгой и счастливой жизни мотора. На мой взгляд, довольно разумный интервал для нашего климата, топлива и двигателя с рециркуляцией отработавших газов. Не наблюдаю какой-то сумасшедшей перестраховки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 21 декабря 2015 Вот она панацея долгой и счастливой жизни мотора.Здесь скептически к этому относятся. Ссылаясь на регламент, типа ненужное расточительство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 21 декабря 2015 EGR не заглушен, DPF не удален, без подогрева, без маслоуловителя и на штатном масле. (сажа летит обратно в двигатель). Все эти ухищрения - воля владельца. Равно как и "какое масло лить в мотор".На новом трейле с R9M (1.6 dCi) эта проблема решена. ОГ берутся после сажевого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) А что за прошивка с форума такая? И мне интересно Изменено 22 декабря 2015 пользователем Arkadich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах