Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, VladGod сказал:

В России теперь евро 0 разрешён.

Есть документ разрешающий понижать экологический класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, Alekssssssss сказал:

Сажи в фильтре после прожига 41гр. Ошибок регенерации не было..

Не знаю, что сказать. У меня такого не было. И подозрительно, что ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2022 в 23:02, VladGod сказал:

А у вас станет аж евро 2...

А может и евро3))

 По моему, были т31 без сф, 07-09гг, владельцы говорили е3 в техпаспорте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Anton99 сказал:

По моему, были т31 без сф, 07-09гг, владельцы говорили е3 в техпаспорте. 

Хотите сказать что экологический класс определяется только наличием сажевого фильтра? Мне просто интересно как на ЕВРО3 с повышенным содержанием серы отреагирует топливная и поршневая.

photo_2022-01-19_09-59-20.jpg

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2022 в 10:05, Roman Yalta сказал:

экологический класс определяется только наличием сажевого фильтра?

В ту пору, да. Давайте разберёмся. 
 

 Есть машина с выбросами евро 3. И есть топливо евро 3. Если в авто евро 3 залить топливо евро 5, то выхлоп возможно несильно изменится в лучшую сторону, в силу лучшего состава. Если наоборот, в евро 5 авто налить старое топливо евро 3, то наверно она поперхнётся. а может и нет. 
у нас первый случай, не? 
 

К тому же в таблице для евро5 от 2008г, указан нереальный цетан 54-58, который изредка был заявлен для дт татнефть танеко. Сейчас часто в паспорте на дт цетан 50-51 и говорится что это соответствует топливу евро5 и en590. Странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Есть машина с выбросами евро 3. И есть топливо евро 3

:( Хм... Я что-то думал что одно завязано на другое, а сейчас вот понял что это может быть совсем не так.

 

1 час назад, Anton99 сказал:

Если наоборот, в евро 5 авто налить старое топливо евро 3, то наверно она поперхнётся.

Так указанный в ПТС экологический класс относится к автомобилю или топливу? Думаю к автомобилю. Топливо ЕВРО3 отличается от ЕВРО5 в основном содержанием серы (основной экологический критерий), и сера заменена какими-то смазывающими присадками, вопрос - можно ли лить топливо ЕВРО3 с вырезанным ПФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Roman Yalta сказал:

можно ли лить топливо ЕВРО3 с вырезанным ПФ?

Конечно можно. Просто сама копоть не задерживается. Содержание серы в топливе ведёт к образованию серной кислоты, которая окисляет масло, эта кислота рушит движок изнутри, разъедая всё. Для этого и придумывали всякие «крепкие масла» с высоким щелочным числом, дабы нейтрализовать кислоту. Но так как масло, всегда таки угорает, то такое крепкое масло, сгорев, даёт золу в приличном количестве, которая может засорить сажевый фильтр, вот поэтому на дизелях с сажей - малозольные масла - с гораздо меньшим щелочным числом, и соответственно меньше золы при сгорании. 

Другой вопрос, а где сейчас продаётся солярка евро3, если законодательно - не хуже евро4?

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2022 в 23:02, VladGod сказал:

 

Удалите сажевый-сразу станет легче ) В России теперь евро 0 разрешён. А у вас станет аж евро 2...

Да удалю конечно, когда придёт время. Пока все работает нормально. И плюсик для экологии какой никакой сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Alekssssssss сказал:

И плюсик для экологии какой никакой сохраняется.

 

Эта экология за счёт ресурса двигателя исключительно. Прожиги убивают масло и всё что в выхлопной, EGR засирает и закоксовывает впуск, а следом убивает поршневую. Писали много здесь об этом. Я не стал ждать финала и освободился от всего этого давно.

 

P.S. Только катализатор у нас не имеет доказанных случаев негативного влияния на двигатель, поэтому и оставлен)

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod Ты прав. Влад, при этом всё, что ты описал, негативно сказывается на экологии (дополнительные запчасти, масла, из же надо за счёт чего то изготовить). Это как с электромобилями - вроде как экологичные и не загрязняют атмосферу, но затраты и выбросы для производства и утилизации оных превышают весь жизненный цикл обычных авто...

Экология уже получила минус, когда мы родились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 10:41, VladGod сказал:

Только катализатор у нас не имеет доказанных случаев негативного влияния на двигатель, поэтому и оставлен

К тому же, он спрятан вглубь, за движком, но слава богу, бессмертен, и хлопот от него нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 10:41, VladGod сказал:

Только катализатор у нас не имеет доказанных случаев негативного влияния на двигатель, поэтому и оставлен

К тому же, он спрятан вглубь, за движком, но слава богу, бессмертен, и хлопот от него нет. 

С Лукойлом тоска. 3500р за API A3/B3 и 4300 за С3. Второе for German Cars, с одобрением мерса, vw, Porsche и фиат. А нашего рено почему то нет. 

Цены взял на азс лук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и я перешёл на масло лукойл армотек 5/40, так как масло ниссан 5/40, которое заливал до сегодняшнего дня выросло в цене в три раза. Масло было хорошее так как при пробеге 290 тыс расхода практически не было, за 8-9 тыс от замены до замены уходил один кубик по БК, и полторы, две риски по щупу. Это примерно гр 300-400, заливал обычно 6.5 - 6.7л, пять рисок по щупу. До 190 тыс лил ниссан 5-30 DPF, и 100 тыс 5w40, посмотрим как покажет себя лукойл, хотя лукойл тоже подорожал в два раза, я брал ещё в марте когда цены только начали расти за 2200 за канистру неделю назад узнавал цена была 4800. Если не подешевеет, придётся переходить на РОСНЕФТЬ. Многие знакомые уже перешли на него, МИЦУБИСИ, ТОЙОТА, ФОРД. Да цена роснефти на сегодняшний день была 2200, какая будет посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sania сказал:

от замены до замены уходил один кубик

Мне вот интересно - маленький расход масла это хорошо или плохо? Существует же какая-то норма расхода на которую надо равняться, если расход сильно завышен то это плохо, а вот если сильно занижен? Говорит ли это о плохой смазке ЦПГ? О попадании соляры в масло и т.д.? Часто встречаются посты о том что от замены до замены масло "не уходит вообще" - хорошо ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roman Yalta сказал:

 масло "не уходит вообще" - хорошо ли это?

Моё ИМХ что масло уходит, но его уход копенсирует солярка. Вот уровень и не падает, только масло разжижается дизтопливом. Вообще масло дожно уходить, вопрос только в каких количествах.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sania сказал:

 неделю назад узнавал цена была 4800. Если не подешевеет, придётся переходить на РОСНЕФТЬ. Многие знакомые уже перешли на него, МИЦУБИСИ, ТОЙОТА, ФОРД. Да цена роснефти на сегодняшний день была 2200, какая будет посмотрим. 

Не знаю как у Вас, а у нас в городе у дилера литр 5/40 стоит 1050₽, дпф чуть дороже. В магазинах за 5л ниссановского масла хотят уже 7,5-8000₽ Единственное дилер ничего не продает на вынос, можно только на сервис. В итоге замена масла у дилера выходит дешевле чем менять самому в гараже. 

Есть еще вариант))) можно купить контрофакт на авито по старой, доброй 2500 за 5л. 

Я это просто к тому, что лукойл тоже нехило подорожал и разница не велика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta @alpat  у ниссана официальный допуск 500г на 1000км,всё что выше - разборка/дефектовка. Дизеля по моим наблюдениям вообще не склонны к расходу масла через ЦПГ (я про япрнско-французские дизеля), на дизелях масло чаще потихоньку уходит через подшипники качения турбины. Лично у меня после заглушки егр масло перестало заметно уходить. До заглушки, как у всех был впуск и воздушный фильтр вечно в масле. 

Повышение уровня после прожига наблюдал всего один раз. 

В мануале есть рекомендация по замене масла после сервисной регенерации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, alpat сказал:

Моё ИМХ что масло уходит, но его уход копенсирует солярка. Вот уровень и не падает, только масло разжижается дизтопливом. Вообще масло дожно уходить, вопрос только в каких количествах.

Всем привет! В идеале масло вообще не должно уходить. Если от замены до замены скажем примерно 8-10 тыс, уходит менее литра, это прекрасно. А вообще всё зависит от того как крутить двигатель. А если соляра попадает в двигатель он очень быстро умрёт, либо сгорит поршень, либо провернет вкладыши, но это только может произойти в одном случае, если льёт форсунка, этого нельзя будет не заметить, изменится работа двигателя. У меня вообще до пяти тыс нет расхода масла, от пяти до восьми грамм 300 - 400 уходит, плюс минус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2022 в 21:30, N-drey сказал:

Лично у меня после заглушки егр масло перестало заметно уходить.

Это точно. Заглушка делает воздушный фильтр сухим. Но вроде бы никто не объяснил почему так происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2022 в 17:56, sania сказал:

В идеале масло вообще не должно уходить.

В идеале да, но идеальных двигателей не существует и M9R не исключение. Поэтому масло будет уходить, вопрос только в каких количествах. Я за год, при пробеге в 7500 км. доливаю грамм 200-250. При этом у меня общий пробег не большой, пожалуй самый маленький из всех присутствующих здесь на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...