Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@BigMyke 

Да вот сразу на вскидку, даже не напрягаясь поиском:

https://www.citilink.ru/product/motornoe-maslo-g-energy-synthetic-active-5w-30-1l-sinteticheskoe-25314-1432928/

https://www.citilink.ru/product/motornoe-maslo-g-energy-f-synth-5w-40-1l-sinteticheskoe-253140152-1432924/

https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-gazpromneft-premium-5w-30-1l-sintet-legk-avt-253142229-1510544/

Литрушки, умножьте на 4  и будет +- искомая сумма.

C допусками RN0710, крайнее с Dexos2

 

Да и на их заправках полным-полно, правда не совсем понимаю почему дороже!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

39 минут назад, Borism1 сказал:

@BigMyke 

Да вот сразу на вскидку, даже не напрягаясь поиском:

https://www.citilink.ru/product/motornoe-maslo-g-energy-synthetic-active-5w-30-1l-sinteticheskoe-25314-1432928/

https://www.citilink.ru/product/motornoe-maslo-g-energy-f-synth-5w-40-1l-sinteticheskoe-253140152-1432924/

https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-gazpromneft-premium-5w-30-1l-sintet-legk-avt-253142229-1510544/

Литрушки, умножьте на 4  и будет +- искомая сумма.

C допусками RN0710, крайнее с Dexos2

 

Да и на их заправках полным-полно, правда не совсем понимаю почему дороже!!?

По первым двум ссылкам в наличии нет и цена не указана.

Третья ссылка - 800р. Это уже 4000р за 5л.

+200р и можно купить 5л С4 RN0720.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke   Че спорить, опровергать, конфликтовать на пустом месте?

Допускаете мысль, что это в Вашем регионе нет? А в моем есть.

Первое 590, второе 700, третье 800. итого 2400, 2800, 3200 если по литрушке брать, 4 литра немного дешевле и в запрашиваемый бюджет условно "влазят" кроме третьего... И это я не искал даже, так сразу навскидку. Скриншоты выложить? Или на слово поверите? Так что в принципе бюджет от 5 до 6-ти на замену с небольшим запасом на доливке вполне реален в настоящее время.

И да, 5-ти литрушек у них нет, ну или я ни разу за крайние пять лет пользования маслом G-Energy не встречал.

Менял у себя чуть более недели назад, так первые два по 1590 за 4-х литровую стояли в магазине при СТОшке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Borism1 сказал:

@BigMyke   Че спорить, опровергать, конфликтовать на пустом месте?

Допускаете мысль, что это в Вашем регионе нет? А в моем есть.

Первое 590, второе 700, третье 800. итого 2400, 2800, 3200 если по литрушке брать, 4 литра немного дешевле и в запрашиваемый бюджет условно "влазят" кроме третьего... И это я не искал даже, так сразу навскидку. Скриншоты выложить? Или на слово поверите?

Спокойно-спокойно! Ни разу не преследовал цели вызвать у Вас такую реакцию

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BigMyke сказал:

Спокойно-спокойно! Ни разу не преследовал цели вызвать у Вас такую реакцию… извините, не учёл что весна)

Рассмешили :smile210:

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

Рассмешили

Это ещё что. Вы цены на АТФ Matic S не видели. В Автодоке 5 литров больше 14 круб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alpat сказал:

Это ещё что. Вы цены на АТФ Matic S не видели. В Автодоке 5 литров больше 14 круб.

А я только менее 10-ти тыс км назад сделал ПОЛНУЮ замену на Zic так что на года два-три забываю об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Borism1 сказал:

А я только менее 10-ти тыс км назад сделал ПОЛНУЮ замену

А я увы только собираюсь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BigMyke сказал:

+200р и можно купить 5л С4 RN0720

Можно ссылку, скрин?

Изменено пользователем toxa8023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2022 в 11:43, alpat сказал:

Тогда выходит что лить С3 в движки с не вырезанным сажевым фильтром может быть чревато негативными последствиями.

Я заливаю C3 с 2018 года. Сажевый на месте. Прожиг сажевого два раза в год. 

В год проезжаю 10 тыс. км. Может при большом пробеге будут последствия, но при моих 120 тыс за 10 лет - проблем из-за масла С3 не наблюдаю.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, toxa8023 сказал:

Можно ссылку, скрин?

exist точка ru

в поиске вводите артикул QFS431B50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2022 в 11:18, Свин Хрюкин сказал:

Я заливаю C3 с 2018 года. Сажевый на месте. Прожиг сажевого два раза в год. 

В год проезжаю 10 тыс. км. Может при большом пробеге будут последствия, но при моих 120 тыс за 10 лет - проблем из-за масла С3 не наблюдаю.

Как вы прожигаете сажевый? Принудительно?

За 2.5 года ни разу табло "ПУК" не засветился при езде. Сканер тоже говорит был прожиг на 50 тыс пробега, сейчас 154.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что у меня не так с сажевым?

Прожигается раз в 500-1500км. По ELM количество сажи, примерное, для начала прожига 22-24г.

Чем меньше газуешь и крутишь двигатель, тем реже прожиг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Monk сказал:

Как вы прожигаете сажевый? Принудительно?

За 2.5 года ни разу табло "ПУК" не засветился при езде. Сканер тоже говорит был прожиг на 50 тыс пробега, сейчас 154.

 

Как только количество сажи на сканере становится 25 грамм, то выезжаю на трассу.

У меня с трассами проблем нет. Ближайший супермаркет в 50 км от дома.

 

7JUS8PKonVgY7o0JvT5cN5W8tQw-960.jpg.8781fac94d87cf1365909151912d2444.jpg

 

На панели приборов ничего при прожиге не загорается. Япошки хотели сделать этот процесс незаметным для водителей. Раньше следил по расходу топлива и небольшому гулу внизу.

Сейчас слежу за количеством сажи на смартфоне в реальном времени.

 

6yNCvS3AE5VSG0Hy0qblwy3K1Ck-960.jpg.37dd83ba6ab18ba4576535eeb8ef243e.jpg

 

Значок сажевого фильтра на панели приборов никогда не загорался. Насколько мне известно, он загорается только после серии неудачных прожигов.

Пробег с момента последнего прожига и пробег с момента замены сажевого (я его не менял естественно) - у меня тут полная ерунда в показаниях на сканере. По-моему, эти параметры работают некорректно. Никогда не совпадают с реальностью.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, anathema сказал:

Блин, что у меня не так с сажевым?

Прожигается раз в 500-1500км. По ELM количество сажи, примерное, для начала прожига 22-24г.

Чем меньше газуешь и крутишь двигатель, тем реже прожиг.

 

Тут несколько вариантов. Умирает сажевик. Характер передвижения для сажевика неудобный. Что-то не так с топливом (сгорает плохо или само топливо некачественное).

Ну а так да... Чем больше сгорает топлива, тем быстрее сажевик забивается. У меня 10 лет поездок и скорость не выше 100 км в час. Тапки в пол с кучей дыма - нету. Ну и еще я давно заглушил EGR. Температура побольше, сажи поменьше. Глушилка тоже помогает в этом деле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и умирает, то уже 157ткм. С новья так. 

Да и езжу 70-80% по трассе. 

Видимо, особенность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2022 в 08:30, Свин Хрюкин сказал:

 

Как только количество сажи на сканере становится 25 грамм, то выезжаю на трассу.

У меня с трассами проблем нет. Ближайший супермаркет в 50 км от дома.

 

7JUS8PKonVgY7o0JvT5cN5W8tQw-960.jpg.8781fac94d87cf1365909151912d2444.jpg

 

На панели приборов ничего при прожиге не загорается. Япошки хотели сделать этот процесс незаметным для водителей. Раньше следил по расходу топлива и небольшому гулу внизу.

Сейчас слежу за количеством сажи на смартфоне в реальном времени.

 

6yNCvS3AE5VSG0Hy0qblwy3K1Ck-960.jpg.37dd83ba6ab18ba4576535eeb8ef243e.jpg

 

Значок сажевого фильтра на панели приборов никогда не загорался. Насколько мне известно, он загорается только после серии неудачных прожигов.

Пробег с момента последнего прожига и пробег с момента замены сажевого (я его не менял естественно) - у меня тут полная ерунда в показаниях на сканере. По-моему, эти параметры работают некорректно. Никогда не совпадают с реальностью.

 

 

Что за программка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Alekssssssss сказал:

Что за программка?

Car Scanner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2022 в 09:29, Свин Хрюкин сказал:

Посмотрел сегодня. Сажи в фильтре после прожига 41гр. Ошибок регенерации не было.. что можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekssssssss сказал:

Сажи в фильтре после прожига 41гр. Ошибок регенерации не было.. что можете подсказать?

 

Удалите сажевый-сразу станет легче ) В России теперь евро 0 разрешён. А у вас станет аж евро 2...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...