Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А почему на 5w он должен греметь?

Вообще не понимаю сакральный смысл прыжков с 5 на 10

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

50 минут назад, Monk сказал:

Вообще не понимаю сакральный смысл прыжков с 5 на 10

У меня никакой сакральности. Чисто финансово. Как это было:

Иду смотрю масла в одном известном гипермаркете. Смотрю 5-30, но вижу 10-40 по "красивой" цене с моими допусками. Две банки. Сходил на сайт, проверил подлинность циферок, покрутил "капельку", саму канистру. Спросил - почему такая цена? Ответ ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ БАНКИ, да и не очень то и брали дизельное, больше не продаем его. Все вроде бы как нормально. Вот и взял. 

PS - а вы бы не купили 4-х литровку за 500 рублей только из за того что они ПОСЛЕДНИЕ? Ну поменяю на 5000 и все. Будет как промывка для мотора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то со своим дизелем запутался чуток. Машина 2009 года, Евро-3, пробег 210 000 км. В ПТС, в обозначении модели машины отсутствует  запись "DPF". В инструкции написано применять масло "С3" если есть "фильтр частиц DPF",  "без фильтра частиц DPF" использовать "А3/В4". Но сажевый то все равно есть, хоть и с пассивной регенерацией.  На самом деле , последние 100 000 км лью "А3/В4".  В работе мотора ничего необычного нет, только иногда конкретно "дизелем" пахнет от выхлопных газов. Правильно ли я делаю? или все таки  нужно переходить на "С3"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeySA сказал:

Что-то со своим дизелем запутался чуток. Машина 2009 года, Евро-3, пробег 210 000 км. В ПТС, в обозначении модели машины отсутствует  запись "DPF". В инструкции написано применять масло "С3" если есть "фильтр частиц DPF",  "без фильтра частиц DPF" использовать "А3/В4". Но сажевый то все равно есть, хоть и с пассивной регенерацией.  На самом деле , последние 100 000 км лью "А3/В4".  В работе мотора ничего необычного нет, только иногда конкретно "дизелем" пахнет от выхлопных газов. Правильно ли я делаю? или все таки  нужно переходить на "С3"?

Откройте ПТС и посмотрите для своего успокоения экологический класс авто. 4-е это с сажевым, 3 - без сажевого. 

Для сажевого допуск RN0720  малозольное масло, без сажевого RN0710 .

Я от этих допусков "пляшу". Ну и еще что-то среднее между ними это Dexos2. Заливал и его.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ПТС - евро3. Значит без сажевого? Тогда чем фильтруются выхлопные газы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатором :) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Klen34rus сказал:

Катализатором :) 

Всё верно. Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, Прям сразу после турбины, ниже, его слегка видно Снизу и почти не видно сверху 

62C3104A-6151-40FB-8D06-9E56ABCC5E64.jpeg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая банка есть. А сажевый как ввглядит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу, широкая банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeySA сказал:

А сажевый как ввглядит ?

 

Сажевик слева. "Втыкается" в выхлопную трубу.

 

Clipboard02.jpg.85e36b7cb8263baf197bfa2b076a4077.jpg

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел с ямы, у меня банка сразу после  коллектора и потом глушитель в конце трубы.

 

P_20200602_144658.jpg

P_20200602_144700.jpg

P_20200602_144630.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю? На мой машине 2009г.в. Евро-3, установлены трехкомпонентный катализатор и обычный глушитель. Сажевого фильтра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA Сажевик, между глушителем и катализатором, выглядит так.

Но по ПТС и так все ясно. Если евро-3 - сажевого фильтра нету.

И это лучший вариант, на мой взгляд. Мощности больше. Не нужно ничего вырезать. Лить особое масло.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятна конструкция, т.е. После двигателя первым идет катализатор, потом сажевый и последний глушитель. Просто я думал что первой банкой идет сажевый , а после него катализатор. Поэтому никак не мог понять почему мне говорят что у меня нет сажевого, а он то идёт второй, а не первой банкой. Вот и все бренды в моей голове. Спасибо всем за помощь.!

Таким образом катализатору пофиг на требования к маслу С3 или А3/В4. Так и в мануале написано "без сажевого А3/В4".

Тогда продолжаю лить А3/В4

P_20200531_134929.thumb.jpg.331e59e952b3cb02c65baed117f98b46.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SergeySA сказал:

Таким образом катализатору пофиг на требования к маслу С3 или А3/В4

Абсолютно! 

Там такое давление и температура, что он скорее выплюнет все потроха в трубу, чем засорится. Ну, и в том же мануале, а скорее в сервис-мануале говорится что он на весь срок службы авто 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не угомонюсь)  почитал матчасть про моторные масла. Пришел к выводу что моторные масла с допусками 0710, в мой дизель ЕВРО-3 кроме В4, можно лить и С3 И С4. Двигателю одинаково В4 или С3, С4 с допусками 0710 !, а катализатор спасибо скажет - меньше сажи на него полетит. 

Что скажите о моих выводах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA чем лучше, тем лучше. )

Конечно можно. Просто если можно Вам лить на Вашу машину масло подешевле, то зачем более дорогое? Но, это Вам решать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SergeySA сказал:

Что скажите о моих выводах?

Я уже лет 9 пользую масла С3, причем на керосинке, а не на мазутке!.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Я уже лет 9 пользую масла С3, причем на керосинке, а не на мазутке!.

У вас Евро-3 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SergeySA сказал:

У вас Евро-3 ?

На 2-х крайних машинах Евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...