Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А почему на 5w он должен греметь?

Вообще не понимаю сакральный смысл прыжков с 5 на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Monk сказал:

Вообще не понимаю сакральный смысл прыжков с 5 на 10

У меня никакой сакральности. Чисто финансово. Как это было:

Иду смотрю масла в одном известном гипермаркете. Смотрю 5-30, но вижу 10-40 по "красивой" цене с моими допусками. Две банки. Сходил на сайт, проверил подлинность циферок, покрутил "капельку", саму канистру. Спросил - почему такая цена? Ответ ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ БАНКИ, да и не очень то и брали дизельное, больше не продаем его. Все вроде бы как нормально. Вот и взял. 

PS - а вы бы не купили 4-х литровку за 500 рублей только из за того что они ПОСЛЕДНИЕ? Ну поменяю на 5000 и все. Будет как промывка для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то со своим дизелем запутался чуток. Машина 2009 года, Евро-3, пробег 210 000 км. В ПТС, в обозначении модели машины отсутствует  запись "DPF". В инструкции написано применять масло "С3" если есть "фильтр частиц DPF",  "без фильтра частиц DPF" использовать "А3/В4". Но сажевый то все равно есть, хоть и с пассивной регенерацией.  На самом деле , последние 100 000 км лью "А3/В4".  В работе мотора ничего необычного нет, только иногда конкретно "дизелем" пахнет от выхлопных газов. Правильно ли я делаю? или все таки  нужно переходить на "С3"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeySA сказал:

Что-то со своим дизелем запутался чуток. Машина 2009 года, Евро-3, пробег 210 000 км. В ПТС, в обозначении модели машины отсутствует  запись "DPF". В инструкции написано применять масло "С3" если есть "фильтр частиц DPF",  "без фильтра частиц DPF" использовать "А3/В4". Но сажевый то все равно есть, хоть и с пассивной регенерацией.  На самом деле , последние 100 000 км лью "А3/В4".  В работе мотора ничего необычного нет, только иногда конкретно "дизелем" пахнет от выхлопных газов. Правильно ли я делаю? или все таки  нужно переходить на "С3"?

Откройте ПТС и посмотрите для своего успокоения экологический класс авто. 4-е это с сажевым, 3 - без сажевого. 

Для сажевого допуск RN0720  малозольное масло, без сажевого RN0710 .

Я от этих допусков "пляшу". Ну и еще что-то среднее между ними это Dexos2. Заливал и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ПТС - евро3. Значит без сажевого? Тогда чем фильтруются выхлопные газы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатором :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Klen34rus сказал:

Катализатором :) 

Всё верно. Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, Прям сразу после турбины, ниже, его слегка видно Снизу и почти не видно сверху 

62C3104A-6151-40FB-8D06-9E56ABCC5E64.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая банка есть. А сажевый как ввглядит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу, широкая банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeySA сказал:

А сажевый как ввглядит ?

 

Сажевик слева. "Втыкается" в выхлопную трубу.

 

Clipboard02.jpg.85e36b7cb8263baf197bfa2b076a4077.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел с ямы, у меня банка сразу после  коллектора и потом глушитель в конце трубы.

 

P_20200602_144658.jpg

P_20200602_144700.jpg

P_20200602_144630.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю? На мой машине 2009г.в. Евро-3, установлены трехкомпонентный катализатор и обычный глушитель. Сажевого фильтра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA Сажевик, между глушителем и катализатором, выглядит так.

Но по ПТС и так все ясно. Если евро-3 - сажевого фильтра нету.

И это лучший вариант, на мой взгляд. Мощности больше. Не нужно ничего вырезать. Лить особое масло.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятна конструкция, т.е. После двигателя первым идет катализатор, потом сажевый и последний глушитель. Просто я думал что первой банкой идет сажевый , а после него катализатор. Поэтому никак не мог понять почему мне говорят что у меня нет сажевого, а он то идёт второй, а не первой банкой. Вот и все бренды в моей голове. Спасибо всем за помощь.!

Таким образом катализатору пофиг на требования к маслу С3 или А3/В4. Так и в мануале написано "без сажевого А3/В4".

Тогда продолжаю лить А3/В4

P_20200531_134929.thumb.jpg.331e59e952b3cb02c65baed117f98b46.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SergeySA сказал:

Таким образом катализатору пофиг на требования к маслу С3 или А3/В4

Абсолютно! 

Там такое давление и температура, что он скорее выплюнет все потроха в трубу, чем засорится. Ну, и в том же мануале, а скорее в сервис-мануале говорится что он на весь срок службы авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не угомонюсь)  почитал матчасть про моторные масла. Пришел к выводу что моторные масла с допусками 0710, в мой дизель ЕВРО-3 кроме В4, можно лить и С3 И С4. Двигателю одинаково В4 или С3, С4 с допусками 0710 !, а катализатор спасибо скажет - меньше сажи на него полетит. 

Что скажите о моих выводах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA чем лучше, тем лучше. )

Конечно можно. Просто если можно Вам лить на Вашу машину масло подешевле, то зачем более дорогое? Но, это Вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SergeySA сказал:

Что скажите о моих выводах?

Я уже лет 9 пользую масла С3, причем на керосинке, а не на мазутке!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Я уже лет 9 пользую масла С3, причем на керосинке, а не на мазутке!.

У вас Евро-3 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SergeySA сказал:

У вас Евро-3 ?

На 2-х крайних машинах Евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...