Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Купил на Озоне пару канистр Лучка Кларитеч по 4 литра.  Все мульки защитные присутствуют. Единственное что не очень понравилось это выпуск 09.2018. Часть пойдёт в Икса, остальное на долив (хоть и не требуется, но пусть будет) и в лодочный мотор попробую. Благо спецификация производителя допускает это.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21.04.2019 в 22:23, Anton99 сказал:

Странно. Обычно Ниссан в пятерках. 

 

как и обещал ранее заехал - посмотрел... да, в пятерке, но ценник 4000....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал после замены почти 1500, теперь  могу отписаться по субъективному сравнению как оно было на G-ENERGY SERVICE LINE W 5W-30 и как на G-ENERGY SERVICE LINE R 5W-30... Ране писал почему получилось покататься на W, повторяться не буду. 

Субъективно - R - ка "мягче".  Мотор работает тише, мягче и после выключения "зажигания" крутится дольше. Угара ( а у меня почему-то в отличие от авто клубней если и проявляется, именно на ПЕРВЫХ 5-ти тысячах пробега после замены) нет. Уровень стоит как и залили изначально. Залили 7 канистрочек литровых.

К слову могу добавить, что почти перед заменой лазил Лаунчем по системам, в том числе "смотрел" на сажевый. Никакой разницы (неоконченные прожиги) по сравнению с предыдущими состояниями нет. Время от времени наблюдаю "неоконченный прожиг 8", но это уже не в первый раз...появится-исчезнет.

Но второй раз кататься на W-шке не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, как в мозгах "смотрится" саженик. А то, при прохождении ТО попросил посмотреть, ответили, что посмотреть можно только косвенно. Ну спорить не стал, хотя понятно, что можно запустить принудительно. Это я к чему спросил.....при пробеге почти 55000 ни разу его не наблюдал....

..или на 32-ом всё по другому?

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказали, что "косвенно". В Лаунче Х-431 (к сожалению нет при себе в данное время и подробнее алгоритм не могу расписать..) можно найти параметры по блоку управления двигателем -  сажевый фильтр - "неоконченный прожиг" и повторяется он 10 раз. А именно : Неоконченный прожиг 1, Неоконченный прожиг 2...и так до 10. 

У меня время от времени "неоконченный прожиг 8". Что это означает - не знаю! Спрашивал - без ответа. 

Ранее, пару лет назад в нашей дизельной ветке читал в посте у кого-то из клубней, что при диагностике машинки Консалтом он попросил посмотреть состояние сажевого и написал что сажи было ХХ грамм. Видимо дилерским прибором можно и такое, просто не хотят.

Не переживайте по поводу "не наблюдал" - я у себя видел один раз при пробеге тысяч 10-25,. В настоящее время разменял 170. Вывод - прожиг проходит незаметно, а когда видишь сизый дым, то это уже что-то из ряда вон выходящее было и экстренный прожиг в аварийном режиме.

Запускал я у себя принудительный прожиг - дыма при этом не было....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прожиг регулярный. Пробег на один прожиг зависит от резвости движения. 500-2000км. Каждому прожигу предшествует динамичный разгон на прогретом двигателе. После повышенный мгновенный расход раза в два, белый дым сзади секунд 10-15, басовитый звук двигателя и запах перекаленного железа.

20 мин процедура.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, anathema сказал:

басовитый звук двигателя и запах перекаленного железа.

На мерседесе точь в точь такое. 

И потрескивает железо где то там внизу :superstition:

В этот момент понимаешь что она таки живёт своей жизнью. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто покупал масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 ? Хочу попробовать после Лукойл генезис, исключительно из-за вязкости 5в-30. Кто , что скажет из опыта?

 

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeySA сказал:

Друзья, кто покупал масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 ? Кто , что скажет из опыта?

 

Допуск Реновский есть. Можно лить в  моторы БЕЗ сажевого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeySA сказал:

Хочу попробовать после Лукойл генезис, исключительно из-за вязкости 5в-30. Кто , что скажет из опыта?

 

Почему не 5w30 C3 Лукойл Генезис???....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что в мануале написано А3/В4, а не С3. у меня 2010 года дизелёк. С3 для моторов с DPF  фильтром,  у меня такого нет.

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2019 в 17:11, SergeySA сказал:

Друзья, кто покупал масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 ? Хочу попробовать после Лукойл генезис, исключительно из-за вязкости 5в-30. Кто , что скажет из опыта?

 

Я, после того как "кончился" специал, думал, выбирал и остановился на Shell Helix HX8 Synthetic 5W30. Купил бидон в 20 литров за 7000р, залил около 6,5 литров, проехал 1000 км, потом сделал замену, типа промывка,  и теперь проехал около 5000. Ну что я скажу, двигатель работает тише, почему-то упал расход и город/трасса 60/40 стал 8,5-8,8, раньше был 9,1-9,4. Уровень стоит, даже сам слил где-то 0,5 литра, а то по трубам полетело. Это масло зольное, но чтоб какой-то копоти после меня было, не видел. Бывает, конечно, что бросает копоти на перегазовке или при резкой нагрузке, но такое и раньше было и это очень кратковременный процес, шлейфа не было и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2017 в 14:56, Anton99 сказал:

Причина проста. Очень сложно перебороть стереотип, что всё российское - гумно. А тут масло в мотор... Вдруг чего...

Всем привет. Антон прав, трудно себя перебороть. Пробег 147000 км. ездил на   ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 , сейчас на днях глушу EGR и удаляю DPF соответственно и масло другое. Много начитался на форуме, решил перейти на Лукойл, только вот не знаю какую вязкость лучше 5/30 или 5/40. Пробеги у меня не большие, в год 10 - 12 тыс., получается захватываю и зиму и лето. Кто чего скажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Slaventy сказал:

Кто чего скажет ?

 

Что тут думать, зимой 5/30, летом 5/40 смена каждые 5-6 тык.-для городской езды по московским пробкам самое то!

 

10-12 для любого масла предельно, если только трасса в основном.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то пропало масло ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, синтетическое, 5W-30  на оф. сайте только литрушки. К чему бы это ?

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 09:03, VladGod сказал:

 

Что тут думать, зимой 5/30, летом 5/40 ....

Крайне интересно и увлекательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎25‎.‎11‎.‎2019 в 09:03, VladGod сказал:

зимой 5/30, летом 5/40

Коротенько:

Цитата

 

Первое число указывает на минимальную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Число 10 соответствует температуре не ниже –30 °С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. Если в вашем регионе температура воздуха зимой редко опускается ниже –20 °С, то вам подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии ваши стартер и аккумулятор. Если они старые, то мотор легче будет завести при –20 °С на масле 0W-30, чем на 15W-40.

Второе число после W обозначает высокотемпературную вязкость (в данном случае это 40). Это скорее технический параметр – сборный показатель уровня минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100–150 °С.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен и никаких забортных температур для второй цифры вязкости. :good:

Лето, зима, африка, антарктида... всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

и никаких забортных температур для второй цифры

Совершенно верно, Дим!

Если было бы написано - зимой 0/30, летом 5/30 или зимой 0/40, летом 5/40..... даже глаз бы не резануло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 01:35, alpat сказал:

Что то пропало масло ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, синтетическое, 5W-30 

Я обычно брал в гудсе, там есть. 1700 с копейками. 
В озоне постепенно ушли пятерки, а потом и четверки. 

ну и последний герой большой тройки - сберъяндовский лабаз «Беру». Только 4л почему то за 3 с лишним кРуб. 
 

кстати, ранее доступный и теперь искомый Спешл С3 есть в литрушках, но чо то 500-600р. Совсэм нэт совэст (с) 

 

ПыСы.
Заправки Лук. 
Там есть кларик, но 4л не везде. 
Зато появилось какое то дизельное, Dexos, тоже 5/30. Тоже голубая этикетка, легко спутать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...