Anton99 2191 Опубликовано: 21 апреля 2016 Они уклончиво написали, типа причинно-следственная связь...а ну докажи что двиг накрылся не из-за "неоригинального" масла.Ну, должны ж у них быть какие то рычаги, чтоб заставить тебя покупать у них масло по 1000р/л, или почём оно нынче у дилеров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taganrogec 1 Опубликовано: 22 апреля 2016 На последнем ТО официалы залили 5w40 видимо универсальное. После 10000 пробега уровень снизился до одного кубика. Вопрос, Можно ли долить 5w30 DPF? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 апреля 2016 Интересно, что это за универсальное??? А по сути вопроса - тут только на свой страх и риск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 22 апреля 2016 Я видел заказ-наряды на ТО когда на машине ещё папа гонял и ТО делали в дженсыре. Первые 2 ТО тоже лили "универсальное" 5W-40. Потом начали лить 5W-30 DPF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 22 апреля 2016 Был на ТО в дженсере на лобачевского месяц назад, залили ниссановское 5/30дпф, сравнил цену с экзистом. Почти рупь в рупь. (что-то около 5000 за 7л) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1294 Опубликовано: 7 мая 2016 На Емексе опять Wolfовское масло появилось. Заказал 2 канистры опять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 9 мая 2016 Почти рупь в рупь. (что-то около 5000 за 7л) Тут даже дешевле http://shop.rus-treyd.ru/nissan-maslo-mot-dpf-5w30-5l-sin-248793 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 9 мая 2016 (изменено) Писал в ветке про сажевик, поделюсь своими мыслями и здесь. Вдруг кому интересно. Заколупавшись с постоянными и частыми прожигами фильтра, решил сменить дилерское масло на Эльф, которое купил в Экзисте. То, что с допуском 0720 и для сажевых. Взял я его три канистры по 5л, чтоб постоянно не мотаться к поставщику. Первые несколько километров, после замены, просто обалдел от того, как тихо и ровно работает двигатель. Налили мне масла, по моей просьбе, половину щупа. На приборной было три шоколадки. В общем, от смены и до смены было два замеченных прожига с интервалом в 5тыс (меняю каждые 7500км), тихая работа двигателя и прекрасный запуск. Настал момент очередной замены масла. Приехал я к дилеру со своими полутора канистрами, сделал заказ-наряд на ТО 30 и стал ждать вызова от мастера. Стараюсь присутствовать при таких работах. Прихожу, он поднимает машину, сливает старое масло и готовится заливать новое. В какой-то момент обращает моё внимание, что целка у крышки полной канистры сорвана. Я в недоумении. Канистра хранилась дома, в сервисе её при мне из багажника достали. Задумался, но сказал ему лить. Вдруг я чего подзабыл, мало ли что я мог дома смазать за полгода? Залили где-то 6.3л. Это соответствует двум шоколадкам или две пятых по щупу. Кстати, шоколадки "тормозят" и реальный уровень показывают далеко не сразу. Рассчитался, получил сервисную и в путь. Сразу же отметил грубое тарахтение двигателя. Ну не стало того мягкого мурлыканья, стал звук расстроенного двигателя. Проехал я так километров 200. За это время было четыре прожига сажевого, весь впуск и воздухан в масле и жёсткая работа. Плюнул на всё, приехал к оф.дилеру сего масла в городе, купил у него пятилитровку и поменял сам. Добавил полтора литра из старой початой канистры с "нормальным" маслом. После этого промыл МАФ в бензине и протёр впуск. Что могу сказать - за 500км ни одного прожига, двигатель снова урчит и впуск весь сухой. Для себя сделал выводы: 1. В Экзист за маслом ни ногой. Да и вообще, -1 клиент. 2. Прожиги зависят от масла. 3. Масло на впуске зависит от масла. В трещину все маслоуловители и прочие колхозки, не надо заливать что попало. Про уровень масла ничего не могу сказать. Не проводил исследований на одном и том же масле. Скорее всего, соглашусь с клубнями, что не больше половины надо лить. Всем удачи! ps приятно был удивлён, что у дилера масло оказалось дешевле, чем в экзисте. Изменено 9 мая 2016 пользователем anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 9 мая 2016 Не могу со всем согласиться. Наблюдал прожили только после говённой саляры, при этом всегда лил масло ниссановское,как у диллера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 9 мая 2016 Всё индивидуально, у меня прожигов ни разу не было. На любых маслах. Во, нашёл дым отечества, с RN0720 http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/35F6B8001CF8EC97C22579D20045F9AB/$file/TDS_G-Energy_Service_Line_R_5W-30_rus_.pdf В Питере банка 20л всего то 4900р. http://motor-tools.ru/product/g-energy-service-line-r-5w-30/ или http://bizorg.su/razdelitelynye-smazki-i-masla-r/p3061742-genergy-maslo-genergy-service-line-r-5w-30-20l-bari. Очень антикризисно В мск http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=35F6B8001CF8EC97C22579D20045F9AB 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 11 мая 2016 Всё индивидуально, у меня прожигов ни разу не было. На любых маслах. Во, нашёл дым отечества, с RN0720 http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/35F6B8001CF8EC97C22579D20045F9AB/$file/TDS_G-Energy_Service_Line_R_5W-30_rus_.pdf В Питере банка 20л всего то 4900р. http://motor-tools.ru/product/g-energy-service-line-r-5w-30/ Очень антикризисно Вот это тема, с заменой раз в 7500 самое то ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей1336 8 Опубликовано: 11 мая 2016 Ребята, а как определить что идёт прожиг? Год катаюсь на дизеле....но не замечал ничего такого, лью ниссановское масло 5W-30. Пробег у меня 90 тыс., сажевик не удалял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 12 мая 2016 Когда тебе покажется в зеркало заднего вида, что едешь не иксе, а на подбитом истребителе, вот этот самый прожиг и происходит. У меня было один раз, сразу после покупки, за следующие 30тыс ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 12 мая 2016 дым видел пару раз. Остальные несколько десятков замечал по другим признакам. Например, высокий мгновенный расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 13 мая 2016 Масло от газпрома имеет наш допуск и очень вкусная цена. Но ставить эксперименты на своем двигателе - страшно))) Хочу сдать на анализ отработку со своего двигателя масло LM 4400 после пробега 15 т.км. До этого, сразу после покупки всегда лил это масло и менял каждые 7500. Пробеги у меня 98% трасса, вот задумался а нужно ли так частить, особенно с учетом повышения цен. На оилклубе такое масло никто на отработку не сдавал. Полноценный тест есть только на лагуновском m9r и эльфовом масле. С чего и идет мнение, что нужно менять чаще, т.к. там масло было полностью выработано. Все отсальное с других двигунов и имхо. Как сделаю, выложу на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 13 мая 2016 Масло от газпрома имеет наш допуск . . Как сделаю, выложу на форуме. Имхо, 15000 на заморском куда более опасный эксперимент, нежели за этот же срок дважды Газпром залить. От малозольника ждать чудес наверно пустое. Ну посмотрим, чо покажет анализ. Это реально интересно. И 2 вопроса: Масло стало густое и чёрное? ЕГР заглушен? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 13 мая 2016 Масло стало густое и чёрное? ЕГР заглушен? все опишу вместе с результатами анализа. Пробег, на каких АЗС и прочее. К эксперименту подтолкнул капельный тест масла - он очень хорош и на 7500 и на 10000. EGR заглушил недавно. т.е. половина пробега масла была на незаглушенном EGR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 13 мая 2016 . половина пробега масла была на незаглушенном EGR. Жаль. Это конечно, подпортит чистоту эксперимента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 13 мая 2016 подпортит чистоту эксперимента согласен. но времени не так много и заглушил как смог, давно хотел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanik_78 14 Опубликовано: 23 мая 2016 Всё индивидуально, у меня прожигов ни разу не было. На любых маслах. Во, нашёл дым отечества, с RN0720 http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/35F6B8001CF8EC97C22579D20045F9AB/$file/TDS_G-Energy_Service_Line_R_5W-30_rus_.pdf В Питере банка 20л всего то 4900р. http://motor-tools.ru/product/g-energy-service-line-r-5w-30/ или http://bizorg.su/razdelitelynye-smazki-i-masla-r/p3061742-genergy-maslo-genergy-service-line-r-5w-30-20l-bari. Очень антикризисно В мск http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=35F6B8001CF8EC97C22579D20045F9AB Так же заинтересован этим маслом , только одно но , по первой ссылке заказ минимум на 10000 по второй нет в наличии. Где еще можно посмотреть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах