Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня на Касторле угар уж очень большой. Отказался от него....Да и ценник не гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня залил ниссан 5w40, пишут что для дизеля без сажевика, коего нет. Посмотрим как пойдет, субъективно двигатель стал работать тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил ниссан 5w40.

А оно сильно дешевле 5/30 DPF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Касторле угар уж очень большой. Отказался от него....Да и ценник не гуманный.

А как определили угар? Уровень падал? И ещё вопрос именно это масло? Потому что его мне посоветовали из-за  различных присадок которые идут к DPF фильтру, масло появилось на рынке в октябре 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно сильно дешевле 5/30 DPF?

Покупал 8л., цена за литр получилась 444 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определили угар? Уровень падал? И ещё вопрос именно это масло? Потому что его мне посоветовали из-за  различных присадок которые идут к DPF фильтру, масло появилось на рынке в октябре 2015.

5W30 DPF... естественно по падению уровня. А как еще? Когда ни с того, ни с сего за 5 тысяч км уровень падает до минимальной отметки без потеков и пр..- вывод - угар..

Отзыв не только по Ниссану. Ранее Кастрол заливал и в Туссан, но угар и там был большой. От замены до замены обязательно доливать приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дешевое масло Nissan

https://www.drive2.ru/l/10507042/

Проверил,залил что нужно )) Изменено пользователем RAMA74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мануале по M9R пишут что масло должно быть ACEA C3 low ASH (low Sars)

post-33337-0-68870200-1469575390_thumb.jpg

то получается

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00351/

что Лукойл Genesis Claritech 5W30 подходит

post-33337-0-76811900-1469575719_thumb.png

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» - ACEA C3.
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (AсtiClean®).

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей MercedesBenz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла.
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).
Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

TDS_LUKOYL_GENESIS_CLARITECH_5W-30_v.1.9_15.07.2016_rus.pdf

Ценник гуманный 1600-2100 за 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нет ДПФ, 100 пудов этот лучок кларитех подходит. Оно самое "дизельное" из новой линейки.

Но это всётки не С4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл я раз в месяц на заправке всю их линейку масел пересматриваю. Допуск 0700 и 0710 есть а нам, для сажевого (у кого стоит) нужно 0720, а такого допуска по всей линейке, которая продается на заправках нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30 DPF... естественно по падению уровня. А как еще? Когда ни с того, ни с сего за 5 тысяч км уровень падает до минимальной отметки без потеков и пр..- вывод - угар..

Отзыв не только по Ниссану. Ранее Кастрол заливал и в Туссан, но угар и там был большой. От замены до замены обязательно доливать приходилось.

Хорошо, спасибо понаблюдаю за уровнем, как же его не удобно смотреть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск 0700 и 0710 есть а нам, для сажевого (у кого стоит) нужно 0720, а такого допуска по всей линейке, которая продается на заправках нет....

 

 

Это всё ясно, но сравнив паспорта масел MOTUL и Лукойл я нашел только разницу в % сульфатной золы 

0.49 и 0.8

MOTUL Specific 0720 5W30 ARIZONAmotors.ro.pdfЛукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf

 

Кстати требования на АСЕА С4 масло в сервис мануале 2007-2013 г.в. нет. Только С3 как и упоминания о RN0720

post-33337-0-61266500-1469614412_thumb.jpg

 

C 14 года идет С4 в маслах для двигателя для М9R стоит С3 а для R9M уже С4

хотя в обоих Nissan 5W30 DPF

post-33337-0-42735100-1469614552_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то нашел спецификацию АСЕА С4-10 в редакции 2010 года

https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C4-10.html

и АСЕА С3-10

https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10.html

 

Вот тут и противоречие по Сервис мануалу масло для M9R достаточно С3 с золой <=0.8%  mid-SAPS

а вроде как нужно С4 с золой <=0.5% low-SAPS

 

Думаю что до выпуска масел С4 подходило и С3 масло, но теперь лучше лить С4, хотя и С3 не убъет DPF

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что до выпуска масел С4 подходило и С3 масло, но теперь лучше лить С4, хотя и С3 не убъет DPF

Да, в мануале С4 нет. Я помню, когда машина была на гарантии, дилер говорил про новые виды масел - С4/RN0720. Это была весна 2012г.

Это МЫ тут морочимся. А бОльшая половина простых людей не парится, у них лучший вариант "ниссану - ниссановское" или мобил/кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я следующим буду пробовать Eni. Дилерское и Эльф не пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил wolf, посмотрим. Пока проехал 3 тыс на нем. Отличий от ниссановского по звуку вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я следующим буду пробовать Eni. Дилерское и Эльф не пошли.

Стесняюсь спросить, а чем эльф не устроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на газпромовском пока 1000км, всё ОК! Работает тихо, прозжигов пока нет, в выходные поеду на море, посмотрим сколько уйдёт на угар за 3000 км. Если всё будет нормально, то дальше его и буду лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а чем эльф не устроил?

Ездил на Алтай. Хорошая дорога, горы, драйв. Ну и притаптывал немного. Обороты большие не давал,коробку вручную щелкал, но газ в пол бывало.

За 1500км два кубика масла ушло.

Плюс первый раз залил, то был в восторге. Вторая замена была паленкой, не проехал и сотни километров, третья, по ощущениям, как от официалов масло. Постоянные прожиги. Не хочу в эту рулетку играть больше, прислушиваться, принюхиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...