Mfaster 236 Опубликовано: 2 февраля 2016 Залил NGN Nord 5W-30 1 декабря 2015 доволен как слон, мотор как на прогреве, так и на средних нагрузках не слышен. Подозрений нет, не бодяжат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 3 февраля 2016 Весной тоже Тотал попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 3 февраля 2016 Прикупил для замены весной Золото, еще по цене 64р, за 1$. Буду лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Прикупил для замены весной Золото, еще по цене 64р, за 1$. Буду лить. Почему выбор сделали в пользу GOLD? Есть подозрение, что AGATE больше подходит, ибо ILSAC GF3/GF4 - то, что доктор прописал, не? GOLD - полнозольник, больше вязкость, а температура вспышки выше едва. В сущности, ни снижения расхода топлива, ни снижения угара получить, вероятно, не удастся. Разве что катализатору будет чуть полегче. AGATE - малозольник с претензией на экономию топлива. Продолжаю сравнивать характеристики остальных... А кстати, у кого-то есть опыт использования именно NGN? Если на то пошло,так NORD лучше подходит. Изменено 3 февраля 2016 пользователем TANT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено)   Если на то пошло,так NORD лучше подходит. NGN Nord 5W-30 в сердце моего авто циркулирует с 15 ноября 2015, но это для зимы. На счет Gold думаю доктор не будет ругатся. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: API: SN/CF ACEA: A3/B4 (10) VW 502.00/505.00 MB: 229.1, 229.3 BMW LL-01 GM-LL-B-025 Porsche A40 Renault RN 0700, RN 0710 PSA B71 2296 Цена за 4 литра 1840 руб. 1) Высокое щелочное 9.7 2) Много противоизносных присадок ZDDP 3) По Noack 9.9 проходит даже строже чем заявлено - не только мерседес 229.3 но и 229.5. 4) Противоизносные присадки на основе бора 5) При этом не высокая для такого типа зольность 1.20 6) Стандартный пурпоинт -38 (по заграничным тестам -40 -42) 7) Отличительная черта - много кремния 17. Изменено 3 февраля 2016 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 13 февраля 2016 Лью Motul X-Clean 8100 5w-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валёк 0 Опубликовано: 23 апреля 2016 лью ВР 5W40 синтетику через 7,5-8 т.км, каждая третья замена промывка ЛМ мягкой промывкой +промывка чистым маслом, потом заливка ВР. пробег 110 т.км. жора не замечено. кручу в основном 3000об, на 4500-5000об редко выхожу, езжу на газу. Лукойл не рискую заливать, да и цены на него не ниже брендовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 1 мая 2016 В общем проехав 3т.км на Лукойле Genesis glidetech 5w30 я был шокирован расходом масла, с максимума он упал на минимум, т.е. сожралось литр масла (пробег авто на данный момент 114т.км) ! Вот и думаю, толи мотор начал умирать от поленого мобила, или может все таки от Лукойла, либо же просто Лукойл "не подошел" и с переходом на другое масло расход пропадет. Думаю залить Шелл, поскольку именно его можно купить у официального дистрибьютора, надеюсь что расход придет в норму. Ведь до 110 тысяч он составлял не более 0,3-0,5л на 10т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krualecs 3 Опубликовано: 9 мая 2016 Авто куплено новым в феврале 2012. Сейчас пробег 151000, только вернулся с майских из астрахани и регионам получилось больше 4000. До и после поездок дальних замеряю и фоткаю. Лью всегда ликви моли топ тех. Кручу от 1500-2500 при спокойной трассе и до 6000 при обгонах даг транса и караванов тазиков по трассе. расхода масла по щупу нет. Меняю каждые 15000 или чуть менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 мая 2016 (изменено) Наверное самое дешевое масло в канистрах , производства корея .Все фотках . 1360 р за 4 л , экзист .5В-40 синтетика . Изменено 27 мая 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 13 июня 2016 (изменено) Всем доброго времени. Вобщем прочтите мои несколько предыдущих постов про Лукоил Генезис армотеч 5-30, и... забудьте все чтоя там писал(( Перед первой заливкой Лукойла, за неделю, делал замер компрессии: 13,6 13,8 13,6 13,9... С восторгом отъездил чуть больше 10т.км, 2 замены, каждые 4,5т.км... сгонял на Алтай, около 1400км туда обратно - масло начало катастрофически исчезать - доливался несколько раз по поллитры... вернулся в город масло не уходит, расход по трассе 11-12, по городу в районе 18л(это хорошо, т.к поездки у меня коротки и частые) На сегодняшний день машина вообще не едет! На трассе я сегодня не смог уехать за груженной тойотой премио 1,5л! Это вообще позор! померили компрессию: 10,1 9,8 10,3 10,6 - караул, бортовик(мультик) все чаще и чаще сообщает об ошибке Р11? (раньше только при запуске, теперь и при движении)... Сейчас на жаре в пробке температура переодически пересекает 100 градусов по бортовику, (винт включается на 98) если включить кондер - держится в районе 95-96 градусов, если врубить печь на полную и снять всю нагрузку (фары, радио итд) опускается до 92 градусов, у меня вроде термостат на 92 стоит... Короче говоря, попробую раскоксовку (на авось) сменю масло на старую добрую Петроканаду и, если не поможет, то попал я на капиталку... И все это благодаря Лукойлу... Ну их нафиг больше подобные эксперементы... И вам советую лишний раз подумать прежде чем связываться с "нашими" жижами... P.S. родной пробег 109000, раньше до Луки, претензий по тяге и скорости практически небыло, Изменено 13 июня 2016 пользователем Heops-nsk 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 13 июня 2016 Я против лукойла только лишь потому что , относительно недавно его можно было купить за 900-1000 за 4 литра . Теперь он сравнялся с ЗИКАМИ и МАНОЛАМИ и ЭССОО и т п ... И теперь смысл равен нулю . Лью Зик - не жрёт , едет . я доволен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 17 июня 2016 А где был приобретён Лукойл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 21 июня 2016 (изменено) А где был приобретён Лукойл? Если вопрос ко мне, то у официального дилера указанного на сайте Лукоил. Я масла абы как не покупаю) Только после ответа от производителя, что они действительно работают с этим ритейлером и проверки всех сертификатов и документов на данную партию. Мало кто хочет так заморачиваться, в основном посылают, когда просишь показать накладные от поставщиков и прочие документы, но уже есть несколько проверенных мест.. Изменено 21 июня 2016 пользователем Heops-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 23 июня 2016 какое масло выбрать для жары в +35-50 ? (среднее в тени +38, на солнышке +45) 5-40 подойдёт или лучше перестраховаться и взять 5-50 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 23 июня 2016 5-40 и 5-50 в данном случае пофиг совершенно , потому что втораяцифра это рабочаявязкость при 85-95 градусах. А она важна и при -40 и при плюс 40 . И этотпараметр выбирают изходя из рекомендации завода изг , или изходя из износа мотора , -50таа для старых . А если у вас крым , зимой плюс всегда, то вам подойдут масла 10-40 , 15-40 , 20-40 , ибо морозов то нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 23 июня 2016 не крым, зимой до -20 ....в среднем -10 ну знач куплю 5-40 как и планировал з.ы. ща залито 5-30 , ездить ещё 2-3 т.км (будет накатано 7т.км), это месяца 2, ждать когда пробег придёт или раньше сменить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 24 июня 2016 Опять двадцать пять... Мануал почитать нет? там максималка 5-40, а рекомендовано(с завода) 0-20 , для России оптимально 5-30... Чем жиже масло, тем лучше тепло отводит, но хуже работает на высоких оборотах, опасно с допустим 0-20 до отсечки крутить в постоянку... А всякие 10-50 просто изнасилуют наш двиг! Ну не предназначен наш двигатель для вязких масел, не раз уже обсасывалось в этой теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 1 июля 2016 ну я просто выбирал по температурным параметрам хоть машина и 2003г, и пробег 230т.км .... но двс после кап. ремонта (прошел 30т.км), кольца, вкладыши, грм, шлифовка головы и прочее. получается лить мне нужно опять 5-30? з.ы. цепь на старте звенит и на 1800-2200 об.м. тож звенит , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 июля 2016 на мр20де цепь звенит при очень низком уровне масла в принципе (1-2 л всего , вместо 4,2 л) , вторая причина сам натяжитель , вышел до конца потому что цепь растянута сильно очень . Если эта часть мотора совпадает КУЭРОМ , то цепь проверить саму проще по диагностике фаз лаунчером и сделать соответствующие выводы , если газофазы в норме , то сам натяжитель , ну или башмаки проело . У меня на эмере , цепь растянулась до того что в +5 машина перстала заводиться почти - видите ли холодно ей было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах