krokos

Какое масло лить?

1 366 сообщений в этой теме

Недавно купил x-trail 2001 года пробег 225000 Подошло время менять масло. Машина из Германии. В сервисной книжке написано что лили Veedol powertron 5w40. На сколько я понял такого масла у нас не купить. Купил mobil1 10w60 но щас понял что лить его нелья. Подскажите аналог Veedolа у нас если конечно он существует. Очень не хочется проблем с двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в тоёту и в икса заливаю кастрол магнатек 5в40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО же лью ""Кастрик"" правда когда купил "нИССАН-аНДРЕИЧА" залил Моbil-больше не лью не понравилось уж слишком это масло "горючее" -расход большой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить фирменное масло "Ниссан" 5w40. Понятно, что его для них какая-то фирма известная делает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью оригинал в пластиковой канистре (есть в железной, чисто японское, но дорогущее). Как помню ниссан это ли Castrol или Elf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно залил Castrol Magnatec 5W30 А1- синтетику.Пока все хорошо-проехал 3 тыс км :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов и ответов:

1) Почему нельзя лить 10W60?

2) shultz, а почему одно масло "горит", а другое нет? Не потому же, что оно где-то течёт, а другое не течёт.

Объясню почему "сгорание" масла - это хорошо. Для примера двигатели БМВ, которые уже несколько нет признаны лучшими в мире.

Так вот, когда поршень во время рабочего такта опускается вниз, то маслосъёмные колечки на поршне снимают ИЗЛИШКИ масла, которые были нанесены на стенки цилиндров разбрызгиванием. ХОРОШЕЕ масло не снимается полностью "насухо", а останется микрослой, который частично сгорит, но частично останется для того, что бы поршень поднимался вверх не "на сухую". Это позволяет дольше служить шатунно-поршневой группе, но за счёт "сгорания" масла.

По сути объёма масла залитого на ТО по максимуму на метке должно хватать до следующего ТО. Если не хватает, то:

а) уменьшить интервал ТО, так как моточасы не соответствуют пробегу или условия эксплуатации являются более тяжёлыми, чем средние, на которые расчитаны "замеры" пробега и ТО

2) искать течь или неисправность. Слишком большое сгорание - показатель сильного износа поршневой группы или механизма газораспредения - решается только капремонтом.

Моё мнение (как разработчика двигателей): масло заливать надо из условий эксплуатации автомобиля (жаркой город на юге или трассы крайнего севера на одном масле не поиспользуешь). Если течей масла нет, то небольшое сгорание допускается. Процесс этого сгорания, описанного мною выше, идёт только на пользу ДВС. Большое сгорание масла - показатель износа ДВС.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по старинке mobil, есть небольшой жор, если крутить 4000 об/мин и выше :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУРАВЕЙ!, Дружище, ну вот я понимаю когда под машиной лужа масла, значит масло течет,а если нет луж, мотор сухой,а масло приходится доливать периодически. Значит износ двигателя значительный и его, двигатель, нужно перебирать.

А во сколько выйдет по деньгам мне эта работа и где гарантия качества проведения работ, мне если честно не хочется с этим заморачиваться. ну доливаю масло, периодически,что ж поделаешь, не повезло вот так с мотором :(

Я ж на этой машине не всю жисть то ездить буду, годик ну два поезжу и продам!

Нет машин которые не продаются, есть продавцы неумеющие это делать. (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужа масла под машиной - это фигня. не из под ГБЦ же выдавливает, а значит работы на 0,5-1,5 часа на замену протекающей какой-либо прокладки (сальник - это максимум).

А вот "масло в трубу" уже вызывает дорогостоящий ремонт.

Но всё зависит от РАЗМЕРА (как бы не противились этому утверждению женщины) расхода масла. В городе за 5000 км или по трассе уход на 0,5 меток щупа считаю максимальным.

Ещё один интересный фактор: скорость "чернения"/мутнения масла. Кто-то радуется, что масло долго не темнеет и не знает, что это потому, что масло "какашка" и имеет слабые моющие свойства.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил x-trail 2001 года пробег 225000 Подошло время менять масло. Машина из Германии. В сервисной книжке написано что лили Veedol powertron 5w40. На сколько я понял такого масла у нас не купить. Купил mobil1 10w60 но щас понял что лить его нелья. Подскажите аналог Veedolа у нас если конечно он существует. Очень не хочется проблем с двигателем.

Цифры 10 и 60 в обозначении типа масла характеризуют вязкость масла при минимальной и максимальной температуре. Это скорее всего какое-то трансмиссионное масло (например для смазки мостов или коробок передач). Лучше всего лить масло которое есть всегда, и неважно, как оно называется - в настоящее время их характеристики очень похожи. Почему тО, которое есть всегда в продаже? - да потому, чтобы всегда можно было долить в случае необходимости (чрезмерного угара) не смешивая разные типы масел и не заморачиваясь поисками нужного типа. Масло Мобил-1 5W40 синтетика - вполне достойный выбор, по моему мнению. Да оно и наиболее бюджетно, так как российское. Но технологии и присадки вполне импортные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить желательно 5W30 либо 5W40 если есть расход. Название фирмы не особо важно. Я сейчас лью Мобил. Расхода особого нет, хотя погонять люблю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение (как разработчика двигателей).....

АААААА!!!! Теперь я знаю почему у нас плохие двигатели!!!! Оказывается "разработчики" не совсем себе представляют технологии их изготовления и процессы в их "внутренностях"!!!! Хотя раньше был уверен, что во всем виноваты "допуски и посадки", которых практически не существует на иностранных изделиях, дерьмовое оборудование, которое, например, делает "квадратные" шарики для подшипников, а также нежелание вкладывать деньги в эти пресловутые технологии и оборудование...

Закономерность автомобильных форумов - на ВСЕХ стоит вопрос - "кто какое масло льет" и "мотор кушает масло"....

Хватило ума заработать денег на нормальную машину - ну приложите еще маленько усилий - почитайте слова в мануале - там все написано. Немного корректировки на климат - у будет счастье! (при условии, что будете лить нормальную синтетику, к которой не прикасались руки НАШИХ производителей, пусть даже под контролем Мобила и т.п.).

И последнее - не надо повторять мифы про угар - это удел одного движка на тысячу. Посмотрите лучше как работает система PCV (не только в букварях, но и визуально - заглянув во впускной тракт за дроссельной заслонкой) - много вопросов снимется...

ЗЫ. Может грубовато, но .....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как в анекдоте про верблюдов:

- А суть то где?

- А ссуть где попало!

Ну ооочень содержательно! А самое главное - и спорить не о чем, и ответа нет! Читайте мануал и делайте поправки! :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, мануал вещь действиетльно полезная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААА!!!! Теперь я знаю почему у нас плохие двигатели!!!! Оказывается "разработчики" не совсем себе представляют технологии их изготовления и процессы в их "внутренностях"!!!! Хотя раньше был уверен, что во всем виноваты "допуски и посадки", которых практически не существует на иностранных изделиях, дерьмовое оборудование, которое, например, делает "квадратные" шарики для подшипников, а также нежелание вкладывать деньги в эти пресловутые технологии и оборудование...

Закономерность автомобильных форумов - на ВСЕХ стоит вопрос - "кто какое масло льет" и "мотор кушает масло"....

Хватило ума заработать денег на нормальную машину - ну приложите еще маленько усилий - почитайте слова в мануале - там все написано. Немного корректировки на климат - у будет счастье! (при условии, что будете лить нормальную синтетику, к которой не прикасались руки НАШИХ производителей, пусть даже под контролем Мобила и т.п.).

И последнее - не надо повторять мифы про угар - это удел одного движка на тысячу. Посмотрите лучше как работает система PCV (не только в букварях, но и визуально - заглянув во впускной тракт за дроссельной заслонкой) - много вопросов снимется...

ЗЫ. Может грубовато, но .....

Написано много, но эмоций и иронии больше, чем знаний.

Первое. ДВС разработать не сложно. Всё упирается ТОЛЬКО в "спонсоров", так как чем надёжнее, тем дороже ДВС. Не надо думать, что инженеры солнышко - это ЗАДАНИЯ такие, что надо создать ДВС себестоимостью копейки. Дайте задание уложиться в стоимость ДВС не 42000, а 420000 и этот ДВС будет не хуже БМВ-ного. Так что не надо иронизировать - люди сами хотят найти вещь подешевле, так незачем тогда возмущаться качеством.

Второе. PCV. Если мы говорим о исправном ДВС, то система вентиляции картера (PCV) тут не играет роли. На исправном двигателе она не влияет на "жор" масла, если сама исправна.

Просто попытайтесь подумать, почему МОБИЛ 5w40 "не пропадает", а Кастол 5w40 "пропадает". При всех остальных одинаковых параметрах.

Извините, что написал немного резко, просто не нравится, когда "кухарки пытаются командовать страной". Я, например, слабо разбираюсь в квантовой физике и поэтому не буду никогда сомневаться над высказываниями Эйнштейна, какими бы они абсурдными мне не казались.

o-00002435-a-00000475.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй залью оригинал. Не доверяю я нашим ухарям. У них либо руки из заднего места растут либо специально гадость варят чтобы денег срубить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подолью ка я масла в огонь )))

Выкладывал я уже здесь, только в другой теме:

post-16827-1279046931_thumb.jpg

А если глянете сюда, то и перевод увидите жми

Как видно на картинках - 0-20 самое универсальное! ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задело! Правда глаза колет! Только не стоит заочно оценивать знания - можно попасть в просак. Например, уровень моих знаний дважды подтверждала ВАК России. А уж практики.... - видел я как собирают движки и в Ярославле и в Смирне. Могу сравнить.

Кухарка - штука противоречивая... а вот недоучившийся инженер - гораздо опасней....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью масло в огонь :D:D

Вот я раз в неделю подливаю в движок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу