Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Я лил  Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (щас 1510 руб за 4 л),

Castrol Magnatec 5W-30 AP (специально для японок)

Mobil Super Syntetich 5W30 родное американское (щас пропало).

У все допуск ILSAC-GF5.

У всех зола =<1

Все как по мануалу.

Менял через 7500 км или полгода - опять же по мануалу (частая езда по городу приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и межсервисный интервал сокращается в два раза).

Машинка счастлива

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Goodween приветствую коллега!

Обсалютно согласен с Вашими доводами касаемо применения масла относительно большого пробега.Но если при большем пробеге двигатель не берет(кушает)масло 5w30 то переходить на более вязкое 5w40 не стоит.Вязкость определяется по холодному пуску(прошу не путать с зимним пуском).В нашем случае 5w30 более текучее чем 5w40,а следовательно оно лучше обеспечивает смазывание при пуске.На верхних точках они одинаковые практически.И самое главное допуск С2/С3-низкозольные масла.Что касаемо низкозольного 5w40 то видимо кто-то не знает из наших что есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Денисович сказал:

Согласен, масло для нашего двигателя должно соответствовать ILSAC-GF4 или GF-5. То есть должно быть текучим и с пониженным содержанием золы (cм мануал). 5w40 не соответствует допускам ILSAC, вот и весь хрен до копейки

Уважаемые!!! Где Вы берете всю эту информацию??? Читайте инструкцию или хотя бы смотрите

 

image.jpg

Изменено пользователем Володька
Изминение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Володька сказал:

Уважаемые!!! Где Вы берете всю эту информацию??? Читайте инструкцию или хотя бы смотрите

 

image.jpg

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). Посему я бы рекомендации по ILSAC ставил бы повыше остальных. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денисович сказал:

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). Посему я бы рекомендации по ILSAC ставил бы повыше остальных. 

 

Ну так Вы даёте ILSAC GF-5, в инструкции дают GF-3 или GF-4, наш коллега из Перми нашёл рекомендации  использовать 0w-20, при этом вижу несоответствия. Понятно что каждый хочет лучшее для своей машины, но информация предоставлена в инструкции есть информативной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, нашёл. И как видно из результатов анализа, двигателю эта вязкость подходит просто идеально. Недаром японцы именно её и рекомендуют в Иксы, причём в качестве основной. И, кстати, насчёт Ilsac GF-3, GF-4. Масла с такими допусками не выпускаются и уже давно. Что ж теперь делать? И какие несоответствия вы увидели?

 Масло- яп.мануал Х-Трейл.jpg

Изменено пользователем igorkv59
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Володька сказал:

Ну так Вы даёте ILSAC GF-5, в инструкции дают GF-3 или GF-4, наш коллега из Перми нашёл рекомендации  использовать 0w-20, при этом вижу несоответствия. Понятно что каждый хочет лучшее для своей машины, но информация предоставлена в инструкции есть информативной. 

Очень просто, GF-4 не производится уже, GF-5 в наличии.

10 часов назад, Володька сказал:

Ну так Вы даёте ILSAC GF-5, в инструкции дают GF-3 или GF-4, наш коллега из Перми нашёл рекомендации  использовать 0w-20, при этом вижу несоответствия. Понятно что каждый хочет лучшее для своей машины, но информация предоставлена в инструкции есть информативной. 

В Японии льют 0W20. У двигателя небольшие особенности - требует масло пожиже. Потому и ILSAC. Кстати, живущие там наши писали, что льют масло довольно низкого качества и очень часто меняют. Чуть ли не через 3000 км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денисович Всё точно!+100500 к карме.

Новые допуски перекрывают старые у которых требования гораздо выше прежних по экологичности так и по энергосбережению и по параметрам.Например масло оригинал ниссан STRONG SAVE-X 5W30 API SN   ILSAC GF-5.Но в РФ официально не поставляется с 2015 года:mda:В этом масле ВСЁ по честному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo Strong Save не полусинтетика ли было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денисович Нет коллега 100% синь.Которая ранее выпускалась с SM вот она то нашим моторам йад ацкий.

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo Я ниссановское никогда не лил ваще. Все равно это дешевый Total или Elf (хотя, щас не очень-то и дешевый). Всегда что-либо с Ilsac-GF5 и API SN, что в данный момент  по цене лучше. Сейчас Petro Canada по цене лучше, ее и лью, де еще в ней молибдена чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, igorkv59 сказал:

Ну да, нашёл. И как видно из результатов анализа, двигателю эта вязкость подходит просто идеально. Недаром японцы именно её и рекомендуют в Иксы, причём в качестве основной. И, кстати, насчёт Ilsac GF-3, GF-4. Масла с такими допусками не выпускаются и уже давно. Что ж теперь делать? И какие несоответствия вы увидели?

 Масло- яп.мануал Х-Трейл.jpg

Рекомендации по использовании масел которую Вы предоставляете и то что является приложением к авто виде инструкции.  Ничего против не имею против использования хорошего качественного масла с интервалом замены до 10 тыс км.  

Элементарно обратите внимание на объём замены масла. У нас же дают как минимум 4,4 литра. Ссылка на сайт тоже масла Идемит...

ответьте мне чем критично использование масел Идемитсу Touring 5w-30  против Идемитсу Евро Spec 5w-40???  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Володька сказал:

Рекомендации по использовании масел которую Вы предоставляете и то что является приложением к авто виде инструкции.  Ничего против не имею против использования хорошего качественного масла с интервалом замены до 10 тыс км.  

Элементарно обратите внимание на объём замены масла. У нас же дают как минимум 4,4 литра. Ссылка на сайт тоже масла Идемит...

ответьте мне чем критично использование масел Идемитсу Touring 5w-30  против Идемитсу Евро Spec 5w-40???  

 

Никогда не использовал Идемицу. Всегда пользовался дешевым маслом на момент замены, но с допуском ILSAC - GF5 и API SN, просто менял его через 5000 км или 200 моточасов (в среднем раз в полгода). Я ни разу не покупал новые машины (всегда Ниссан), продавал ближе к 110 тыс км. Ни разу не было жора масла, первый же покупатель брал не торгуясь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денисович самое интересное,что применяя масло с самыми наивысшими допусками на данный момент,Вы как то уж очень расточительны.Это я касаемо межсервисных интервалов.Поверьте масла с этими допусками тестируются как говорится "и в хвост и в гриву". Я сам лично 15000 от замены до замены и поверьте масло с этими допусками держит,даже если только в городе -в умеренно городском цикле.Ну край 10000 если очень большой городской трафик.

И наконец в довершении,покупая самое дешевое -ну или так думая что оно дешевое,на самом то деле Вы покупаете масло очень достойного качества.Просто сам брэнд который Вы берете не достачно раскручен на рынке в РФ и пока в ценник не включена рекламма и у поставщика импортера вероятно есть таблетки от жадности.

К сведению допуск SN:

Введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Моторные масла, лицензированные API SN, можно применять в двигателях, использующих биотопливо

*класс API SN обязывает моторные масла быть энергосберегающими

*API SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости двигателя

*моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп,при условии качественно рабочего состояния двигателя.

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Володька сказал:

...

Элементарно обратите внимание на объём замены масла. У нас же дают как минимум 4,4 литра. Ссылка на сайт тоже масла Идемит...

ответьте мне чем критично использование масел Идемитсу Touring 5w-30  против Идемитсу Евро Spec 5w-40???  

 

1)Разница в объёмах обясняется просто. На европейский рынок эти двигатели поставляются со слегка увеличенным поддоном в силу того, что в Европе рекомендуют увеличенные (до 30000км) интервалы замены масла. В остальном разницы нет.

2)Ничем не критично. Просто на первом движку будет полегче. Ну а если наблюдается жор масла, хоть и небольшой, то первое будет ещё более предпочтительнее.

 

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2017 в 22:09, Eduardo сказал:

@Денисович самое интересное,что применяя масло с самыми наивысшими допусками на данный момент,Вы как то уж очень расточительны.Это я касаемо межсервисных интервалов

Да, в общем, никакой особой расточительности. Все по инструкции - раз городской цикл, то замена раз в полгода. Так и меняю - перед зимой и после зимы. Да, кстати, в Petro Canade в единственном из бюджетных наблюдается молибден. И очень качественная своя основа. Лью три с лишним года.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 января 2017 г. в 02:27, igorkv59 сказал:

1)Разница в объёмах обясняется просто. На европейский рынок эти двигатели поставляются со слегка увеличенным поддоном в силу того, что в Европе рекомендуют увеличенные (до 30000км) интервалы замены масла. В остальном разницы нет.

2)Ничем не критично. Просто на первом движку будет полегче. Ну а если наблюдается жор масла, хоть и небольшой, то первое будет ещё более предпочтительнее.

 

Уже как то писал, немного повторюсь использовал 100 тыс км Идемитсу zepro racing 5w-40, сейчас уже 30 тыс Идемитсу Евро 5w-40. Мой общий пробег уже перешагнул за 200, все полностью мои. Замена каждые 7,5 тыс. Расход 8,5-9 литров на сотню. Зимой около 10,5 Л.  Уровень от замены до замены. На зиму конечно же лучше масло пожиже!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте не переходить на личности, откуда вам знать кто, где и для каких целей открывает капот?)

Что касается масла: для начала ознакомьтесь с оригинальным мануалом, а не написанным "на коленке" российскими дилерами, поинтересуйтесь устройством нашего двигателя, пообщайтесь с людьми которые понимают что такое моторное масло, как работает и от чего зависят его характеристики ( все это в подробностях есть на оилклабе вместе с расшифровками анализов)

А в целом igorkv59 и Денисович все верно выше уже расписали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает какое моторное масло официалы заливают? Понятно, что название Ниссан, хотелось бы поконкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья! Рад буду выслушать Ваши советы. У меня японец, мотор QR20, автомат, 2003гв.

Купил машину с пробегом порядка 130000. Пред. владелец лил сам не знает чего, но 10W40. Скорее всего самое дешевое...

Два раза менял через 10000!!! (т.е. проездил на этом масле 20000). Я промыл систему и заправил АРАЛ 5W40. Менял через 7-8 тыс. (езжу в основном на метане). Сейчас пробег 158000.

В крайний раз АРАЛ-а не было, продаван посоветовал какой-то КАНЦЛЕР, типа немецкое, все допуски и т.д. На этом масле уже проехал 4000. Появилось стрекотание гидриков. Как Вы думаете: это качество масла, или (как говорят "знающие" люди) если залили 10W40, то уже нельзя лить более жидкое?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...