AlekseyF 2 Опубликовано: 8 апреля 2014 Всем привет!Заранее извиняюсь , первый раз пишу.Может не туда. Помогите.5W-30 SN,KLAN3-05304 только такое масло нашел.Отличается от официального SM, KLAM3............Можно лить или нет? Я залил KLAN3-05304 5w30 полет нормальный! API SN стандарт принятый в 2010 году, SM стандарт 2004 года есть информация по стандартам что нового в SN можете погуглить! У меня машина 2011 года соответственно я лью по последнему стандарту так как в книжке от авто ни чего не исправлялось и не давно узнал аказываетьса ОД льют на ТО из бочки мало того старого стандарта да и еще 5W40 когда мне официально ответили на запрос в службу поддержки что должны 5W30 лить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 10 апреля 2014 Я залил KLAN3-05304 5w30 полет нормальный! API SN стандарт принятый в 2010 году, SM стандарт 2004 года есть информация по стандартам что нового в SN можете погуглить! У меня машина 2011 года соответственно я лью по последнему стандарту так как в книжке от авто ни чего не исправлялось и не давно узнал аказываетьса ОД льют на ТО из бочки мало того старого стандарта да и еще 5W40 когда мне официально ответили на запрос в службу поддержки что должны 5W30 лить! Тока смотри - это полусинтетика, надо чаще менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF 2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Тока смотри - это полусинтетика, надо чаще менять Это еще вопрос что это синтетика или полусинтетика, это гидрокрекинг (способ изготовления) ни чем не хуже синтетики обратите внимание на банках обычно указывается какое масло, а так как покупатель не знает что такое гидрокрекинг на банке ни чего не указывается чтоб не смущать покупателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 10 апреля 2014 ... это гидрокрекинг (способ изготовления) ни чем не хуже синтетики ... Не успокаивайте себя. 250 моточасов для масла с этими допусками. Если больше, то вероятность возникновения депозитов равна практически 100%.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF 2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Не успокаивайте себя. 250 моточасов для масла с этими допусками. Если больше, то вероятность возникновения депозитов равна практически 100%.. Ну мне как то до фени каким способом оно произведено масло главное соответствует и в оригинальной упаковке железная банка произведено в японии, а замена на данный момент происходит по гарантии на ТО то есть раз в год так как время наступает быстрей чем пробег. Кстати к этому маслу есть Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км. API SN SAE 5W-30 Сам же я после гарантии собираюсь менять сезонно то есть 2 раза в год получается. Нафиг этих ОД у меня случай произошел на ТО заменили мне масло в декабре, а в феврале я наблюдал картину выпаривания масла то есть давануло прокладку герметик клапанной крышки вот тебе и масло из бочки 5w40 результат разборка слоеного пирога за ново герметик меняли на крышках ГРМ и клапанной по гарантии слава богу . Что это разясните если не трудно "возникновения депозитов равна практически 100%" и про мото часы почитал чет про них запутался только как их в пробег перевести? Ах да и про допуска масла напишите раз упомянули если нашли что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 10 апреля 2014 Что это разясните если не трудно "возникновения депозитов равна практически 100%" и про мото часы почитал чет про них запутался только как их в пробег перевести? Ах да и про допуска масла напишите раз упомянули если нашли что то? 1) Депозиты - это отложения в двигателе. 2) Моточасы в пробег никак не перевести. Представте большой город. От дома до работы 10км. Но тратите Вы при этом 1-1.5часа времени. Средняя скорость получается 10-7.5км/ч. И двигатель при этом работает. Масло стареет. Теперь посчитайте за сколько часов работы двигателя Вы проедите 10000км в таком режиме. У нас на дисплее есть индикация времени работы двигателя, но каждые 100часов этот индикатор сбрасывается на "0". При смене масла обнулите этот показатель и не трогайте до следующей замены. Меняйте выбранное Вами масло через 250часов, отмеренные этим индикатором. Либо обнулите при смене масла и не сбрасывайте показатель средней скорости. Но при этом Вам придётся делить пробег на среднюю скорость, чтобы узнать моточасы. 3) Масло Nissan API SN SAE 5W-30 (KLAN3) - обычное гидрокрекинговое масло имеющее ещё допуск ILSAC GF-5. Масла данного класса проходят испытания в течении 200-250часов(точно не помню) на депозиты и окисление. После прошествия этого времени ничего не гарантируется. К примеру масла с допуском МВ229.5 проходят эти же испытания в течении 400часов. У NIssan это синтетическое масло KE90090132R вязкостью 0W-30. Кстати именно оно рекомендовано для бензиновых двигателей Nissan в Европе и России. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 10 апреля 2014 замена происходит раз в год после гарантии собираюсь менять 2 раза в год Весёлый однако у нас народ. Три года пофигизма, а потом переходить на более-менее нормальный режим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PODJOLA 13 Опубликовано: 10 апреля 2014 друзья подскажите подойдет ли вот это масло для Т31 2.0 : Pennzoil ULTRA CLASS SYNTHETIC 5W-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 10 апреля 2014 Очень подойдёт. Цена только не слишком гуманная. Но основа PAO+гидрокрекинг вкупе с высоким щелочным числом позволят прослужит этому маслу дольше обычных гидрокрекинговых масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF 2 Опубликовано: 10 апреля 2014 Весёлый однако у нас народ. Три года пофигизма, а потом переходить на более-менее нормальный режим... Вот выдержка из ответа на мой вопрос по поводу масла могу ли я купить оригинальное масло нисан на ТО KLAN3-05304 5w30: Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что дилерский центр Ниссан может провести техническое обслуживание, используя расходные материалы предоставленные клиентом, но в таком случае, в гарантийную книгу ставится отметка о том, что расходные материалы были приобретены в сторонней организации. В том числе в дальнейшем это также может повлиять и на гарантию, так как будет иметь место причинно-следственная связь. Я за год примерно 8-9 тыщ наматываю, а то и меньше! Сей час последний год остался, после случая декабря 2013 года 2 ТО (см. выше) масло я поменял на днях уже сам. Я афигеваю над их ними ответами! Задал вопрос сколко масла по регламенту ТО мне должны продать? Мне впаривают 4,8 литра когда с фильтром в паспорте написано 4,4 литра и то хрен все влезет при мне 4 влил и все остатки куда девают!!! Ответ: "Так же сообщаем Вам, что для автомобиля Nissan X-TRAIL с двигателем 2.0 масло заливается с учетом масляного фильтра 4.2 литра, без учета масляного фильтра 7.4 литра, данная информация содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю, в разделе Заправочные емкости агрегатов и систем." В общем я понял либо сразу с гарантии соскакивать и делать все самому или ни чего не делать ходить исправно на ТО и не дай бог что лишнего они увидят к примеру одеяло для двигателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 10 апреля 2014 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 11 апреля 2014 друзья подскажите подойдет ли вот это масло для Т31 2.0 : Pennzoil ULTRA CLASS SYNTHETIC 5W-30 На Ойл-клаб одобряют http://www.oil-club.ru/forum/topic/7903-pennzoil-ultra-5w-30-api-sn-svezhee/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 30 апреля 2014 Mobil 3000 5w40 хуже/лучше оригинального? Всегда заливал Nissan 5w40, а тут подарили mobil. Вот думаю его залить или продать и купить Nissan? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 1 мая 2014 Вот выдержка из ответа на мой вопрос по поводу масла могу ли я купить оригинальное масло нисан на ТО KLAN3-05304 5w30: Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что дилерский центр Ниссан может провести техническое обслуживание, используя расходные материалы предоставленные клиентом, но в таком случае, в гарантийную книгу ставится отметка о том, что расходные материалы были приобретены в сторонней организации. В том числе в дальнейшем это также может повлиять и на гарантию, так как будет иметь место причинно-следственная связь. Я за год примерно 8-9 тыщ наматываю, а то и меньше! Сей час последний год остался, после случая декабря 2013 года 2 ТО (см. выше) масло я поменял на днях уже сам. Я афигеваю над их ними ответами! Задал вопрос сколко масла по регламенту ТО мне должны продать? Мне впаривают 4,8 литра когда с фильтром в паспорте написано 4,4 литра и то хрен все влезет при мне 4 влил и все остатки куда девают!!! Ответ: "Так же сообщаем Вам, что для автомобиля Nissan X-TRAIL с двигателем 2.0 масло заливается с учетом масляного фильтра 4.2 литра, без учета масляного фильтра 7.4 литра, данная информация содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю, в разделе Заправочные емкости агрегатов и систем." В общем я понял либо сразу с гарантии соскакивать и делать все самому или ни чего не делать ходить исправно на ТО и не дай бог что лишнего они увидят к примеру одеяло для двигателя! 7.4 литра в двигатель повеселили)))) Реально 4-х литровой канистры за глаза хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 1 мая 2014 Mobil 3000 5w40 хуже/лучше оригинального? ...Вот думаю его залить или продать и купить Nissan? Ни лучше, ни хуже. Практически ничем не отличается от оригинального NISSAN. Набор допусков практически идентичен. Так что смысла продавать/покупать не вижу. (Промывку не надо.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 1 мая 2014 подойдет ли вот это масло для Т31 2.0 : Pennzoil ULTRA CLASS SYNTHETIC 5W-30 Ближайшие три месяца его в России вряд ли можно будет найти. Как замена есть Pennzoil Platinum 5-30. Масло тоже отличное, по характеристикам тоже самое, я разницы не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
067смоленск 6 Опубликовано: 1 мая 2014 Я владею Т-30 третий год,масло меняю через 7 тыс.,первый год заливал Ниссан 5-40 от замены до замены доливал 2-2.3 литра,второй год заливал Ниссан 5-30 расход уменьшился в 2 раза.в ноябре залил Valvoline SynPower 5-30,хотя даже в этой ветке были плохие отзывы,в итоге в морозы заводился отлично,проехал 3 тыс долил 200 грамм,может масло не подделка, у нас официальный представитель(друг там работает),так что советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 1 мая 2014 Valvoline SynPower 5-30, в этой ветке были плохие отзывы SynPower 5W30 ACEA A3\B4, имеет высокий по отношению к ILSAC HTHS, соответственно на нём мотор "тупит". Масло качественное, достойное, но не наше. Ездил две заливки, больше не буду, т.к. на ILSAC-е мотор "живее" и работает тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
067смоленск 6 Опубликовано: 2 мая 2014 Ни какой разницы не заметил,во всяком случае лучше Ниссановского Масло качественное, достойное, но не наше. А какое из Valvoline нам подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 мая 2014 А какое из Valvoline нам подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах