Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

Согласен что с процессом работы масло стареет. Значит изначально более высокие показатели дают "зазор" и до смены оно будет работать лучше и качественее.

В мануале написано про смену масла при тяжелых условиях на 7500 км. Какие 10000 ? Если только по трассе и на газу тогда масло выходит 10 т км на нашей горючке врятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лил в движок всё время 

NISSAN -Strong Save X 5W30 SM    (код товара KLAM3-05304)

 

Сейчас купил  . 

   NISSAN -Strong Save XE Special 5W30        (код товара KLAM2-05304)  

Стоит ли переплачивать?  Хочется глянуть отличие в характеристиках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seahunter, эти масла по цвету отличаются? А вообще KLAM2 снято с производства, также как и KLAM3. Сейчас вместо них выпускаются KLAN2 и KLAN3 соответственно.

"Стоит ли переплачивать?". Однозначный ответ я бы не дал. Производитель заявляет, что в KLAN2(KLAM2) входят эстеры, что безусловно делает это масло более привлекательным. Другое дело каков процент этих эстеров содержится в масле. Я лично три летних сезона отъездил на этом масле(KLAM2). Негатива не увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так хочется масла "специально обученного" под двигатель QR, то стоит обратить внимание на 999MP-5W30EP  NISSAN SAE 5W-30 Ester Engine Oil

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sae-5w-30-ester-engine-oil.html

Либо вот такое: NISSAN SL Strong Save X SAE 0W-20  KLAL2 00204

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sl-strong-save-x-sae-0w-20.html

Либо такое: NISSAN SM Strong Save X SAE 0W-20  KLAM6-00204

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sm-strong-save-x-sae-0w-20.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выбор не велик- NISSAN -Strong Save X 5W30 SM,NISSAN -Strong Save XE Special 5W30  и NISSAN -Strong Save X 5W30 SN( KLAN3). Вот и выбираю из них. Это Ниссановское, хотя легко можно перейти и на мобил, кастрол и т.д.  Но привычка и не желание от добра искать добра тянет к эти канистрам ))). Как и на Nissan ATF MATIC D для АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NISSAN -Strong Save X 5W30 SN ( KLAN3). 

Оно не нужно в двигатель Евро - 3. Не выше SM. Оптимально - SL, так как в нём максимальный пакет защиты от износа.

А вообще, по API определять масло для Х-Трейл не совсем правильно, нужен ILSAC. Он более точно отражает необходимый состав масла и его характеристики.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KLAL3 имеет допуски API SL и ILSAC GF-3;

KLAM3 имеет допуски API SM и ILSAC GF-4;

KLAN3 имеет допуски API SN и ILSAC GF-5;

Смотрим "баланс сил".

post-30417-0-07403900-1394047153_thumb.jpg

И видим, что ILSAC GF-5 покрывает ILSAC GF-3 как бык овцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим "баланс сил".

attachicon.gifilsac gf-3-4-5.jpg

И видим, что ILSAC GF-5 покрывает ILSAC GF-3 как бык овцу.

На картинках и рекламных буклетах всё всегда красиво. А в реальности, SN идёт "курсом" на пониженную зольность, так как Евро 4 - 6 требуют именно этого, плюс из-за сложных и "нежных" многоступенчатых катализаторов, которые нормальный полнозольник "убьёт" быстренько..

В Т30 - не актуально, а противоизнос (полнозольник) - актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу износа смотрим "wear"(защита от износа) на графике. И опять не видно никаких преимуществ у GF-3. Этот график, кстати, не рекламная картинка, а сравнительная таблица от Lubrizol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Чет так и не понял, а кто-нибудь льет 5w20 или 0W20? Хочу залить по совету, попробывать такое, Чем это может быть черевато? Эксплуатация от -40 зимой и +40 летом, живет на улице. Почему же все-таки все берут минимум "тридцатку"? У меня пробег 72ткм - 80% что реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу износа смотрим "wear"(защита от износа) на графике. И опять не видно никаких преимуществ у GF-3. 

То-то GF-3 (SL) в полтора раза дороже, чем GF-5 (SN):

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sl-strong-save-x-sae-0w-20.html

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-toyota-motor-oil-sae-0w-20.html

И GF-4 (SM) дороже, чем GF-5 (SN):

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sm-strong-save-x-sae-5w-30.html

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sn-strong-save-x-sae-5w-30.html

 

И смотреть я хочу износ не на графике (рекламном), а на конкретном моторе и реальный состав масла.

П.С. Класс API - SL  ILSAC GF-3, это "лебединая песня" и вершина требований по защите от износа. После него, пошли требования по повышению экологических требований и соответственно снижению защитного пакета присадок. Класс SN вообще предусматривает применение какой-то дешёвой замены полноценным "не экологичным" противоизносным присадкам.

В общем, в использовании для себя расходников, тут как в поговорке: "Каждый пляшет, так как хочет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто-нибудь использовал такие масла http://jb-oil.ru/catalog/motor-oils/. Эти масла вообще подходят к нашему авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

По допускам и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так приведите их и аргументируйте.

Привести что и что аргументировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики посоветуйте по маслу. Я читал-читал и в итоге запутался. 

У меня Хитрюша 2004г., пробег 180 тысяч. Живу в Москве. Летом и зимой заливать разное масло не хочется, хочу найти что-то универсальное при Московских температурах и при моём пробеге. Лью всегда Motul. Спросил в последний раз в магазине что посоветуют. Продавец посоветовал MOTUL 6100 Synergie + 10W-40 мол при таком пробеге и при Московских температурах лучше лить полусинтетику. Кто что скажет, что посоветует, 10w-40 пойдёт как Московская всесезонка при большом пробеге или всё же лучше 5w-30?  

У Motul сульфатная зольность выше 1,1, что плохо для катализатора. Полусинтетику можно, но в любом случае два раза менять, после зимы - из-за большого количества холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста,можно ли смешивать ниссановское масло 5w30 и

5w40.Залито 5W30 уровень на минимуме,менять буду в выходные и другой фирмы,поэтому покупать на доливку не хочу,но есть не много 5w40,если долью ни чего страшного не будет?

Ниссановское 5W30 - полусинтетика судя по каталогам продавцов, а 5W40 - синтетика. А можно ли их мешать? Вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я себе пару тысяч назад вот такое масло: http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/elf/1700/ Двигатель стал заметно тише, да и расход бензина вроде уменьшился. Вот только в допусках я не разбираюсь абсолютно, отсюда вопрос. Подходит оно для двигателя QR25DE по допускам, и если нет, то чем это чревато?

В канистре с надписью Ниссан тоже залит Эльф, только 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался Ойл-Клаба, буду пробовать Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30. Уже купил. Буду сообщать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...