Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

О Петро-Канаде хорошие отзывы, а вот в канистре Ниссан плещется либо Тотал Кварц, либо Эльф, что сильно под сомнением, хотя одно и тоже масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В канистре с надписью Ниссан залит Эльф

В какой именно канистре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Петро-Канаде хорошие отзывы, а вот в канистре Ниссан плещется либо Тотал Кварц, либо Эльф, что сильно под сомнением, хотя одно и тоже масло.

На Ойл-Клабе было сравнение спектров, вроде Эльф Эволюшн

В какой именно канистре?

В серой пластиковой с 5w40, произведенной в Бельгии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльф Эволюшен, он же Тотал Кварц. Одно и тоже масло под разными названиями, которые были придуманы из-за разницы менталитетов пиндосов и европейцев. Вот и весь фокус.

На самом деле тема "что за масло в канистре Ниссан" давно уже изъедена. Было много споров и поисков по ней. В итоге оказалось что на Ниссан работает концерн Тотал. Что в принципе не удивительно. Ниссан-Рено и Тотал французы.

В свое время выбирал производителя масел по одному критерию - чтобы нефть сам добывал, тогда меньше шансов нарваться на коктейль из отработки фильтрованной заправленной диким количеством присадок и химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльф Эволюшен, он же Тотал Кварц. Одно и тоже масло под разными названиями, которые были придуманы из-за разницы менталитетов пиндосов и европейцев. Вот и весь фокус.

На самом деле тема "что за масло в канистре Ниссан" давно уже изъедена. Было много споров и поисков по ней. В итоге оказалось что на Ниссан работает концерн Тотал. Что в принципе не удивительно. Ниссан-Рено и Тотал французы.

В свое время выбирал производителя масел по одному критерию - чтобы нефть сам добывал, тогда меньше шансов нарваться на коктейль из отработки фильтрованной заправленной диким количеством присадок и химии.

Штоб нефть добывал и основу сам делал. Поэтому, кстати, немецкие самоварные заводики, не очень подходят. Основу покупают все на стороне, качество скачет. А тот же Эльф нормально подходит по золе для катализатора, посему ежели его разливают под маркой Ниссан - то тут все в порядке. Главное - менять вовремя. А Канаду я выбрал потому, что присадок побогаче, качественную основу сами делают и молибден присутствует (менять, правда, все равно вовремя надо, не вечное оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое бы ни было классное масло и сколько бы ни было в нем присадок - менять его надо никак не на 15000 км. А заметно раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое бы ни было классное масло и сколько бы ни было в нем присадок - менять его надо никак не на 15000 км. А заметно раньше.

Согласен, 15 тыс ни одно не ходит. Просто не может. Я меняю перед дачным сезоном и после дачного сезона, раз в полгода примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страждущим узнать, кто же на самом деле производит европейскую линейку масел NISSAN посвящается:

post-30417-0-58250200-1395230504_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался Ойл-Клаба, буду пробовать Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30. Уже купил. Буду сообщать.

Во! Я тоже по совету г-на Иксовод'а купил пару канистр, такого (одна на промывку), кстати не так-то и просто найти было его в Сибе. Волнует немного все-таки как поведет себя двиг после кастрюли 5w40 которую судя по сервисной книге Офф. лил с самого приезда Иксика в Россию в далеком 2006г. Лили масло скупо - раз в 12-15 тыс. км по сей день (пробег 72 тыс). Предыдущий хозяин не заморачивался и раз в полгода отдавал зверенка "оффам", но те, в Самаре, видимо мануалы не читают и льют что есть под рукой(( Вобщем ждем отзыва и первых впечатлений от Петры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Я тоже по совету г-на Иксовод'а купил пару канистр, такого (одна на промывку), кстати не так-то и просто найти было его в Сибе. Волнует немного все-таки как поведет себя двиг после кастрюли 5w40 которую судя по сервисной книге Офф. лил с самого приезда Иксика в Россию в далеком 2006г. Лили масло скупо - раз в 12-15 тыс. км по сей день (пробег 72 тыс). Предыдущий хозяин не заморачивался и раз в полгода отдавал зверенка "оффам", но те, в Самаре, видимо мануалы не читают и льют что есть под рукой(( Вобщем ждем отзыва и первых впечатлений от Петры!

Думаю, ежели 72 тыщщи пока, то еще не страшно. У меня тоже щас 78 и через месяц поменяю. Будем следить, однако. А Петру и в Москве найти непросто, с трудом нашел. Многие из тех, кто раньше продавал, почему-то возить перестали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О "Петре" можно найти отзывы на том же "Оил клубе". Кстати, многие лили в двигло MR, говорили что двигатель только шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третью замену лью петру. Сейчас залита SS 0w30, двигло работает чуть жестче, чем на 5w30. Зимой нулевка показала себя изумительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на Ойл-Клабе его и обнаружил. С трудом купил только Ваще полезный ресурс. Например, понял, что лью Мотюл 5w40 неправильно. По зольности не проходит и 5W30 надо.


Я вот тоже про нулевку на зиму думаю, тока в округе ее ваще нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Заранее извиняюсь , первый раз пишу.Может не туда. Помогите.5W-30 SN,KLAN3-05304 только такое масло нашел.Отличается от официального SM, KLAM3............Можно лить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! я лью только родное Ниссан 5w30 в железной банке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в акпп я так понимаю вполне можно лить 999mp-aa100p - поставщик сказал что это просто амекосовский аналог

 

http://autone.ru/product/11287/

http://exist.ru/price.aspx?pcode=999mp-aa100p

http://www.autowares.com/images/product/IPP/ipp-999MP-AA100P-400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью мобил 1 ( 5w 40) / При очередной замене решил залить ENEOS (5W30)   несказать что сразу но очень скоро посторонии звуки стали сильно наростать ( похожи на шум ненатянутой цепи грм и стуканья распредвала по талкателям)  Вылил его и залил обратно мобил 5w40.  всё прошло и опять тихо и тяга вернулась.  Незнаю возможно ли это но считаю виновным не масло а масляный фильтр.  Такое возможно если фильтр бракованный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил залить ENEOS (5W30) очень скоро посторонии звуки стали сильно наростать 

Инеос это. Помимо того, что ACEA A3 (не ILSAC), так ещё и составом обделён. От него стуки пошли, как клапан "цик-цик".  В общем бяка это, тем более его больше не будет - продают остатки. 

Если уж хочется "корейцев", то Хёндай\КИА 5W20 GF-3, 5W30 GF-4 самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инеос это. Помимо того, что ACEA A3 (не ILSAC), так ещё и составом обделён. От него стуки пошли, как клапан "цик-цик".  В общем бяка это, тем более его больше не будет - продают остатки. 

Если уж хочется "корейцев", то Хёндай\КИА 5W20 GF-3, 5W30 GF-4 самое то.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...