Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Какое масло лить?

Рекомендованные сообщения

3. Тут вообще ошибка перевода, поскольку В1 - это дизельные двигатели.

 

Так может и в предоставленной выше инструкции ошибка?

Надо поискать инструкции для Канады, климат больше похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У Вас инструкция на Т30?

 

 

Да из инструкции по Т-30

post-32873-0-28088800-1402866178_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маслах 10-40 и более QR работает более жесче и цепь при запуске греметь начинает. Проверено и не раз. Самый предел по маслам это 5-40. Оптимально 5-30 или менее (по обоим пределам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скан из мануала на X-Trail 2013 г. ноябрь, QR25DE CVT. Видно, что для бензинового двигателя рекомендовано оригинальное масло NISSAN c вязкостью SAE 5W-30 и 5W-40, API SL, SM или SN, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3. При этом рекомендованной вязкостью является 5W-30, вероятно, по соображениям экономии/экологии.

 

Для дизеля рекомендации жестче - масло 5W-30 ACEA C4 LOW ASH HTHS 3.5, ACEA A3/B4 если без сажевого фильтра.

 

Следовательно, если отталкиваться от масел NISSAN, то для бензинового двигателя можно использовать KE900-90042 NISSAN 5W-40 или KE900-90043 NISSAN 5W-30 DPF.

 

Что касается дизеля, то здесь только KE900-90043 NISSAN 5W-30 DPF.

 

При этом никто не мешает использовать любое другое масло, подходящее по требованиям. У каждого производителя на сайте есть сервис подбора масла по автомобилю. При этом работает такой сервис корректно, рекомендуя масла, которые соответствуют допускам NISSAN для конкретной модели. 

post-36586-0-50661900-1402901024_thumb.jpg

post-36586-0-95554300-1402901025_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что рекомендуется использование моторного масла с вязкостью 5W-30, но при отсутствии данного масла допускается моторное масло c вязкостью 5W-40.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.


С уважением,
Елизарова Мария
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90

 

Я правильно понял что 5w30 выгорает сильнее чем 5w40 поправьте если ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я правильно понял что 5w30 выгорает сильнее чем 5w40 поправьте если ошибаюсь

Неправильно, поправляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - а вы меняете только масло или делаете замену и масляного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - а вы меняете только масло или делаете замену и масляного фильтра?

Конечно нужно с фильтром.

 

PS Не меняю так часто, просто фильтр ставлю по-больше: Mann W 610/3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - а вы меняете только масло или делаете замену и масляного фильтра?

Меняю масло каждые 5 тысяч и всегда ставлю новый фильтр .Лучше на фильтре не экономить.Дороже выйдет такая экономия.Масло очищаясь через фильтр попадает в двигатель. Когда масло слишком густое или забьется фильтрующий элемент, чтобы все-таки обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан,масло проходит внутрь фильтра, а далее в двигатель, не проходя очистку, а напротив смывает всю ранее накопившуюся грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - а вы меняете только масло или делаете замену и масляного фильтра?

Нет, млин))) Масло только меняем а фильтр и сам отвалится))). Конечно с каждой заменой масла идет и замена фильтра))) Тем более что у нас он очень маленький и думаю что к замене в нем грязи достаточно много скапливается (спс отдельное за это нашей горючке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто практикует замену масла через 5000 или 7500 км пробега - ....

 

Меняю через 200 моточасов, крайний раз они натикали при пробеге 5873км (часы считает мультитроникс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю через .... моточасов, 

Вот это гораздо правильнее, чем отсчитывать только километры. Особенно это касается крупных городов с их обязательными пробками и низким скоростным режимом. Тем более, что на Т31 такая функция имеется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю через 200 моточасов, крайний раз они натикали при пробеге 5873км (часы считает мультитроникс)

Таак, а по подробнее как эту функцию в нем включить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак, а по подробнее как эту функцию в нем включить??

Хм. Ни на до и на рестайле в меню чет не замечал. Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы и я найти эту функцию на своей машине а то в условиях города  больше стою чем пробегаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы тема интересная.Растолкуйте кто может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего данная функция есть в Мультитронике. Надо поискать. В штатных компьютерах ее на Иксах нет. Но функция очень полезна ибо старение масла идет от сделанных оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ни на до и на рестайле в меню чет не замечал. Присоединяюсь к вопросу.

На Т31 дорестайле точно есть в штатном БК. Называется "время в пути". Выбирается также кнопочкой "i" на руле. Показывает час:мин сколько работает двигатель. Единственное неудобство - сбрасывается каждые 100 часов и начинает считать по новой. Обнулите этот показатель при смене масла и не трогайте его больше. Помните, что при отсоединении клемм аккумулятора, показания сбрасываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю через 200 моточасов, крайний раз они натикали при пробеге 5873км (часы считает мультитроникс)

В моем сообщении же написано (часы считает мультитроникс) , в меню бортовика есть дисплей параметры средние сброс 1 и сброс 2, при замене масла делаете сброс и все , отсчет пошел. Только именно дисплей "сброс 1", потому как дисплей "сброс 2" сам с какой то периодичностью обнуляется, считается время в пути, которое равно времени работы двигателя, количество сожженного топлива, пробег, короче полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы тема интересная.Растолкуйте кто может?

У нас нет нормального аналога счётчика моточасов .

 

Коэффициент можете рассчитать сами .

 

Мой исктрейл , в месяц проезжает 3500 км в месяц со средней скоростью 25 кмч , это 140 моточасов в движении , ещё примерно 60-100 моточасов , это ХХ , я в морозы не глушу , в жару тоже , от авто часто заряжаю всю перефирию в машине .

 

Итого грубо можно прикинуть , что если человек топливо не экономит и ездит на машине в режиме такси (это я про себя) , то на 1000 км пробега приходится около 57 моточасов , на 15 000 км - 855 моточасов наработки .

 

У тех кто машину глушит ещё до остановки и зимой постоянно замораживает себя и своих родственников , а жару в заставляет себя и своих родственников потеть и вонять в машине , прикрываясь экономией в 500 рублей в месяц , у таких людей на 1000 км приходится моточасов естественно меньше , также очень сильно зависит от средней скорости - то есть от пробок . 

 

В связи с тем  , что у меня в планы не входит ездить на машине свыше 200 000 км , а примерно 100 000 , то масло я меняю раз в 1 000 моточасов , примерно , или раз в 15 000 - 18 000 км . Так происходит с 2008 года со всеми моими машинами . То есть моя личная машина проходит ТО , 2 раза в год .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...