Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пашка

Дженсер на Добролюбова

Рекомендованные сообщения

Пока разбиралс я с машиной переменил 4-х менеджеров все боятся связываться с такой машиной (работой) В результате оказалось что принимал однин менеджер, который уволился как оказалось, потом разговаривал с другим, потом с его напарником, а отдавал в самом конце 4-ый менеджер, который делал вид что вообще не в курсе чего за фигня с моей машиной. Контроля качества по телефону, как обычно бывает после посещения салона так и не услышал. Ощущение что сделали в ГАРАЖНОМ сервисе хрен знает кем. Насколько я знаю официалы детали не полируют!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

alex092004 не принимайте работу. Пишите претензию с указанием недостатков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация похожая, отдал авто красить по КАСКО ...оговаривали 4 дня в итоге на 5ый забрал....авто все было в пыли внешне показалось все нормуль...приехал домой помыл авто и нашел кусок перехода неотполированного или лака не хватило...теперь вот уже ничего не предъявишь..сам торопился....отполирую сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забирать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю официалы детали не полируют!!

ещё как полируют, мне там полировали царапину, которую сами и поставили, благо не глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока разбиралс я с машиной переменил 4-х менеджеров все боятся связываться с такой машиной (работой) В результате оказалось что принимал однин менеджер, который уволился как оказалось, потом разговаривал с другим, потом с его напарником, а отдавал в самом конце 4-ый менеджер, который делал вид что вообще не в курсе чего за фигня с моей машиной. Контроля качества по телефону, как обычно бывает после посещения салона так и не услышал. Ощущение что сделали в ГАРАЖНОМ сервисе хрен знает кем. Насколько я знаю официалы детали не полируют!!

ты сам виноват что забрал машину,сколько там менеджеров поменялось,кто уволился итд итп тебя вообще волновать не должно т.к машину ты сдал как минимум юр.лицу на чье имя данный сервис зарегистрирован,ты как маленький в самом деле.. Официалы все полируют если им это надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока разбиралс я с машиной переменил 4-х менеджеров все боятся связываться с такой машиной (работой) В результате оказалось что принимал однин менеджер, который уволился как оказалось, потом разговаривал с другим, потом с его напарником, а отдавал в самом конце 4-ый менеджер, который делал вид что вообще не в курсе чего за фигня с моей машиной. Контроля качества по телефону, как обычно бывает после посещения салона так и не услышал. Ощущение что сделали в ГАРАЖНОМ сервисе хрен знает кем. Насколько я знаю официалы детали не полируют!!

полируют, только в путь!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и новые машины тоже полируют если косяки есть небольшие... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз огромное спасибо профессионалам в Дженсере за теплое и внимательное отношение к моей машине. Обращался по своей инициативе в связи с заменой масла и чисткой дроссельной заслонки. Несмотря на заявленные работы по замене масла был внимательно осмотрен весь автомобиль и выявлены узлы подлежащие замене по гарантии. Дроссельный узел был вычищен полностью и обучена педаль газа. Пробег со времени последней чистки был 20 тысяч км. В принципе, дроссель был грязный, но можно чистить и немного реже- после 30 тысяч км. При подключении компьютера были выявлены и обнулены некоторые ошибки связанные с пропуском зажигания. Механик, выполнявший все работы, дал мне в связи с этим рекомендации, на что обратить внимание при эксплуатации машины.

Таким подходом к обслуживанию автомобиля я остался очень доволен. Да, что немаловажно, дали скидочку при оплате :P

Огромное спасибо Юре, Максиму и Александру!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в Дженсере на Добролюбова для устранения гарантийных проблем: замене подлежал левый наконечник рулевой тяги и порванный пыльник рулевого вала. Записан был на 9 утра по рекомендации мастера приемщика, хотя жутко хотелось отоспаться в воскресенье, встаю каждый день в пять.... Накануне днем позвонила девушка и голосом таким, что секс по телефону отдыхает, напомнила, что у меня запись на 9, и что бы я не опаздывал. Приехал к 8:45 и был обрадован тем, что механик занят другой машиной, мастера не предупредили, по смене не передали и т.д. В общем ждите. Прождал до 11 часов, после чего все сделали+ сход-развал.

По ремонту сервис хороший, но совок не победим! Правая рука не знает того, что делает левая. В дни, когда нет Юры Зименкова лучше не приезжать.

Огромное спасибо Александру за ремонт и Стасу за сход-развал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спидометре перевалило за 14 тыс. и сегодня прошел ТО-1 в Дженсере на Добролюбова, у Зименкова Юрия! Спасибо мастерам, внимательно осмотревших машину в моем присутствии :good: Поменяли масло двс с фильтром, а также салонный и воздушный фильтры, косяков не обнаружено :yahoo: . Как всегда, все понравилось в этом автосалоне, оперативность и отношение к клиентам на высоком уровне, ну и скидка 7 % :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера забрал своего нового железного коня! Черный X-Trail LE 2.5 MCVT. Хочу поблагодарить моего менеджера Максима Барсукова за расторопность и быстроту оформления сделки! Очень рад что обратился именно в Genser!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе покупал X-Trail. Обошел практически всех дилеров. С комплектацией и набором допов определился сразу и точно знал чего хочу от сделки. Далее ходил и обсуждал цены, выбивал скидки, подарки. Искал предложение, при котором заплачу минимальную сумму за укомплектованную необходимыми допами машину с комплектом зимних колес и страховкой КАСКО+ОСАГО.

Дженсер оказался самым способным договариваться. Была акция со страховой, на допоборудование дали заметную скидку, зимние колеса с дисками просто подарили. Оформление сделки прошло без проволочек, обслуживанием остался очень доволен. Сделку вел Артем Морозов. Артему привет, благодарность и рекомендация сотрудничать с ним.

Из минусов - сложно добираться без машины до салона на Добролюбова. На ресепшн девушки сказали, что есть маршрутка до метро, но я с ней каждое посещение был в противофазе - я отправляюсь из салона, она от метро. Я у метро - она возле салона. :(

КК.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поконкретнее - что именно из допов брали и какую скидку дали? Резина и диски какие?

На что можно рассчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос актуален :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как вы покупали машину в дженсере?

Какую резину и диски подарили? Какие скидки давали? И как себя вести при покупке.

Спасибо.

Добрый день!

Все просто и приятно.

1. В любом салоне определитесь с комплектацией из прайса, определитесь с набором допов, который вам необходимо будет заказывать. У меня были - защита картера, сигналка, подкрылки, зимние колеса, секретки, коврики, что-то еще. Узнайте конечную цену, за которую вам готовы все это отгрузить при покупке в ближайшие 2 недели.

2. Пройдите еще по нескольким салонам с вопросом, сколько то же самое по списку стоит у них для вас с учетом скидок и покупки в ближайшие 2 недели.

3. Идите в Дженсер с пачкой предложений конкурентов, просите посчитать то же самое, обещайте покупку в текущем месяце. Покажите, что вы действительно готовы купить, но не раскидываетесь деньгами. Мне повезло в Дженсере и я получил самое выгодное предложение именно в нем.

В общимх чертах - не стесняйтесь обсуждать предложения конкурентов, говорить, что вам не нравится в их предложении и в предложении текущего салона. Расскажите продавцу, что ему надо сделать, чтобы Вы купили именно у него. В конце концов это играет Вам обоим на руку. Удачи!

Диски подарили оригинальные стальные R16, резина Нокиа шипованная.

Еще важное уточнение. Обсуждайте полученные в разных салонах предложения, не называя где чье. Не стоит провоцировать конфликты среди продавцов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

На встрече клуба 18.03.2012, проходившей на полигоне возле Genserа на Лобачевского, нам торжественно были вручены сотрудником Genserа дисконтные карты "Genser" 15 %. В пункте 1. Дисконтная карта принимается во всех сервисных центрах компании Genser.

Сегодня мне позвонили из автосалона (ул. Добролюбова 2Б) и пригласили пройти ТО2. Я согласился, тем более есть шанс воспользоваться дисконтной картой, о чем сообщил представителю салона. В ответ мне сказали, что моя дисконтная карта 15% будет заменена на дисконтную карту 5%. Приезжайте.

Во как!!! Как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

На встрече клуба 18.03.2012, проходившей на полигоне возле Genserа на Лобачевского, нам торжественно были вручены сотрудником Genserа дисконтные карты "Genser" 15 %. В пункте 1. Дисконтная карта принимается во всех сервисных центрах компании Genser.

Сегодня мне позвонили из автосалона (ул. Добролюбова 2Б) и пригласили пройти ТО2. Я согласился, тем более есть шанс воспользоваться дисконтной картой, о чем сообщил представителю салона. В ответ мне сказали, что моя дисконтная карта 15% будет заменена на дисконтную карту 5%. Приезжайте.

Во как!!! Как это понимать?

Вчера в Genserе на ул. Лобочевского задала вопрос на эту тему.

Ответ был следующий:

Дисконтные карты "Genser" 15 % были отменены 30.03.12, в связи с уменьшением ставок нормо часа на 10% - 25% на гарантийные и негарантийные авто (подробнее не выясняла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее.. с 1 апреля этого года Genser перешел с цен "от балды" на рекомендованные цены НМРа (т.е. стало немного дешевле). Всвязи с этим процент "навара" упал и если бы оставались скидки в 15% то гендиректор не смог бы покупать каждую неделю по новому Майбаху т.к. у старого уже пепельница полная...

Я когда карты раздавал чесслово об этом не знал и представитель ОД (Саша) отже об этом не знал. Уж извиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Спасибо за искрений ответ. Жаль, что не удалось воспользоваться дисконтной картой в полном размере. Но жизнь продолжается. Нас ждет много нового в завтрашнем дне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...