Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пашка

Дженсер на Добролюбова

Рекомендованные сообщения

В субботу сделал 2 ТО в Дженсере, познакомился с Юрием Зименковым! Мне очень понравилось. Спасибо за заботу!!! Респект Юрию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В субботу делал ТО-1 нормально :good:, с парковкой беда, охрана бегает и кричит сюда нельзя здесь тест-драйв и оставить машину на 5-10 минут негде, катаешься по кругу пока не появиться место. Водитель маршрутки нас с одним мужиком обругал за то что мы сели к нему в перед а не ко всем назад. С Юрием познакомиться не было времени, как не будь в другой раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу делал ТО-1 нормально :good:, с парковкой беда, охрана бегает и кричит сюда нельзя здесь тест-драйв и оставить машину на 5-10 минут негде, катаешься по кругу пока не появиться место. Водитель маршрутки нас с одним мужиком обругал за то что мы сели к нему в перед а не ко всем назад. С Юрием познакомиться не было времени, как не будь в другой раз.

Приношу извенения за сотрудников. Суббота тяжелый день! Надеюсь следующее посещение доставит только положительные эмоции!!!!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, добрый день!

Подскажите пожалуйста, машина приобретена в 2009 г. в Дженсере на Добролюбова, гарантийное и постгарантийное обслуживание проходила там же. Сейчас необходимо сделать 60 000 ТО. Могу ли я рассчитывать на какие либо скидки?

Спасибо. :)

P.S. обслуживаем у Вас 2 X-trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий ушел работать в другое подразделение компании GENSER так что я думаю он будет здесь появляться очень редко. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий ушел работать в другое подразделение компании GENSER так что я думаю он будет здесь появляться очень редко. :(

:( да уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, добрый день!

Подскажите пожалуйста, машина приобретена в 2009 г. в Дженсере на Добролюбова, гарантийное и постгарантийное обслуживание проходила там же. Сейчас необходимо сделать 60 000 ТО. Могу ли я рассчитывать на какие либо скидки?

Спасибо. :)

P.S. обслуживаем у Вас 2 X-trail

Я бы Вам посоветовал поприсутствовать лично на этом ТО особенно на смене масла в вариаторе. На этом ТО как раз меняют масло в вариаторе в первый раз. После смены масла у них мой вариатор в месяц развалился, хотя до этого работал отлично. Был бы опытнее и умнее в тот раз - подал бы на них в суд, за то что угробили варик.

Масло в вариаторе, исходя из опыта участников форума, лучше покупать (дешевле) и менять(безопаснее) самому простым способом - слив через поддон, залив через масляную горловину - поищите по форуму. описано как, исключив стоимость из ТО. Или, если ваша машина еще на гарантии, то ТЩАТЕЛЬНО следить за всеми операциями стошников и МАСЛОМ и Комплектующими, требовать от них показа вам их заводской упаковки, показа производимых операций.

Другой развод - на допы к ТО, типы дроссельную промыть, холостые обороты поднастроить. Не надо все это, или пусть вам покажут, что у вас действительно совсем уж плохо, тогда еще сто раз надо будет подумать - потому как в других местах делают дешевле, да и качественней.

Поэтому, если при вас не могут сразу провести ремонт, то договаривайтесь на удобное вам время и чтобы делали в вашим присутствии и надсмотре. При этом могут начать вам впирать, что не положено находиться в зоне ремонта, техника безопасности - все это хрень. Контролируйте их, или влетите пототм конкретно.

ПС. еще одну интересную весщь узнал про варик. Оказывается, для "нормальных" стран, типа Канады и США узкоглазые дают гарантию на варики в 6 лет или 200000км, для России же 3 года или 100000 км. Вот такие вот дела у Ниписанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены масла у них мой вариатор в месяц развалился, хотя до этого работал отлично. Был бы опытнее и умнее в тот раз - подал бы на них в суд, за то что угробили варик.

Факты есть (повторяю - ни сколько не защищаю ОД)???

Был бы "умнее", суд проиграл бы (ну если, конечно, видеозаписи нет о варварстве).

Или, если ваша машина еще на гарантии,

Внимательнее читаем первый пост - машина приобретена в 2009

Другой развод - на допы к ТО, типы дроссельную промыть, холостые обороты поднастроить. Не надо все это, или пусть вам покажут, что у вас действительно совсем уж плохо, тогда еще сто раз надо будет подумать - потому как в других местах делают дешевле, да и качественней.

После рекомендаций устранения неисправностей, ОД обязан предоставить доказательства своих слов, другое дело, если ОД рекомендует выполнить те или иные работы в качестве профилактики. О их необходимости готов вступить в дискуссию в соответствующем разделе. Вы еще скажите, что сход-развал нефиг делать, "если резину не ест и в сторону не тянет" (как дети ейбогу)

На счет более высокого качества - под огромным вопросом (опять же не защищая ОД).

Поэтому, если при вас не могут сразу провести ремонт, то договаривайтесь на удобное вам время и чтобы делали в вашим присутствии и надсмотре. При этом могут начать вам впирать, что не положено находиться в зоне ремонта, техника безопасности - все это хрень.

Если при вас не могут, то пусть пишут отказ в письменной форме (отрезвляет очень строптивых).

Если начнуть втирать - напоминаем о положении за номером 290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Вам посоветовал поприсутствовать лично на этом ТО особенно на смене масла в вариаторе. На этом ТО как раз меняют масло в вариаторе в первый раз. После смены масла у них мой вариатор в месяц развалился, хотя до этого работал отлично. Был бы опытнее и умнее в тот раз - подал бы на них в суд, за то что угробили варик.

Масло в вариаторе, исходя из опыта участников форума, лучше покупать (дешевле) и менять(безопаснее) самому простым способом - слив через поддон, залив через масляную горловину - поищите по форуму. описано как, исключив стоимость из ТО. Или, если ваша машина еще на гарантии, то ТЩАТЕЛЬНО следить за всеми операциями стошников и МАСЛОМ и Комплектующими, требовать от них показа вам их заводской упаковки, показа производимых операций.

Другой развод - на допы к ТО, типы дроссельную промыть, холостые обороты поднастроить. Не надо все это, или пусть вам покажут, что у вас действительно совсем уж плохо, тогда еще сто раз надо будет подумать - потому как в других местах делают дешевле, да и качественней.

Поэтому, если при вас не могут сразу провести ремонт, то договаривайтесь на удобное вам время и чтобы делали в вашим присутствии и надсмотре. При этом могут начать вам впирать, что не положено находиться в зоне ремонта, техника безопасности - все это хрень. Контролируйте их, или влетите пототм конкретно.

ПС. еще одну интересную весщь узнал про варик. Оказывается, для "нормальных" стран, типа Канады и США узкоглазые дают гарантию на варики в 6 лет или 200000км, для России же 3 года или 100000 км. Вот такие вот дела у Ниписанных.

Спасибо.

Интересно мненеие:

Машина 2009 года, пробег 35 000, подошло время прохождения 60 000 ТО.

Вопрос – стоит ли менять масел в вариаторе и раздатке, или подождать, скажем, до 45000-50000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что масло меняется не только из за пробега , оно имеет свойство окисляться при контакте с металлическими деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло имеет свойство окисляться при контакте с металлическими деталями.

скорее с воздухом (с кислородом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Произошло ДТП. В результате трещина в бампере. 01.02.13 Страховой направлен на ремонт в Дженсер (Добролюбова). Позвонил в компанию для записи, место оказалось только на 15 февраля (пятница). Сказали, что только осмотр для выявления возможных скрытых повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

Собираюсь сегодня на ТО-2 в Genser на добролюбова. У меня стоит Jetter, подскажите будут задавать лишние вопросы (там смена салонного фильтра и его точно заметят) или им все равно и можно не беспокоиться по этому вопросу?

Снимать не удобно (снова весь испачкаюсь), но и не хочется, чтобы где-то (например в сервисной книжке) пометку сделали, что стоит доп. оборудование.

Жду совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке! В этом году два раза обращался по каско в кузовной сервис на Добролюбова. Первый раз по поводу покраски заднего крыла и замены задней двери, Второй рах поповоду замены лобового стекла.По поводу первого раза-покрасили вроде нелохо. по крайней мере моим не проффесиональным взглядом каких бы то нибыло косяков я не заметил. Даже переход не увидел. А вот дверь собрали хреново!!! Зазоры выставлены были плохо - видна была разница по сравнению спротивоположной. Некоторые заклепки поставить забыли. защитную пленку на раму стекла двери в левой вертикальной стойке не приклеили. Машину гнал на сервис второй раз. И все равно идеально не сделали - видно что уплотнителькак то коряво ложитсь на кузов при закрытой двери. По поводу замены лобового стекла следующая история. стекло поменяли и вроде бы все впорядке прокатался около 4 месяцев ни чего не предвещало беды. В прошлую субботу во время большой прибоке обнаружил механическую деформацию обшивки потолка в месте прилигания к лобовому стеклу в правой части около 10 см. до угла стекла. Причем со стороны водителя ее не видно - увидел только когда мыл стекло изнутри. В гаражах люди промышляющие кузовными работами однозначно вынесли вердик - повредили во время замены стекла, возможно струной которой срезают старое стекло. При этом с наружной стороны напротив этого повреждения уплотнитель стекла имеет незначительную припухлость. Вот такая бли история смоей машиной приключилась, которой всего год с небольшим.

У меня вопрос к опытным коллегам. Я записался на осмотр. Как меня с этими уродами себя вести. Ну ладно делать не умеют, ну заем же уродовать то что сделано и нормально стоит. На 99 % уверен, что меня пошлют и я к этому в принцыпе готов и смерился с повреждением. У меня складывается такое впечатление, что за красочными стенами центрального зала салона, где бегают мальчики и девочки в белых рубашках скрывается грязный замасленный цех с штатом таджиков, рабочий день которых начинается с изучения пособия как оремантировать ту или иную детель самому.Мое имхо по каско нужно брать деньги и искать нормальный кузовной сервис. даже если придется доплатить. Такие косяки не должны быть обычным явлением для такого бренда. К сожалению пока наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке! В этом году два раза обращался по каско в кузовной сервис на Добролюбова. Первый раз по поводу покраски заднего крыла и замены задней двери, Второй рах поповоду замены лобового стекла.По поводу первого раза-покрасили вроде нелохо. по крайней мере моим не проффесиональным взглядом каких бы то нибыло косяков я не заметил. Даже переход не увидел. А вот дверь собрали хреново!!! Зазоры выставлены были плохо - видна была разница по сравнению спротивоположной. Некоторые заклепки поставить забыли. защитную пленку на раму стекла двери в левой вертикальной стойке не приклеили. Машину гнал на сервис второй раз. И все равно идеально не сделали - видно что уплотнителькак то коряво ложитсь на кузов при закрытой двери. По поводу замены лобового стекла следующая история. стекло поменяли и вроде бы все впорядке прокатался около 4 месяцев ни чего не предвещало беды. В прошлую субботу во время большой прибоке обнаружил механическую деформацию обшивки потолка в месте прилигания к лобовому стеклу в правой части около 10 см. до угла стекла. Причем со стороны водителя ее не видно - увидел только когда мыл стекло изнутри. В гаражах люди промышляющие кузовными работами однозначно вынесли вердик - повредили во время замены стекла, возможно струной которой срезают старое стекло. При этом с наружной стороны напротив этого повреждения уплотнитель стекла имеет незначительную припухлость. Вот такая бли история смоей машиной приключилась, которой всего год с небольшим.

У меня вопрос к опытным коллегам. Я записался на осмотр. Как меня с этими уродами себя вести. Ну ладно делать не умеют, ну заем же уродовать то что сделано и нормально стоит. На 99 % уверен, что меня пошлют и я к этому в принцыпе готов и смерился с повреждением. У меня складывается такое впечатление, что за красочными стенами центрального зала салона, где бегают мальчики и девочки в белых рубашках скрывается грязный замасленный цех с штатом таджиков, рабочий день которых начинается с изучения пособия как оремантировать ту или иную детель самому.Мое имхо по каско нужно брать деньги и искать нормальный кузовной сервис. даже если придется доплатить. Такие косяки не должны быть обычным явлением для такого бренда. К сожалению пока наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! как вы думаете стоит ли обращаться в страховую компанию по поводу возмещения ущерба от причиненного дефекта полученного в результате ремонта по страховому случаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! как вы думаете стоит ли обращаться в страховую компанию по поводу возмещения ущерба от причиненного дефекта полученного в результате ремонта по страховому случаю

обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно!

признали косяк, хотелось бы что бы качественно исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drovs А Вы считаете, что русские все пряморукие? Напрасно!!! Цех у них чистый и аппаратуры с инструментами в достатке, а вот руки с мозгами в дифиците!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли крышу салона, поставили с  автомобиля тест драйва. Поставили вроде не плохо, пока ни чего не гремит. Но и тут без косяков не обошлось. При приемке обнаружил два грязных пятна на обшивке крыши, заставил очищать, очистили. На следующий день при дневном свете обнаружил еще одно, но из за этого конечно не поеду на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...