Shurikel 4065 Опубликовано: 28 июня 2016 Мерцает лампочка в салоне . Под напругой не тянет . Без работает нормально . Поменял ген , все осталось также Что ещё смотреть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июня 2016 Что имеется ввиду под словом "напруга"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 28 июня 2016 Под нагрузкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 28 июня 2016 Под нагрузкой. Правильно Эт я не так выразился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 28 июня 2016 Под какой нагрузкой? Четыре упитанных пассажира и прицеп с навозом? Включенный кондиционер? Включенный обогрев заднего стекла, обогрев сидений и внешнее освещение с фарами в релингах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 29 июня 2016 Была подобная фигня на Космиче. Причина была в проводе, идущем от плюсовой клеммы генератора. То ли от большой нагрузки и нагрева, то ли от скверных условий эксплуатации, ухудшался контакт в обжиме клеммы. И чем дальше, тем больше прогрессировало "моргание". Поставил провод бОльшего сечения, всё прошло. Как вариант, еще бы посмотрел массу между двигателем и кузовом, ибо минус идет по кузову. В описанных вариантах мигание должно быть на всех лампах, не только на салонных. Если нигде более не проявляется, то надо внимательно смотреть салонные цепи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 29 июня 2016 Как вариант, еще бы посмотрел массу между двигателем и кузовом, ибо минус идет по кузову. В описанных вариантах мигание должно быть на всех лампах, не только на салонных. Если нигде более не проявляется, то надо внимательно смотреть салонные цепи. Да Володь вчера тоже подумал . Надо посмотреть еще какие нибудь лампочки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 августа 2016 т31 2009 . Хитачи . Произошла вчера пренеприятная фигня , после смены на гене МУФТЫ обгонной и диагностики , гена на машине выдаёт 13,8 - 15,2 вольт . Понятно , при диагностике почему то умер . Но фишка в другом : 1) на стенде в рем мастерской всё окей !!!! 14,0-14,2 стабильно под нагрузкой и без , стенд немецкий дорогущий , и естественно фирма утверждает что проблема в машине . 2) с этим геной машину всю колотит так как будьто одно колесо яйцом . 3) и соотвественно натяжитель ремня стучит потому что ремень работает вслед за двигателем неравномерно очень . Сняли фишку возбуждения - и вуаля , мотор шепчет работает ровно , все стуки клапанов ушли (стучало на горячую) , мотор в идеале не шолохнётся .... я в шоке . ВОПРОС - что в машине может заставить работать гену с импульсный током 13,8-15,2 ? Если виновата машина а не гена ? Хотя скорее всего ГЕНА виноват , потому что вчера ещё машина ездила ровно , но на разгоне очень очень редко выдавала легкую вибрацию кратковременно , и при сбросе газа выдавала тоже , выдавала именно по вине гены . Гена должен давать ток равномерный , а у меня выдает импульсный и вынуждает входит в расколбас саму систему зажигания и питания двс , и идет вибрация при сбросе и наборе скорости . Сейчас гена по возбуждению отключен , я еду на АКБшке без гены , ВаАШПЕ всё идеально , разом все проблемы с плечь . Так выходит что , я ничего не понимаю . всем на заметку . Для проверки надо просто снять фишку черную с гены и всё узнаете . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LogoVaz 41 Опубликовано: 21 августа 2016 Есть еще такое понятие в диагностике как проверка генератора осциллографом. По форме импульсов с генератора можно много о чем сказать. ИМХО прыжки с 13.8 вольт до 15.2 говорят о перезаряде, перезаряд может быть из-за 2х неисправных элементов - 1 это регулятор напряжения, 2 это неисправность диодного моста (пробой диодов под нагрузкой) - кстати должно быть видно осциллографом. При проверке генератора на стенде могли замерить напряжение выдаваемое генератором без назгрузки (диоды в этом случае могут работать практически нормально) а вот при повышении нагрузки (включении в цепь потребителей) диод начинает пробивать.... что сказывается на неправильной работе регулятора напряжения. очень грубо говоря в сети автомобиля вместо постоянного тока появляется больше переменный ток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 22 августа 2016 Максим - второе . Под нагрузкой на авто головной свет начианет так мерцать ,что попутные машины на обочину сьезжают.... В обшем ГЕНУ купил годовалую за 6500 рублей , пробег 3000 км , внешне = новый . И всё доволен . Теперь пообещал директору ремонтной мастерской показать , тот факт что их стенд = какашка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 22 августа 2016 ВОПРОС - что в машине может заставить работать гену с импульсами напряжения 13,8-15,2 В? Если виновата машина а не гена ? ЕБУ впрыска! У современных генераторов есть вход управления его напряжением по локальной сети, по которому "мозги" задают величину требуемого напряжения на выводах "гены" для создания оптимальных условий для АКБ (в зависимости от ее температуры и степени заряженности) . А регулятор напряжения "гены" поддерживает именно это заданное напряжение независимо от нагрузки (количества потребителей), оборотов двигателя и температуры. На Т-32 используется специальная однопроводная сеть LIN. Как на Т-31, я точно не знаю. Но до LIN использовался т.н. бит управления генератором. Например, на моем бившем Сценике-3 11 г.в. напряжение генератора как раз и было или 13,8, или 15,2 В в зависимости от степени разряда АКБ. Я об этом узнал, когда слепил логику управления ДХО на транзисторах. Когда ЭБУ решил, что нужно подзаряжать АКБ, он задирал напряжение "гены" до 15 В, и переменная составляющая через мою транзисторную логику проходило на светодиоды ДХО, которые мигали с частотой три раза выше оборотов "гены". Кто-то из коллег по тому форуму на этом же эффекте получил от самодельного "ксенона" настоящий стробоскоп. Быстрое переключение напряжения от 13,8-15,2 В, ИМХО, может возникнуть из-за ряда причин. Например, плохой контакт в проводе управления генератором, клемм АКБ. Или, когда умирает АКБ и ее остаточная емкость мала (т.е. напряжение очень быстро нарастает, "мозги" отключают генератор, напряжение на АКБ тут же подает - "мозги" включают "гену" и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 августа 2016 Интересно где Вы эту муйню вычитали? ЭБУ тут даже рядом не стоял и отношения к генератору не имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 23 августа 2016 Интересно где Вы эту муйню вычитали? Это не "муйня", а уже классика управления генератором. См., например, CHG.pdf (с. 8) из техописания Т-32, скаченный с соседей ветки. Вот цитата: Вот перевод описания работы схемы на картинке в части управления генератором: - ЭБУ (ECM) передает сигнал требуемого напряжения генератора в генератор посредством LIN связи. - Модуль управления внутри генератора управляет его напряжением, основываясь на полученный сигнал требуемого напряжения. ЗЫ. 1) Не думаю, что у Т-31, или Кашкая управление генератором принципиально отличается от Т-32; 2) Еще в начале 90-х годов прошлого века публиковались схемы и изготавливались РН генераторов для отечественных машин с управляемым напряжением для продления срока службы АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Подтверждаю ...недавно сдох родной аккум не дожив две недели до 8 лет.После прикуривания замерял напряжение,генератор 15 выдавал а перед снятием у магазина 13,8.Так как не в сибири живу купил Титан сильвер азия 62а/ч за 3900р и очень доволен Причем сначала купил мутлу с почти родными характеристиками,но реальные замеры показали что как от "танка".Вечером открываю капот,а из него электролит прет и капает мне куда не следует...На следующий день поменял на титан.Но теперь думаю мозги машины не успев адаптироваться перезаряжали мутлу...,а может бракованный попался... Изменено 23 августа 2016 пользователем vut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LogoVaz 41 Опубликовано: 24 августа 2016 Скорее всего у вас "что-то" сломалось. Замерьте напряжение на работ. двигателе. чет думается что тоже закипит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 24 августа 2016 Ничего не сломалось...Напряжение на Титане 14,02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 октября 2016 Почему то от пробочек на акб выдавливает электролит , немного . Стал следить за напряжением , и обнаружил что иногда напряжение 14,5-14,7 , в основном на ходу . Есть вопрос . А у гены на 2,5 моторе , можно как то реле напряжения заменить отдельно от узла в сборе ? Или прежний хозяин попросту изменил механизм заряда ,,,, потому что музыка стоит в машине , в бюджете около 50-70 тр , такой бюджет озвучили мои установщики с архска . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 1 ноября 2016 В 23.08.2016 в 10:53, _Jan_ сказал: - ЭБУ (ECM) передает сигнал требуемого напряжения генератора в генератор посредством LIN связи. - Модуль управления внутри генератора управляет его напряжением, основываясь на полученный сигнал требуемого напряжения. ЗЫ. 1) Не думаю, что у Т-31, или Кашкая управление генератором принципиально отличается от Т-32; 2) Еще в начале 90-х годов прошлого века публиковались схемы и изготавливались РН генераторов для отечественных машин с управляемым напряжением для продления срока службы АКБ. В Т-31 ничего подобного нет. Генератор имеет три вывода (кроме массы): 1 - силовой на батарею, 2 - измерительная цепь регулятора , 3 - в комбинацию приборов. Ничего похожего на шину данных или связь с ЕСМ нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) В 21.08.2016 в 11:46, Dima Krotov Arhara сказал: ...Произошла вчера пренеприятная фигня , после смены на гене МУФТЫ обгонной и диагностики , гена на машине выдаёт 13,8 - 15,2 вольт . Понятно , при диагностике почему то умер . ВОПРОС - что в машине может заставить работать гену с импульсный током 13,8-15,2 ? Если виновата машина а не гена ?... Про массу генератора, я думаю, напоминать не стоит. Как вариант - работа регулятора в режиме защиты от перегрузок. На это же указывают удары по ремню и оборотам двигателя. Нужно проверить на холостом ходу генератора, отключив предохранителями все, без чего двигатель может работать. Еще ( но после ХХ) заменить батарею на заведомо исправную. Цитата ...потому что музыка стоит в машине , в бюджете около 50-70 тр ... И это тоже в ту же строку. Навороченная акустика, как правило огромное, потребление ( а может, не всегда грамотное устройство питания). В 21.08.2016 в 13:17, LogoVaz сказал: ...а вот при повышении нагрузки (включении в цепь потребителей) диод начинает пробивать.... что сказывается на неправильной работе регулятора напряжения... А вот с этим не соглашусь. Пробой выпрямительного диода - явление необратимое. Изменено 1 ноября 2016 пользователем Severjanin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 1 ноября 2016 В 15.10.2016 в 16:31, Dima Krotov Arhara сказал: ...А у гены на 2,5 моторе , можно как то реле напряжения заменить отдельно от узла в сборе ?... На генераторах съемный блок регулятора в сборе со щеточным узлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах