Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, brigadir сказал:

полностью восстановленный генератор , в обмен на свой родной

Давайте рассуждать логично.

Если где-то кто-то продает восстановленный генератор (а я толкую понятие восстановленный - все, что требует замены, заменено на новые, пусть не оригинальные, но запчасти хорошего качества) и цена при этом сопоставима с ценой муфты, то скорее всего в восстановленном генераторе заменено что-то, вряд ли муфта, т.к. этот продавец еще и заработать должен.

В свое время я занимался поставкой комьютерной техники из США. Так вот там понятие восстановленный означало следующее.

Какое-то учреждение, например - школа, обновляла парк АйТи техники. И сдавали 200 компьютеров IBM в одноименную компанию по бросовой цене, чтобы не платить за утилизацию.

Компания IBM все это восстанавливала (вплоть до замены на новое жестких дисков, модулей памяти, процессоров, видеокарт, которые не проходили какие-то их стандартные проверки) и наша компания радостно скупала эту "восстановленную" партию. Так это действительно было восстановленное оборудование, да еще и с гарантией 3 месяца.

А вот в этих вот восстановленных генераторах, нутром чую, что-то не то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

55 минут назад, brigadir сказал:

А что плохого в  Hitachi  ? 

Ничего, у нас они с завода..

56 минут назад, brigadir сказал:

INA CHINA

Именно такой был в стоке, 122 тыкм прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EvgenyT сказал:

А вот в этих вот восстановленных генераторах, нутром чую, что-то не то.

Уточнил подробней, цена складывается отдельно для генератора и муфты. 

Муфта новая 2000р (типа по цене закупки)

В генераторе хитачи заменены подшипники, диодный мост на новый,  щетки и какие-то кольца коллекторные. Генератор 5т.р. итого с муфтой 7 в обмен на мой. Получается это как заплатить за ремонт с запчастями 7.000р 

Даже не знаю что лучше,  ремонтировать родной (ниссан) или брать такой хитачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор восстановленный и оригинальный таки немного лучше . 

Верните.  

Эконом аналоги , делаются на эконом аналогах . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EvgenyT сказал:

.

А вот в этих вот восстановленных генераторах, нутром чую, что-то не то. 

А что в нём не то должно быть? Фирмы которые этим занимаются они гарантию на всё это железо обмениваемое дают,если нет времени ждать люди сдают на обмен,стрёмно типо что тебе там дадут жди свой когда починят,дефектовку то при тебе делают в приличных конторах занимающимися таким ремонтом,и показывают во очию  что у тебя сломалось.износилось,а там уже дело клиента делать или не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, brigadir сказал:

Теоретически остается только вариант упереться в лопасти крыльчатки, но я так делать не стал. 

пневмогайковерт вам в помощь.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mechanic сказал:

при тебе делают в приличных конторах

Я за это и топлю. Одно дело при мне разобрали, все показали. И я знаю, что там заменено и на что.

Другое дело сдать свой, а в обмен тут же получаешь восстановленный - не понятно какие там запчасти менялись и менялись ли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, вопрос по генератору при заводе машины при температуре снаружи минус 10, АКБ сильно проседает и не всегда заводится машина, а если заводится то "ест" АКБ и зарядку не даёт ( смотрю по брелку от сигналки Стар Лайн а93 2кан 2лин ) если заглушить машину и снова завести ( при успешном запуске) напряжение 14.2 +-0.3В в чем может быть беда сейчас зима начинается в сильные морозы просто не заведу наверно,  машина Хтраил т31 2008 двигатель qr25de 

Изменено пользователем Владимир93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир93 сказал:

в чем может быть беда

@Владимир93 , аккум на проверку и техобслуживание(сколько лет аккуму?) перед зимой и после зимы. Очистка клемм , осмотр плюсовой клеммы под пластик.чехлом (лучше с лупой , там преды стоят и бывает коррозия). Старлайн в своих показания может занижать величину напряжения , поэтому мерить тестером на клеммах.:smile455:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акум новый год всего делкор обслуживал его по состоянию 95~97% от нового со слов мастера, клеммы гляну сегодня

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Владимир93 сказал:

со слов мастера,

Я словам мастеров не доверяю , делаю это все сам:smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, с прошлой зимы напряжение в бортсети (что ELM-ка показывает, что китайская зарядка в прикуривателе, что на клеммах АКБ) от 14,8 на холостых до 15,1 на ходу. От кол-ва включенных потребителей не зависит. АКБ практически новая, год назад менял.

Был в NN-Сервисе (ступицу менял), заодно спросил по этой проблеме - не помогли, так и не понял, электрика у них сейчас что ли нет. Был у дилера - ну там померили, тест провели, в общем-то ничего нового не сказали - замеры такие же. Типа, езжайте в профильный сервис по генераторам. Отзывы почитал по этим профильным сервисам - тихий ужас.

Посоветуйте, пож-ста, оптимальный путь решения вопроса (может, есть действительно толковый сервис по электрике в МСК). И вообще, в генераторе ли дело? Пробег 125 ткм.

Изменено пользователем Просто Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Просто Серега сказал:

от 14,8 на холостых до 15,1 на ходу.

Много. 

11 минут назад, Просто Серега сказал:

И вообще, в генераторе ли дело?

В нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2022 в 19:55, Просто Серега сказал:

...И вообще, в генераторе ли дело? Пробег 125 ткм.

В генераторе, точнее, судя по повышенному напряжению - в регуляторе. Хотя пробег невелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2022 в 17:55, Просто Серега сказал:

И вообще, в генераторе ли дело?

Посмотри фишку от генератора, возможно провода, у нас сегодня как раз такая машина с проблемой была, один проводок отгнил

20.11.2022 в 17:55, Просто Серега сказал:

Типа, езжайте в профильный сервис по генераторам

они могут только сам генератор на стенде проверить, и то вероятность порядка 80% У Нас соседи только генераторами и стартерами занимаются, хоть опыт и большой но все равно признают что диагностика "это не точно")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкапотном блоке предохранителей посмотрите предохранитель Ef34 10А. Если целый- искать причину дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за рекомендации!

Начну с проводов на фишку (тоже тут про один такой прям похожий случай читал) и предохранителя. Потом - регулятор. Потом сервис и стенд по генератору. Поеду с подрамником проблему решать (сгнил в передней части собака - то ли менять, то ли варить), это не быстро, заодно и гену попрошу снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2022 в 11:35, Владимир93 сказал:

Акум новый год всего делкор обслуживал его по состоянию 95~97% от нового со слов мастера, клеммы гляну сегодня

Я бы массу кинул допом , на проверку , временно . Минус акб - кузов и кузов - мотор . Хватит и дня чтобы убедится в правильности поиска . 

25.11.2022 в 21:07, Просто Серега сказал:

Всем спасибо за рекомендации!

Начну с проводов на фишку (тоже тут про один такой прям похожий случай читал) и предохранителя. Потом - регулятор. Потом сервис и стенд по генератору. Поеду с подрамником проблему решать (сгнил в передней части собака - то ли менять, то ли варить), это не быстро, заодно и гену попрошу снять.

Могу сказать , как бы сделал я , заменил бы гену , НА - бэу с ДВ (по-моему около 3 р) , на дружеский , на платно взятый для тестов и тому подобное . 

Мне кажется , все довольно просто регулятор напряжения в замену и всё , есть ньюанс , регулятор возможно в мозгах мотора или коробки , как я помню .

Подрамник на фарпостах и дромах передний , около 10 р с учетом доставки , но надо вникать , есть ньюансы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир93 

16.11.2022 в 08:45, Владимир93 сказал:

Добрый день, вопрос по генератору при заводе машины при температуре снаружи минус 10, АКБ сильно проседает и не всегда заводится машина, а если заводится то "ест" АКБ и зарядку не даёт ( смотрю по брелку от сигналки Стар Лайн а93 2кан 2лин ) если заглушить машину и снова завести ( при успешном запуске) напряжение 14.2 +-0.3В в чем может быть беда сейчас зима начинается в сильные морозы просто не заведу наверно,  машина Хтраил т31 2008 двигатель qr25de 

Та же проблема, одни говорят меняй аккум, другие - генератор. Вы решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2022 в 21:07, Просто Серега сказал:

Начну с проводов на фишку (тоже тут про один такой прям похожий случай читал) и предохранителя. Потом - регулятор. Потом сервис и стенд по генератору. Поеду с подрамником проблему решать (сгнил в передней части собака - то ли менять, то ли варить), это не быстро, заодно и гену попрошу снять.

если генератор с завода не снимался, то есть смысл отдать его на проверку, подшипники щетки и тд, с аккумулятором, примерно такая же история - для начала нагрузочная вилка в помощь

по подрамнику соглашусь с @Dima Krotov Arhara  при цене на новый поищите б/у, варить как то совсем жестко

05.12.2022 в 16:44, yurijrudnickij@yandex.ru сказал:

Та же проблема, одни говорят меняй аккум, другие - генератор. Вы решили проблему?

зачем гадать? диагностика, диагностика и еще раз диагностика - все подсказки на форуме надо воспринимать с БОЛЬШОЙ долей сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...