Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Konstantin_ сказал:

У Т32  для работы обогрева лобового  мощи генератора на холостых не хватает (даже  с выключенными  попогрейками и прочим).

Подогрев лобового стекла - это исключение. Слишком много жрет в любом легковом авто. Больше жрать может только подогрев крыши, если бы он был :ag:

Ради этого ненасытного потребителя, строго не обязательного по своей сути, никто гигантский генератор устанавливать не будет. Другое дело печка - вот она в холодное время нужна всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так ведь и не спорю :-) С физикой :-)

Только собственно генератор всегда дает напряжение выше необходимого, регулятор напряжения уменьшает его. Величина тока от генератора определяется подключенной нагрузкой (ее сопротивлением) и не превышает некоторой величины, которую может он выдать. При увеличении нагрузки (уменьшении сопротивления при параллельном включении потребителей, увеличении потребляемого тока) регулятор напряжения поддерживает заданную величину напряжения, но, опять же, работая в сторону понижения напряжения. Когда понижать уже некуда, когда регулятор отдает на нагрузку все, что получает от генератора, когда потребители потребляют всю энергию, выдаваемую генератором - уменьшается напряжение в сети. Если потребляемый ток растет так, что напряжение в сети становится ниже 13,2 В - для электропитания подключается АКБ. Крайний случай: максимальная нагрузка - КЗ - ток максимальный, напряжение просаживается до условного 0.

Просадку напряжения нагляднее смотреть на стрелочном приборе или осциллоскопе, т.к. бытовые цифровые мультиметры довольно медленны.

Потребители в машине есть со стабилизаторами питания (все электронные блоки) и без них. Без стабилизаторов с большей или меньшей инерцией внешнего проявления (обогревы очень инерционны, электромоторы - зависит от нагрузки на валу, а лампы накаливания имеют приемлемую инерционность).

У mutabor что происходит: при повороте руля до упора появляется какая-то доп.нагрузка в сети, что приводит к падению напряжения (проявляется уменьшением яркости свечения ламп). Вопрос: почему?

Для ответа нужно проводить эксперименты. Если, не трогая руль!!, включить много потребителей, самый мощный из которых вентилятор радиатора, и будет просадка в виде притухания ламп - то под ревизию генератор (на большом пробеге могут сточиться и щетки, и кольца). А если этого не будет и выяснится, что все просаживает ЭУР - все сложнее...

 

Но ведь был очень правильный совет: проверить напряжение между корпусом генератора и минусом в разных точках. Должен быть 0. Да и на лампах не мешает проверить. Изменение яркости с 14 до 13 В практически незаметно, а вот с 13 до 12 - уже видно. Может проводка на лампах устала и на них под нагрузкой приходит всего 12-12,5В ?...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Eleron сказал:

Для ответа нужно проводить эксперименты. Если, не трогая руль!!, включить много потребителей, самый мощный из которых вентилятор радиатора, и будет просадка в виде притухания ламп - то под ревизию генератор (на большом пробеге могут сточиться и щетки, и кольца)

Пробовал, руль прямо, паркинг, стоп нажат, все что можно включено + люстра (кондей был нажат - крутился или нет - не знаю, температура около 0 была) - просадки не было

12 минут назад, Eleron сказал:

Но ведь был очень правильный совет: проверить напряжение между корпусом генератора и минусом в разных точках

Спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, с генератором порядок у вас. Ну если уж полезли и голова рукам покоя не дает.... то мерьте напряжение на вкл. галогеновой лампе (+ и -) колеса прямо и в крайнем положении. Дальше + на лампе и - на аккуме и - на лампе и + на аккуме, потом тоже самое только - с кузова авто.

По наблюдениям на большинстве авто с электроусилителем тускнеет свет в крайнем положении руля. У меня тоже тускнели но не сильно, решил установкой фар с штатным ксеноном)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего банальное что-то. Уставший аккумулятор, растянутый ремень или лампы с мощностью выше допустимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

На ТО выявили неисправность обгонной муфты.

Чем грозит,  на сколько срочно менять? 

Всем привет. 

На ТО выявили неисправность обгонной муфты.

Чем грозит,  на сколько срочно менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rzzz Менять... Я с неисправной ОМ гены смотался в Москву и назад (1000км), потом поменял.

24.04.2019 в 12:41, Ровермен сказал:

В оригинале стоит INA CHINA, я взял за 2 тыр с копейками INA GERMANY 535014610

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех. Какой ресурс у щёток и контактных колец? Планируется дальняя поездка и что то переживаю. Пробег 195т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2022 в 10:14, Rzzz сказал:

Всем привет. 

На ТО выявили неисправность обгонной муфты.

Чем грозит,  на сколько срочно менять? 

Всем привет. 

На ТО выявили неисправность обгонной муфты.

Чем грозит,  на сколько срочно менять? 

Дак она просто же гудеть будет . несколько тыщ у вас есть . 

10 минут назад, rs-tver сказал:

Приветсвую всех. Какой ресурс у щёток и контактных колец? Планируется дальняя поездка и что то переживаю. Пробег 195т.

Нет же одинаковых условий , в степном песке и пыли меньше , там где везде асфальт и тайга + трассовое - больше .

На моих машинах , Геннадий , около 400-500 ткм . 

Компрессор кондея - от 80 до 150 ткм . 

Стартер двс , от 450 до 600 ткм , очень грубо . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-заклинившей муфты ремень по ней будет проскальзывать и соответственно ресурс ремня уменьшится. Далее решать вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 2005г 345.000 в основном город круглый год. Начало клинить муфту (судя по всему). Вопрос, что делать ? Менять только муфту ? Или весь генератор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком пробеге делать полную ревизию генератора и замену муфты. ИМХО. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, brigadir сказал:

Вопрос, что делать ? Менять только муфту ? Или весь генератор ?

Стоимость демонтажа, разборки, муфты (это надо делать по-любому, раз вы в муфте уверены) несоизмерима велика со стоимостью остальных шалобух, которые скорее всего тоже надо будет заменить.

Так что 

1 час назад, RosGD1 сказал:

делать полную ревизию генератора и замену муфты

без вариантов :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EvgenyT сказал:

Так что 

без вариантов :D

Как бы оценить целесообразность переборки генератора ? Всякие щетки, подшипники,  может диодный мост (я не спец)  , включая муфту (2-4р) , плюс стоимость работ по ремонту,  возможно, в сумме будут стоить как новенький генератор (10-11р~), который я с легкостю сам перекину. 

 

А вот если верить слухам (пока не подтвержденным), что есть хитрый способ замены муфты без демонтажа генератора и без тисков ,  (якорь фиксируется через спец отверстия прямо по месту,  для муфты понадобится съемник) , то соблазн большой следовать принципу "решение проблем по мере поступления", купить только муфту и съемник ,и провести замену самому . Пока ищу поддержки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ваше, конечно. Но принцип-скупой платит дважды, а то и трижды никто не отменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, brigadir сказал:

новенький генератор (10-11р~)

Это где такая щедрость? Генератор Валио или Хитачи? Или таки Китай?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, brigadir сказал:

я с легкостю сам перекину. 

Если сами будете все делать, то конечно дешевле разобрать и заказать только нужные запчасти (к примеру муфту). 

Но согласитесь, глупо при разобранном генераторе и 5-6 тысячах, отданных за муфту, не потратить еще тысячу на регуляятор со щетками, и подшипники. Пробег-то уже не детский.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2022 в 09:00, EvgenyT сказал:

 5-6 тысячах, отданных за муфту, не потратить еще тысячу на регуляятор со щетками, и подшипники. 

Я планировал муфту за 1,5 -2 тр купить. 

Или нужно брать подороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2022 в 07:06, brigadir сказал:

Т30 2005г 345.000 в основном город круглый год. Начало клинить муфту (судя по всему). Вопрос, что делать ? Менять только муфту ? Или весь генератор ?

Как вариант , поступить так - https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/generator-nissan-serena-23100au400-tc24-qr20de-g10816726306.html . 

Есть вероятность , что придет гена  ,который пройдет ещё тыщ 200  без проблем . 

Только что, brigadir сказал:

Я планировал муфту за 1,5 -2 тр купить. 

Или нужно брать подороже?

Вижу от 2500 р .

Нормальные  от 5000 р . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2022 в 18:23, RosGD1 сказал:

 принцип-скупой платит дважды, а то и трижды никто не отменял. 

Хотелось бы найти такой вариант, чтобы остаться скупым, а еще ленивым  и при этом не платить дважды

 

07.09.2022 в 18:36, Ровермен сказал:

Это где такая щедрость? Генератор Валио или Хитачи? Или таки Китай?

Я не сразу обратил внимание, увидел наименование LG в артикуле, подумал уважаемая корейская фирма, а оказалось это стартвольт - русская фирма с производством в Китае, нехорошего качества (судя по отзывам).  

А что плохого в  Hitachi  ? 

Я рассматриваю вариант покупки восстановленного генератора в обмен на свой (трейдин),  но в объявлении, которое рассматриваю, предлагают восстановленный Hitachi

 

07.09.2022 в 17:44, brigadir сказал:

есть хитрый способ замены муфты без демонтажа генератора и без тисков ,  (якорь фиксируется через спец отверстия прямо по месту

Отвечаю сам себе: никаких отверстий в корпусе генератора, чтобы вставить отвертку в якорь нет. Доступ к якорю со стороны муфты полностью перекрывает крыльчатка. Теоретически остается только вариант упереться в лопасти крыльчатки, но я так делать не стал. 

 

09.09.2022 в 16:49, Dima Krotov Arhara сказал:

Нормальные  от 5000 р . 

INA CHINA 4200 р    - купил, а вот теперь думаю вернуть, ведь за эти деньги можно получить полностью восстановленный генератор , в обмен на свой родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...