Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Ресурс тормозных дисков. Т31.

Рекомендованные сообщения

52.000 - два комплекта передних колодок и передние тормозные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Х-Трейл 2011 года ,пробег 78000 колодки ещё родные, на предыдущем Трейле 2009 г.в менял передние на 96000 км, а задние не менялись до продажи авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл 2,5 литра 2010 года, пробег 92т.км. диски пора менять умерли (хотя биения нет), 2й комплект колодок пришел к концу.

Заказываю новые диски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу много с прицепами . Диски до 100 000 доходили все и пока ходят .

 

Колодки передние ходят 40-50 ткм , задние 50-60 ткм , если судить по обоим иксам .

 

Правда на одном возникла проблема с направляйками , они встали колом одновременно на обоих задних колёсах в один месяц , и колодки заодно поменял тут преждевременно .

 

Сейчас вот осмотрел диски (пальчиком поводил по выработке) на иксе у которого пробег 77 900 , износ дисков зад - 0,5-0,8 мм , износ дисков перёд - 1,2-1,7 мм.

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! На 47.000 заменил передние колодки на TRW, так кроме того, что свистели на малых скоростях ( практически перед остановкой ), так еще и за 10.000 очень прилично диски съели. Поменял комплектом на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! На 47.000 заменил передние колодки на TRW, 

Почти тезка (сорри не удержался))) Я на 30 заменил передние колодки, хотя езжу ну оч аккуратно, на ТО3 поеду в Клубный сервис  и там буду решать, как жить дальше.

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и теперь весь в думках... Я покупал авто при 72 тык. После приобретения уже проехал 50 тык, а за диски не заморачивался, как впрочем и задние колодки... Какие показатели толщины диска являются критичными? И, наверное, пора заняться задними суппортами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Т-31 предельная толщина передних дисков - 24 мм, задних - 14 мм, новые - 26 и 16 - соответственно. Для Т-30 не знаю.

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь уже ставил  Otto Zimmerman перфорированные?Больше инфы нашол про  немецкие машины, люди пишут что стало лучше торможение чем было на родных конечно в связке с  керамическими колодками,я так по ценам посмотрел + - если менять на оригинал особо не будет,а смотреться будет прикольней чем простые.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain_X

А откуда такая информация, поделитесь источником плз.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая информация, поделитесь источником плз.?

Из двух разных книг (ссылки на них есть на форуме в разделе Полезная информация) по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию.

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Т-30 не знаю

Мне-то про него как раз интересно.  Нашёл: перед 26, зад 14 мм (критичные показатели)

Изменено пользователем Reksman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне-то про него как раз интересно.

Тогда, сорри, лучше в техраздел по Т-30 переместиться )) тут как бы Т-31 обсуждается, там скорее подскажут

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут как бы Т-31
мой косяк...не усмотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 30 и 31 супорта и диски задние одинаковые,вы на нейтральной теретории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 181000 км.

Родные прошли около 70000. Выработка разумная.

Далее NK, тоже ничего. Выбросил на 130000 примерно.

Следующие Zimmerman Coat Z. На 173000 уже пора было менять, но пока езжу.

Ни одни не покоробились.

Зад с виду мертвый, но не замерял. Может и в пределах допуска.

В данн момент в моём экзисте одно из разумных предложений — TRW за 1920р.

Хотя и цинковый Циммер 2350 тоже приемлемо.

В мечтах найти какие то "мягкие" колодки, дабы менять чаще, но диски чтоб жили подольше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон , то есть ты менял диски , не потому что бьёт ? А потому что написано - НАДО , так ? А раз надо значит надо .

 

Или всё таки биение начиналось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон , то есть ты менял диски , не потому что бьёт ? А потому что написано - НАДО , так ? А раз надо значит надо .

Или всё таки биение начиналось ...

Нет.

Биения не было ни на одних. Это надо признать.

Конечно менял из соображений регламента миним толщины, не более.

Подозреваю что циммеры под-убились с молоду колодками циммерман и заклинившим нижним пальцем. Износ лево-право и у колодок, и у дисков чуть разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 75 тысячах решил поменять диски передние вместе с колодками, гарантия кончилась,менял сам. Выработка была на обоих дисках,с наружной стороны 1.5-2 мм, с внутренней 2-2.5. То есть пришло время. Удивило одно,ТО 60 проходил у ОД,ни слова не было сказано о состоянии дисков.Сегодня же обнаружил,что на одном из дисков 3 радиальные микротрещины. Неужели их не было видно 15 тыс км назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по форуму , то радиальные микротрещины , сначала приведут к короблению и биению а потом к разрушению диска . 

 

Поэтому на форуме и нет тех у кого оно рассыпалось при торможении . И все успели всё поменять во время .

 

Чуть схожая ситуация с сайлентблоками задними , рычагов передней подвески . Тут микротрещины появляются в первый год не зависимо от пробега , а отслоения и полный износ примерно при 100 000 км независимо от пробега .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...