Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Ресурс тормозных дисков. Т31.

Рекомендованные сообщения

Поэтому на форуме и нет тех у кого оно рассыпалось при торможении . И все успели всё поменять во время .

это только как в ноль сточишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин у меня  на Maxima QX так быстро диски не заканчивались с колодками,как на Qashqai на X-trail,колодки по 35т\км выхаживали да и диски особо не подавали признаков для замены,а эти модели как высасывают из себя и тебя колодки и диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял. На 39000 кончились диски передние. Первый раз такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял передние диски на 68000км,износ 24мм,решил не рисковать поставил оригинал,всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял. На 39000 кончились диски передние. Первый раз такое.

Учитывайте : вес авто , стиль движения и коробку передач . И вероятность развода при диагностике .

 

Я люблю погонять , 80 000 км проехал и диски имеют рабочее состояние , ровные , износ наверно не малый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывайте : вес авто , стиль движения и коробку передач . И вероятность развода при диагностике .

 

Я люблю погонять , 80 000 км проехал и диски имеют рабочее состояние , ровные , износ наверно не малый .

Коробка автомат, езда постоянно на тормозах практически, из-за пробок.Развода у ОД не было, сам понял что пора менять когда увидел их, особенно с внутренней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 2002г на АКПП езжу в том числе и на Nissan,но только с приобретением Qashqai,а потом X-trail ощутил быстрый износ колодок и дисков,хотя человек с работы на Honda CRV 2012г ездит тоже жалуется,что там вообще диски сразу с колодками менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале делал 2 ТО. Пробег на тот момент был 26тыс. После диагностики вынесли вердикт : задние диски с колодками в норме, а вот с передними беда. Мастер предупредил что диски сточены в ноль (24мм), а вот колодок хватит примерно ещё на 3 тыс.   Удивительно что при таком пробеге да и спокойной езде диски превратились в хлам. И думается мне ,что связано это с плохим качеством  дисков  устанавливаемых на авто с 2012 года. При смене колёс сам замерю толщину дисков на наличие развода со стороны ОД.  Но иллюзий не питаю так как выглядело это как предупреждение. Спросил ради интереса во сколько обойдётся всё сделать у них.   На что получил ответ : в районе 22 тыс.р.    Теперь вот думаю,а стоит ли брать оригинал?!!!! Да и менять буду сам однозначно ))))  Брррр.... семейный бюджет ни как не может привыкнуть к новым ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то рановато совсем 26 тыс,я бы заменил только колодки мало ли что они там говорят,мало мальски любой хоть немного должен понимать износ это или не совсем,у меня знакомый на пыжика 206 ставил колодки и диски TRW,вот там диски больше чем колодки износились прям как бритва на пробеге 20т/км,так они на осмотр реально так выглядели казалось что колодка вот вот до вентиляции дотрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил диски. Толщина оказалась 24,5-24,6мм.  Ещё покатаюсь на них.  Значит всё же пытались развести сервисмены.   :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по форуму , то радиальные микротрещины , сначала приведут к короблению и биению а потом к разрушению диска . 

 

Поэтому на форуме и нет тех у кого оно рассыпалось при торможении .

 .

Не только разрушение.

Я недавно менял диски сам, и обратил внимание на такую жуткую вещь.

Зазор между изношенным диском и краем скобы — больше толщины стальной подложки колодки, на которую приварено феродо.

Так что есть вариант, при котором убитая в ноль колодка пролетит в эту щель.

А это как минимум педаль под ногой уйдёт, :) если поршень не выскочит.

То бишь на убитых дисках колодки в ноль не укатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски передние поменял на 89000, износ был большой, колодки передние почти до скрипунов - это вторые по счету, задние колодки стояли еще родные тоже заменил. Дилеры конечно рекомендуют - это их хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуют правильно . Если диск прошёл 50 000 км , то колодки лучше менять когда половина сношена .

1) зеркало рабочего цилиндра дольше проживет.

2) подклинивани не будет .

3) менять сами колодки проще .

4) стуков от колодок на ходу можно полностью избежать .

Лучше недорогой аналог менять почаще и ездить на свежих колодках чем на оригинальном всем доездится до смены дорогих суппортов или постоянной смены пыльников и излишнего обслуживания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 50 тысяч диски НИПАРТС в хлам, а колодки НИБК как новые. Все диски убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 86т первый раз заменил задние колодки износ был 80%, передние пока оставил, износ 60%, диски практически не изношены, у товарища так же, задние больше с точились диски в норме. машины из Японии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 86т первый раз заменил задние колодки износ был 80%, передние пока оставил, износ 60%, диски практически не изношены, машины из Японии.

Чудеса какие то... 7 лет машине, и диски не меняны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 000 - диски родные. Второй комплект колодок стоит и планирую на 200 000 поменять, если не дольше! Как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 000 - диски родные. Второй комплект колодок стоит и планирую на 200 000 поменять, если не дольше! Как то так!

Спокойнее.

Во-первых, с больших городах износ дисков/колодок в разы быстрее.

Во вторых-автомат/варик съедает их быстрее.

В третьих, стиль вождения.

В четвертых-что коррелируется с в-третьих))) требования к тормозам у владельцев разные. (Я, например, себя очень не комфортно ощущаю на новом Ларгусе, т.к. там тормозов относительно моего Икса нет - у Икса они превосходные, если менять диски/колодки во-время или чуть раньше)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойнее.

Сергей. Иногда не нравится что люди начинают перегибать палку по предоставлению инфы относительно машины. То диски стерлись, то колодки плохие, то сцепление горит, то Варик глючит. Нету плохой машины есть бережное отношение к машине и регламент!

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету плохой машины есть бережное отношение к машине и регламент!

Тут согласен, полностью.

А регламент - это все-таки +/-. Например, та же замена свечей по регламенту в 15 тыс км и, наоборот,  отсутствие в нем замены масла в коробке - вызывают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...